Перейти к публикации
Fire(rus)

Доброго дня всем,назрела необходимость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Генератор в норме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Александр Рукосуев - в данном случае я действительно останусь при своем мнении.

    А под одинаковой, особенно мощной нагрузкой падение напряжения на батареях разной емкости будет разным...
    - это именно о раздельной работе батарей, чтобы была понятна причина уравнивающих межбатарейных, токов при парралельном соединении. Эти токи также хорошо видно при использовании калиброванных шунтов и измерительных приборов. Это очевидные вещи и давайте не будем утомлять других пользователей нашими с вами "умничаниями" smile.gifbuzz.gif Зарядные коммутаторы, или просто силовые диоды Шоттки ставятся прежде всего для того, чтобы защитить одну батарею при выходе из строя другой в т.ч. и в тех случаях, о которых вы рассказывали.

    По генераторам - выше я приводил грубые расчеты максимальных зарядных токов от штатных генераторов. Все остальное - вопрос времени для заряда батареи. С такой неисправностью, как внутренний обрыв я сталкивался только на древних совковых батареях, и то - при утечке электролита из банки. Но когда я лезу на очень "дальний кордон" то всегда беру с собой еще один заряженный и проверенный аккумулятор, на тот самый случай smile.gif

    То Mikhail - в этой ветке рассказал о своем использовании Американов. По-моему они не стоят своих денег., не рассчитаны на наши холода, т.к. имеют более низкую плотность электролита для увеличения срока службы, но это предположения, ведь они герметичны и замер плотности я не делал. Очень интересны гелевые батареи, но я опять же не знаю, как они переносят сильные морозы. Может кто расскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    добрый день или вечер. про mutly говорить не буду, потоьу как гарантия один год, больше и не ходят . было 3 печальных опыта. у меня стоит 75 варта и резервный через t-max совые мозги такой- же 75. машина используется в основном по охотам, причем стоит люстра и ручная фара. генератор 90Ампер. генератора хватает для освещения и зарядки, а по степям езжу всю ночь с полным освещением. вартой вполне доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Александр Рукосуев - в данном случае я действительно останусь при своем мнении.
    А под одинаковой, особенно мощной нагрузкой падение напряжения на батареях разной емкости будет разным...
    - это именно о раздельной работе батарей, чтобы была понятна причина уравнивающих межбатарейных, токов при парралельном соединении. Эти токи также хорошо видно при использовании калиброванных шунтов и измерительных приборов. Это очевидные вещи и давайте не будем утомлять других пользователей нашими с вами "умничаниями" smile.gifbuzz.gif Зарядные коммутаторы, или просто силовые диоды Шоттки ставятся прежде всего для того, чтобы защитить одну батарею при выходе из строя другой в т.ч. и в тех случаях, о которых вы рассказывали.

    По генераторам - выше я приводил грубые расчеты максимальных зарядных токов от штатных генераторов. Все остальное - вопрос времени для заряда батареи. С такой неисправностью, как внутренний обрыв я сталкивался только на древних совковых батареях, и то - при утечке электролита из банки. Но когда я лезу на очень "дальний кордон" то всегда беру с собой еще один заряженный и проверенный аккумулятор, на тот самый случай smile.gif

    То Mikhail - в этой ветке рассказал о своем использовании Американов. По-моему они не стоят своих денег., не рассчитаны на наши холода, т.к. имеют более низкую плотность электролита для увеличения срока службы, но это предположения, ведь они герметичны и замер плотности я не делал. Очень интересны гелевые батареи, но я опять же не знаю, как они переносят сильные морозы. Может кто расскажет?

    338159[/snapback]

    Гелевые батареи прекрасно переносят морозы, они жары не любят.И превышения зарядного напряжения выше 14,4 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня оптимы по 75, стоят с осени, пока доволен. Правда сильных морозов небыло, зима в этом году мягкая очень ok.gif Активно пользуюсь вебастой и частые короткие поездки в темноте тоже не редкость. тьфу х 3 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Граждане-товарищи, вопрос в струю. Крокодил из ОАЭ, генератор особо не нагружен (из внештата тока музыка и дополнительный головной свет). Пришло время менять АКБ, а чё ставить из бюджетных (до 3500р.) совсем запутался. Мож чё посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Граждане-товарищи, вопрос в струю. Крокодил из ОАЭ, генератор особо не нагружен (из внештата тока музыка и дополнительный головной свет). Пришло время менять АКБ, а чё ставить из бюджетных (до 3500р.) совсем запутался. Мож чё посоветуете?

    344871[/snapback]

    все сошлись во мнении что вполне достаточно бюджетного варианта за 3500р buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А акки Biltema кто-нибудь ставил, есть к-либо отзывы по ним?

    Гарантию 3, а некоторые 4 года дают. Думаю вот 74 а/ч взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А акки Biltema кто-нибудь ставил, есть к-либо отзывы по ним?

