Перейти к публикации
Rover

o/d off в городе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго.

    При отключенном o/d снизался расход в городском режиме. Пробок меньше не стало, еду всегда одним маршрутом с незначительными отклонениями smile.gif . С чем это может быть связанно? С настройкам работы акпп? или в связи с блокировкой муфты и исключения потерь на трансмиссии? У кого такая же ситуация? И кто как катается по городу, с o/d off или on ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    o/d актуален на трассе , в городе про него забудь. Это привязывая к механике - повышающяя передача.

    после 80 включай и будет тебе экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поищи в поиске уже обсуждали, о вреде включения О\D в городском режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    o/d актуален на трассе , в городе про него забудь. Это привязывая к механике - повышающяя передача.

    после 80 включай и будет тебе экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    после 80 включай и будет тебе экономия

    Да я в курсе общего приципа работы акпп и o/d в частности. Мне не понятно как это может влиять на расход? В городе я не разгоняюсь более 80 smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вместо того чтобы просто ехать на 3 скорости,авто приходится постоянно переключаться и добавлять газу. отсюда и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ХЗ так ли всё просто? Пробовали с сыном на его чайзере 2,5л ездить в режиме "3", что тоже самое = результат намного бОльший расход по городу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Мне кажется тут надо учитывать режим езды - если и правда в городе до 80 не разгоняться - то овердрайв выключать надо, ибо на 60 он как раз переключится и скушает лишнюю соляру, если эе по городу ездить быстро, то лучше не выклюать.

    Я просто сравнивал - ездил в разных режимах, после чего езжу на овердрайве по городу, ибо пробки стараюсь объезжать, а на прямиках держу 80-90. В этом режиме с отключённым овердрайвом расход растёт, шумность повышается, комфрт снижается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Так тахометр есть? в нем все и дело. Чем больше оборотов двигателя, тем больше жрет.

    На практике, если прямая дорога, и едешь не спеша, тоесть резких стартов нет, то с овердрайвом экономнее. Получается разница в нагрузке, моменте переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Так тахометр есть? в нем все и дело. Чем больше оборотов двигателя, тем больше жрет.

    На практике, если прямая дорога, и едешь не спеша, тоесть резких стартов нет, то с овердрайвом экономнее. Получается разница в нагрузке, моменте переключения.

    По тахометру, переключения на o/d off (т.е. езда на 3 скорости) больше на 150 об/мин, чем с o/d on, но это до 80 км/час. Так вот же и всем вопрос (?) почему так? Сами попробуйте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Считаю, что вред от езды по городу с вкл. овердрайвом (когда лампочка не горит smile.gif ) больше (частые ненужные переключения АКПП, хуже торможение двигателем, значит сильнее износ тормозов и т.п., о чем уже не раз говорилось), чем цена сэкономленной солярки, поэтому по своему аулу езжу "овердрайв офф" (это когда лампочка горит smile.gif ), но в больших городах стиль и темп езды может быть другой. У меня на вкл. овердрайве (лампочка не горит biggrin.gif ) расход на 0,5-1л меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    +1 У себя на Прадике заметил тож при вкл о\d все время пытается четвертую подоткнуть, туда сюда передачи скачут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В гору стартанешь, а он о/d включает, итог тапка в пол - расход прет. Выключаю в городе. Еще бывает на обгон идешь, он бац и овердрайв воткнул...для себя понял, плохо с ним в городе, не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.