Перейти к публикации
Alex2830

Какие свечи на 3RZ??? Не могу найти :((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП

    Такие или нет?

    3RZ-FE: DENSO K16R-U, NGK BKR5EYA. Зазор электрода 0,8 mm. (Для а/м Hilux Surf установлен зазор 1,1мм)

    Подскажите пожалуйста! И какие лучше DENSO или NGK ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    у меня с Японии стояли простые NGK (зазор 1,1мм), поменял в декабре на такие же за 100р штука.

    смысла покупать навороченные по 400р. не вижу никакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    те что за 400р вроде как платина - с тоненьким электродом, их менять надо раз в 100000км пробега - вот и весь смысл, то есть если свечи не левые, то поставил и забыл надолго

    а так в первом приближении я разницы никакой не видел

    но, читал на ремонтных сайтах случай с импрезой кажется - чувак поставил свечи какие-то "плазменные" за большие деньги в японии взял, после замены при резком разгоне у него появился провал в районе 1800 оборотов

    результат диагностики был такой - глючил байпасный клапан на турбине, не хватало быстродействия, тупо его подклинивало, давление наддува повышалось до 1.6кгсм, ECU считал это аварией и выключал мотор пока давление не снижалось до безопасного

    клапан поменяли, глюк исчез

    то есть свечи реально повысили КПД мотора, вот и думай после этого, по 100р или по 1000 rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    про платиновые специально расспрашивал у всех - да, по идее их должно хватать очень намного, но в реале на нашем бензине умирают они раньше.

    я как взял своего Сурфа - с апреля около 20 000км откатал на стоявших там свечах до конца ноября, решил поменять - выкрутили - в принципе можно было и не менять, легкий совсем налет на двух.

    Спросил манагера - может платиновые поставить. На что мне ответили что разницы никакой в эксплуатации нет и что они рекомендуют обычные свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Alex2830. Названия свечей говоришь правильные. По зазорам в мурзилке есть непонятки. До 08.2000 положен один зазор, после этой даты другой. Какой когда - честно говоря не помню think.gif У меня как раз пограничный случай sad.gif

    Я 23 тык катался на тех, что с зазором 1,1 мм. Потом поставил иридий с зазором 0,8 мм (исключительно заради эксперимента) и вот уже 5 тык катаюсь на них. Особой разницы не видно. Иридий хорош возможно только в плане более редкой замены (а менять свечки на 3RZ не совсем уж простое занятие - все таки приемный тракт снимать). Марка иридия Denso Iridium Power IK16 - именно такие посоветовал мне производитель на своем сайте.

    Что касается мурзилки и ее советов - могу отписать завтра/послезавтра.

    ПыСы. Разницы между Денсо и НЖК быть не должно, если они не паленые. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП
    To: Alex2830. Названия свечей говоришь правильные. По зазорам в мурзилке есть непонятки. До 08.2000 положен один зазор, после этой даты другой. Какой когда - честно говоря не помню  think.gif У меня как раз пограничный случай  sad.gif

    Я 23 тык катался на тех, что с зазором 1,1 мм. Потом поставил иридий с зазором 0,8 мм (исключительно заради эксперимента) и вот уже 5 тык катаюсь на них. Особой разницы не видно. Иридий хорош возможно только в плане более редкой замены (а менять свечки на 3RZ не совсем уж простое занятие - все таки приемный тракт снимать). Марка иридия Denso Iridium Power IK16 - именно такие посоветовал мне производитель на своем сайте.

    Что касается мурзилки и ее советов - могу отписать завтра/послезавтра.

    ПыСы. Разницы между Денсо и НЖК быть не должно, если они не паленые. ИМХО.

    334416[/snapback]

    Были как то неделю назад морозы и еще перед ними залил паленого бензина... ну в общем залил свечи. Начал их снимать для сушки и чистки и увидел непомерно большой зазор 1.3 мм. Соответственно я не знал какой зазор должен быть и я сделал 0.7 мм. После этого машина завелась с полпинка, но статала бензина есть немного более чем обычно (обычно это 15 литров в городе), а сейчас 18 ест. Может ли зазор стать причиной увеличенного расхода? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Имхо 0,7 - маловато. Коли у тебя 2002 года машина, то должно быть 1,1 мм. Вот в подтверждение фотка из моей мурзилки.

    [attachmentid=27621]

    Правда я не уверен, что данные по 3RZ в 185 кузове должны совпадать с данными в 215 кузове rolleyes.gif Но все так 0,7 - это явно маловато ...

    post-3788-1201448179_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)
    Иридий хорош возможно только в плане более редкой замены (а менять свечки на 3RZ не совсем уж простое занятие - все таки приемный тракт снимать).

    эт ты так пошутил? не чего там не нужно снимать biggrin.gif

    Иридий умирает через 15 000км два раза ставил на демона хватает погонять на два дня потом опять как обычно (свечки загрязняються, выкручивал смотрел)

    Потом плюнул...

    НА 3РЗ ставлю только по каталогу ДЕНСО (НГК не держат давление из 12 свечек еле выбрал 4 замеряли на приборе, ручкой качаешь давление типа создаешь и потом искру смотришь.. так вот на НГК кольцо уплотнительно или еще что травили сильно давление! с Япии свечи все были нормальные! Видно у нас подделка во ВЛаде!) 120р свечка меняю каждые 10 тык...