    Гарантию 3, а некоторые 4 года дают. Думаю вот 74 а/ч взять.

    387189[/snapback]

    бренд хороший,а вот акки такие я не юзал buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC80 GX 95г 33

    Три года стоят Solitе(корея) 90 ач 750 aмп-Проблем небыло и при-35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    На акки гарантия - практически пустое дело, идешь с претензией, а тебе предлагают провести экспертизу бортсети машины, пусковых и зарядных токов, и т.п. Это если сразу попался брак - могут поменять, а если через полгода - не уверен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Ну это точно, собственно с аккумуляторами - это лотерея, как повезет. И как эксплуатировать будешь. Я вот и кучу Bosh/Varta годичных встречал, которые в негодность приходили (когда племянник в сервисе работал - ему приносли часто такие, восстановить различными вариантами токов зарядки не удавалось никак. А по гарантии их по каким-то причинам не брали). Другое дело, если они все-таки дают какое-то кол-во лет гарантии, то скорее всего основываются на % отказа за определенный период. Это в нормальных странах, у нас же в последнее время один контрафакт, может поэтому такие сложности с гарантийными случаями.

    С Билтемой облом получился - одиноаковых акков с разной полярностью у них не оказалось, все-таки они больше на легковушках специализируются.

    Думаю теперь Американ 90ач прикупить, может кто знает где в Питере есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Это в нормальных странах, у нас же в последнее время один контрафакт

    Это точно.

    Выбирал недавно на 80-ку новые аккумуляторы, обратил внимание, что Бош и Варта отличаются только наклейками. То есть больше совсем ничем, вплоть до мелочей. В итоге взял какие-то корейские, название не помню:-) Они-то хоть точно корейские.

    А вообще, если есть возможность купить не в россии, я б порекомендовал BOSCH TECMAXX. На боевой машине уже 4-й сезон работает, переворачивался вверх тормашками и до сих пор в полном порядке. Недавно проверял.

    Правда их меньше чем на 140 Ач не бывает:-)

    http://auto.bosch.ru/language1/production/...maxx/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    140 немного длинноват, не влезет скорее всего в штатные углубления, а так, конечно, хороший тракторный вариант.

    По экзисту предлагают ставить 65 ач Bosch, по сайту http://www.varta-automotive.ru на ту же 80ку предлагается уже 95 ач BLUE dynamic

    Длина (в мм) 306

    Ширина (мм) 173

    Высота [мм] 225

    Еще в бошевских каталогах порылся, там тоже на 80ку указан SILVER 12V 95Ah 830A - полный аналог Варты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Еще в бошевских каталогах порылся, там тоже на 80ку указан SILVER 12V 95Ah 830A  - полный аналог Варты.

    387869[/snapback]

    А скока стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    А скока стоит?

    Я по техкаталогам смотрел, там без цен, только номера.

    Хочется где-нибудь нарыть финские ценники (наши можно полистать через яндекс), но пока не нашел. Вероятно, с учетом возврата НДС может получиться довольно привлекательно. По крайней мере, по мобиловским маслам очень выгодно выходит.

    Правда, за последний год, согласно свежему каталогу Билтама, акки подорожали более чем на 30% (свинец подорожал?), но может других фирм не коснулось, не знаю. Просто раньше не интересовался, так как надобности не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Еще в бошевских каталогах порылся, там тоже на 80ку указан SILVER 12V 95Ah 830A  - полный аналог Варты.

    387869[/snapback]

    А скока стоит?

    388055[/snapback]

    В Дунфане пару месяцев назад озвучили цену в 4800, но не было в наличии, срок поставки не могли сказать точно, так что взял Титаны по 3500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А скока стоит?

    Я по техкаталогам смотрел, там без цен, только номера.

    Хочется где-нибудь нарыть финские ценники (наши можно полистать через яндекс), но пока не нашел. Вероятно, с учетом возврата НДС может получиться довольно привлекательно. По крайней мере, по мобиловским маслам очень выгодно выходит.

    Правда, за последний год, согласно свежему каталогу Билтама, акки подорожали более чем на 30% (свинец подорожал?), но может других фирм не коснулось, не знаю. Просто раньше не интересовался, так как надобности не было.

    388112[/snapback]

    Вполне возможно что у фиников выйдет на месте дороже даже с возвратом ндс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Пока только нашел серебр.-кальц. 95 Ah 302х174х220 3г. гар. по 125евр - 18%AVL (до зимы по каталогу были по 89е, но 2г. гар.)

    здесь

    и здесь

    Но нужно на месте смотреть или уточнять по клеммам.

    Месяц назад в Raja-маркете видел какие-то то из серий бош-варта в районе 100е, вроде большие, но емкость не помню, тогда не интересно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.