Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    И так опишу свою проблему. Встала коробка в аварию. Спидометр молчит, только 1 передача. Есть время послушать предложения опытных собратьев.

    Предыстория. Работаю по вахте. Летом покатался на машине 2 месяца, никаких симптомов не было. Все было как часы. За исключением, что после замены коробки, год назад моргала ODD. Сначала иногда, потом постоянно. При нажатии овердрайва горела как положено. Проездил около года в таком режиме. После летних покатушек, в обычном режиме, без насилий, поставил на месяц машину в гараж. По приезду, подзарядил аккумулятор, выехал из гаража, наблюдаю лежащий  спидометр и только первую передачу....Задняя включается. Полез в чат по сурфам есть такой у нас..) Почитал ошибки 9 и 11. Датчик скорости и углом опережения вроде. Была давнешняя ошибка ( горит чек, как только подключается турбина, чек пропадает..) Советы полезай подмашину шевели провода на датчике скорости у раздатки... Залез смотрю, а на раздатке отсутствует заливной  болт....Как он потерялся, ума не приложу. Заезжал не так давно, перед тем как поставить машину на замену масла, смотрели жижи, может там не затянули...хотя даже не помню хчтобы просил смотреть раздатку... Не суть, залез пальцем немного, жижи есть...Посоветовали скинуть мозги с коробки, справа у педали газа. Залил еще жижи для акпп в заливное отверстие, около 0,5 литра доехал до сервиса 20 км. Все дело в Псковской области 500 км от Питера. Слили масло с раздатки, совсем немного все что залил..Посмотрели грязи отложения никаких нет все чисто. Переживал, что мог в луже дерьма туда запустить через отверстие. Залили масло в раздатку, поставили болт. Ну результат как и предполагали ноль. Масло в коробке все хорошо. Замена недавно при смене короба. Да раздатка в норме, переключает понижайку и обратно. Поехал в Питер  без мозга, старт с L, потом полсе 2 тыс на 2, потом на D.  80-85 км на 3 передаче..По приезду в питер, взял датчик спидометра новый дешовый 800 р в евроавто, там же заменил его, результат 0. все тоже самое. Стал обзванивать сервисы, Лобанов моторс сказали что электрик приходящий у них, Родион, к которому я уже обращался раньше.. Я к нему он, занят на две недели и к нему не попасть, и к ним он не поедет...Почитал про сервисы в Питере, по рекомендации соклубника нашел еще парочку вариантов. VSE 4X4 и еще один человек. С человеком созвонился - отказался, не помогу говорит не мое, остался Владимир из 4х4  Ну к нему. Хороший человек, рекомендую!)) Залезли в датчик, видим шестеренка пластиковая покоцана.  Достал старый сравнили шестеренку, разные по размеру и зубьям. Перекинули шестеренку на новый датчик. Колдовали долго. Зацеп есть точно. Спидометр лежит. Расковыряли даткик старый сухой внутри, все спрятано, новый стоит плата внутри которая в масле... Странно как то. Питание на 3х контактном разьеме 12 в присутствует. Крутили рукой шестеренку подсоединив электронный тестер, никаких отклонений значений на разъемах нет. Схемы именно на 2 лте так и не нашли больше ничего прозвонить не смогли. Так и уехал. Сейчас авто пока стоит, хочу послушать более обстоятельно чем в чате, куда копать, или еще лучше если из Питерских клубней посоветует человека по моему направлению. Всем буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ну сам-то датчик спидометра к работе акпп не имеет отношения. мое 5взакпп едет на всю железку при лежачей стрелке =))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Со стороны фишки ( на датчике) с лева на право на проводах "+ - сигнал" , далее смотреть в приборке там умножитель затем в мозг. К сожелению схемы по LT у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, Эд 73 сказал:

    Питание на 3х контактном разьеме 12 в присутствует. Крутили рукой шестеренку подсоединив электронный тестер, никаких отклонений значений на разъемах нет

    При подключенном питании крутить датчик, на сигнальном выходе будут импульсы. Если нету - датчик умер. Цена китайского 1.5 тр. Без сигнала скорости акпп не знает когда переключиться. Сигнал скорости приходит в блок управления с приборки, от спидометра. 11 ошибка по селектору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП
    11 часов назад, aleks130 сказал:

    Со стороны фишки ( на датчике) с лева на право на проводах "+ - сигнал" , далее смотреть в приборке там умножитель затем в мозг. К сожелению схемы по LT у меня нет.