    Каждый раз выкручиваю и окуеваю свечки просто КРАСНЫЕ!лью только 92! Видно и 92 куча присадок! УРОДЫ!

    По зазорам в мурзилке есть непонятки. До 08.2000 положен один зазор, после этой даты другой. Какой когда - честно говоря не помню

    Дело в том что после 2000г зажигание стало електронным и следовательно зазор поменялся! вот и все! а до 2000 стоит обыкновенный трамблер! (кстати я разачаровался бегунок из пластмассы ДЕНСО, вот помню был на жигулях бегунок так бегунок! biggrin.gif ).

    После 2000г даже дросельная другая + соответствие евро 3 пришлось ставить катушки и т.д. и т.п....

    Кста прогнал на 3РЗ с электронным зажиганием чуть быстрее чтоли разгонялся!

    Видно попоней прибавилось чуть чуть (НУ и по идеи должно чуть прибавиться)... хотя по каталагам 150 кобыл осталось... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf RZN185, 1997 г., автомат, PartTime
    To: Alex2830. Иридий хорош возможно только в плане более редкой замены (а менять свечки на 3RZ не совсем уж простое занятие - все таки приемный тракт снимать).

    334416[/snapback]

    Можно ничего не снимать, я даже броники не отцеплял, так обходился. Длинны ВВ-проводов впритык хватает для этого.. было холодно, я побоялся просто отцеплять их, вдруг пластик сломается на морозе.. все обошлось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП
    To: Alex2830. Иридий хорош возможно только в плане более редкой замены (а менять свечки на 3RZ не совсем уж простое занятие - все таки приемный тракт снимать).

    334416[/snapback]

    Можно ничего не снимать, я даже броники не отцеплял, так обходился. Длинны ВВ-проводов впритык хватает для этого.. было холодно, я побоялся просто отцеплять их, вдруг пластик сломается на морозе.. все обошлось smile.gif

    335856[/snapback]

    на RZN215 нет высоковольтных проводов... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: crash

    расскажи, пожалуйста, как вот здесь ты выкрутишь третью и четвертую свечу, ничего не снимая сверху? tongue.gif

    [attachmentid=27682]

    Проводов у меня, как и на 215 тоже нет. Трамблер отсутствует. На иридие катаюсь уже больше 5тык - у меня к ним нет вопросов. Если через 10 выкручу их и пойму, что они неработоспособны - вернусь обратно на обычные. Но попробовать надо было в любом случае.

    Езжу на 90% на 96-ом. С весны (как купил), проехал уже больше 25 тысяч - свечки красными не становились не разу. Думаю, что иридий мой помрет не от этого wow.gif

    post-3788-1201607917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    на 215-ом тоже тракт снимать надо.

    сначала крышку с воздушного фильтра, открутив хомут гофры.

    Потмо снизу квадратной пластиковой части тракта надо открутить 2 гайки, потом аккуратно поднимать.

    иначе - никак до свечей не добраться.

    post-3594-1201674033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: yan-69 ага, один в один как у мну. Только у мну на фотке уже крышка воздушного фильтра снята и хобот к ней с резонатором.

    Я тут один раз представил, что на морозе надо будет все это снять, чтобы поменять залитые свечки - пришел в ужос blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП
    To: yan-69 ага, один в один как у мну. Только у мну на фотке уже крышка воздушного фильтра снята и хобот к ней с резонатором.

    Я тут один раз представил, что на морозе надо будет все это снять, чтобы поменять залитые свечки - пришел в ужос  blink.gif

    337210[/snapback]

    Вот я на морозе это и проделал, когда залил свои smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    мне в сервисе то полчаса меняли, в теплом светлом боксе :-)))

    не могли найти как тракт снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП

    Поменял я давно свечи в сервисе, а сегодня открыв капот увидел что тоненький шланг (обведен красным) лежит в свободном полете на крышке двигателя... я подумал что в сервисе видимо забыли на место поставит.

    Вопрос: что это за трубка и чем грозила езда без нее? ведь она получала воздух из фильтра, а тут 3 недели сосала воздух без фильтра...

    post-1990-1203082846_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск
    • Машина: TaЕтА 4RuNnEr 1998г. 3RZ_FE 2.7 безин

    машина пришла из америки 185 раннер 3rzfe. в мороз залило свечи. стояли бошевские, поменял на нжка такиеже как десятку подходят.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    я себе ставлю только денсо,тк один раз попал с гребаным нгк и после этого ни когда ставить не буду и еще друг работает с запчастями,он говорит что нгк одна подделка,а вот денсо почемуто не подделывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: alexx77

    Да все наверно подделываю только все по разному, что-то втупую штампуют а что-то и качественно делают...

    Себе денсо беру с НЖК обжегся на сюрфе 130 от там гадство их менять когда мотор V-образный да еще и бодилифт в 8 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Сегодня менял свечи,старые сали подтраивать, достал ,а там налет как молоко,белые белые,что это, красные видел,черные засраные тоже, обычно коричневый нагар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.