    Схема именно по ЛТЕ нужна была пока ковырялись. Я как назло книгу оставил в гараже в Псковской обл..

    Питание подается на 2 провода, на какие питание подавать, с каких снимать? Импульс чем мерить и при какой скорости вращения? Я так понимаю осцилограф нужен. Я таких электриков не встречал... Крутили рукой мерили сопротивление электронным тестором, сопротивление не менялось. Запамятовал, скорее 12 ошибка. Помню что точно про опережение...Писал по памяти. Вот такая у меня расшифровка кодов в бордачке..

     

    1. Все ОК. 
    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. 
    4. Датчик температуры ОЖ. 
    5. Корректирующий резистор ТНВД. 
    6. Датчик вращения ТНВД. 
    7. Датчик положения дроссельной заслонки. 
    8. Датчик температуры воздуха на входе. 
    9. Датчик скорости. 
    10. Выключатель стартера. 
    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). 
    12. Клапан управления опережением впрыска. 
    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Эд 73 сказал:

    мерили сопротивление электронным тестором

    Мерить надо в этом случае вольты :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Мерили без подачи питания. И если имеем индукционную катушку ( предположительно ) то думали что изменится сопротивление хотя бы немного при повороте шарнира на конце.. Ну это в теории. Схемы под рукой не было..Да в контактах вижу телефон и 47 регион Возможно с вами связаться по данному вопросу. Готов подъехать в Лен область..

    Изменено пользователем Эд 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Эд 73 сказал:

    если имеем индукционную

    Нет там катушек, ХОЛЛА там сидит. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Вот что внутри. Сигнал можно снять хоть тестером, хоть лампочкой, но обязательно напряжение подать. Я свой ремонтировал

    IMG-20171013-WA0000.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Чтож так трудно то у Вас? В сети люди не утаивают, пишут, просто почитать надо, вот например https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151913369.html

    датчики спд. тойоты одинаковые что корола, что сурф, дерзайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Тему создал, после замены датчика. Проводку прозвонить не смогли. Есть еще двух контактный датчик скорости на коробке сверху. там разъемы тоже проверяли... провода на месте. Панель приборов показывает все за исключением скорости. Когда разобрали новый датчик, который мне поставили в Евроавто, то эта плата была вся в масле, что показалось странным. 

    Полной уверенности что в датчике проблема нет. Надо проходить всю цепь, вот с этим проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV
    2 часа назад, Эд 73 сказал:

    Тему создал, после замены датчика. Проводку прозвонить не смогли. Есть еще двух контактный датчик скорости на коробке сверху. там разъемы тоже проверяли... провода на месте. Панель приборов показывает все за исключением скорости. Когда разобрали новый датчик, который мне поставили в Евроавто, то эта плата была вся в масле, что показалось странным. 

    Полной уверенности что в датчике проблема нет. Надо проходить всю цепь, вот с этим проблема.

    Т.е. одометр работает а скорость не показывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Работает тахометр и все датчики и индикация и подсветка. Счетчик километража и спидометр в отключке..

    Изменено пользователем Эд 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Все таки сначала проверить работоспособность самого датчика, я его снимал, подсоединял на пины провода от аккумулятора. Лучше подсоединить слабомощную лампу на сигнальные пины, так визуально лучше видно. Если все норм эту операцию можно повторить на авто непосредственно в панели, провода там того же цвета приходят. Нужен только помощник, чтобы крутить датчик. Умножитель в панели вещь дубовая и надежная, не думаю что в ней проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Вот это хорошая подсказка с лампочкой. буду пробовать по приезду. По поводу проводов. Снимали мозги слева и справа в ногах искали провода по цвету, так и не нашли. Провода сначала с датчиков на панель приборов идут а затем в мозги? В общем думаю решим общими усилиями.. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Да, провода сначала идут в панель, сигнал умножается и потом в мозг

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    В 10.11.2018 в 09:05, Эд 73 сказал:

    год назад моргала ODD

    -какие ошибки по акпп были-считывали? для этого надо в диагн\разъеме=Е1\Тт-и смотреть моргание ОД. Сам спидометр=выполняет роль датчика скорости=замените его на панели приборов-или приборку всю замените-на 2лте она недорогая.,-у моего товарища так было=заменил,и все прошло.

    ваав.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Все разобрались. Спасибо большое Виктору. Умерли 2 конденсатора на плате в блоке спидометра. Ну и дорожку одну пропаяли. Датчики скорости были живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.