NickSV Откуда: киров Машина: тлк 80 #1 Опубликовано: 23 ноября 2018 Продаю ТЛК 80, дизель 1HZ, 1997 г.в. Пробег 400 000 км., Комплектация STD, Куплена у официалов 20 мая 1998 г. Я 4-й хозяин, брал машину у знакомого, история владения авто известна с самого начала использования авто. Кузов в оригинале, не гнилой, нет никаких заплат, замазанных антикором мест и прочего замаскированного ржавчину действия, все как по заводу. С двигателем никаких работ не проводилось, ничего не вскрывалось, не ломалось, только замена масла каждые 5000 км и замена ремней с роликами каждые 100000 км. Мотор не дымит, потеков нигде нет, масло не ест, в морозы заводится без танцев с бубном. Коробка передач не вскрывалась, только регулярные замены масла, РКП так же без вопросов. Коротко постараюсь описать работы, которые проводились в последнее время. Было проведена полная ревизия мостов, меня смущал люфт в трансмиссии, после разборки мостов было принято решение заменить сателлиты, полуоси, подшипники, сальники, настройка зазоров, замена масла (это задний мост), в переднем были поменяны сателлиты, подшипники, оси, крышки, ШРУСы, фетровые набивки, поменял поворотный кулак, масло, отрегулированы все зазоры, на стенде развал-схождении показал заводские настройки, мосты не гнутые! В карданных валах поменяны все крестовины, шлицевые имеют небольшой люфт, но на замену еще не просятся, регулярное шприцевание (каждые 3 мес. не зависимо от пробега). Удовольствие не дешевое, но теперь душа радуется. Была отревизирована вся тормозная система, поменян ремкомплект ГТЦ (оригинал), перебран задний регулятор тормозов, поменяны манжеты, он работает!!! Ручник держит!!! Перебрал передние суппорта с заменой поршней и всех резинок. Тормоза очень достойно работают! Замена тормозной жидкости каждые 2-а года. В 16-м году заменили выхлопную систему, оставили только приемную трубу. В 17-м году перебрал стартер по своей нелепости, в морозы сел один из аккумуляторов, я подумал на стартер, снял и отдал в переборку, мастер удивился, зачем я его принес, но до кучи поменял все расходники в нем. Купил два новых аккумулятора. В этом году заменил лобовое стекло, долго думал менять или не менять, но ездить было уже не комфортно, было все отпескоструено и зимой в темное время доставляло дискомфорт, заменил на оригинал в комплекте с оригинальной резинкой и вклейкой на полиуретановом герметике, при замене стекла проем был без единого рыжика!!! После вклейки вода в салон не бежит. Подвеска всегда своевременно проходит ТО и при необходимости меняется на оригинальные запчасти. Салон авто в очень достойном состоянии. Электрика вся работает. Задние дворники работают!!! Заводская оптика есть, лежит в гараже. Диодная мне очень нравится, машина с ней выглядит намного интересней. Фендеры покрашены раптором с максимальным подбором в цвет кузова. К авто относились очень бережно, какой-либо стук или бряк лечился не откладывая, все в рабочем состоянии! Много чего еще сделано, описывать дальще не буду, итак много букв. К машине прилагаются зимние диски с резиной Хаккапелиита лт 285/75-r16 отъездила один сезон, индекс износа более 80%, все шипы на месте. Летние на дисках от ниссана, с резиной BF Goodrich All-terrain KO2 с пробегом 2000 км. (купил новую в этом году), размер такой же и запаска тоже в такой размер. Цену вижу 1100000р. тел 89226614090 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #2 Опубликовано: 23 ноября 2018 Цена? Номер телефона? А то начальство снесет тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickSV Откуда: киров Машина: тлк 80 #3 Опубликовано: 23 ноября 2018 Только что, Бек сказал: Цена? Номер телефона? А то начальство снесет тему. Добавил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #4 Опубликовано: 23 ноября 2018 Желательно фото салона и моторного отсека. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickSV Откуда: киров Машина: тлк 80 #5 Опубликовано: 23 ноября 2018 Только что, Бек сказал: Желательно фото салона и моторного отсека. не могу больше фото загрузить(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickSV Откуда: киров Машина: тлк 80 #6 Опубликовано: 23 ноября 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #7 Опубликовано: 23 ноября 2018 эм. как бы официально тлк80 в РФ не поставлялись. не очень понятно у каких "официалов" ее купили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickSV Откуда: киров Машина: тлк 80 #8 Опубликовано: 23 ноября 2018 1 час назад, shellcode сказал: эм. как бы официально тлк80 в РФ не поставлялись. не очень понятно у каких "официалов" ее купили. Предыдущий хозяин говорил, что через какую-то контору покупали, назвал ее автосалоном. Это так принципиально? Может вас что-то конкретно по машине интересует по состоянию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodiaga66 Откуда: Екатеринбург Машина: тойота #9 Опубликовано: 23 ноября 2018 а то куда на STD взялись расширители и молдинги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #10 Опубликовано: 23 ноября 2018 2 часа назад, shellcode сказал: эм. как бы официально тлк80 в РФ не поставлялись. не очень понятно у каких "официалов" ее купили. Кто вам такое сказал? Все продавалось. Larins Trading еще была конторка она еще подавала новые тойоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #11 Опубликовано: 24 ноября 2018 еще раз - тойота официально через своих диллеров в рф не продавала тлк80. оттс нету на эту модель. то что ооо рога и копыта сами ввозили и таможили машины это не официалы ниразу. новые тойоты, да теже тлк70 чейчас продает куча контор. она что стала при этом официально продаваться тут ? нет. тойота рус не продает тлк70 . так понятно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #12 Опубликовано: 24 ноября 2018 https://www.toyota.ru/news_and_events/2017/toyota-motor-15-years-in-russia Дилеры тойоты появились позже, чем закончились 80ки. Но это вовсе не значит, что новые 80ки не продавались в автосалонах и не имели инструкций на русском языке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lj79 Откуда: msk Машина: lj79 #13 Опубликовано: 24 ноября 2018 По теме: трещин на раме нет? особенно в районе рулевого редуктора и задней Панары? не по теме: +1 к Артему до 2003 у тойоты с 90 года были официальные дилеры и сто - список есть на последней странице инструкции к 70ке в 98 в Москве официальным дилером был бизнес-кар у 80ки в 98 году было ОТТС. Цена была на дизель СТД 34990 долларов. И даже крауны леворульные в 98 году официально продавались стоили 43990 долларов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #14 Опубликовано: 24 ноября 2018 Ребята по поводу оф. дилеров и 80-ку всем троим ответил в личку (что они были), что бы не разводить здесь флуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #15 Опубликовано: 25 ноября 2018 Кроме официальных или нет, меня более смущаетцена. За что она такая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickSV Откуда: киров Машина: тлк 80 #16 Опубликовано: 25 ноября 2018 В 24.11.2018 в 14:31, lj79 сказал: По теме: трещин на раме нет? особенно в районе рулевого редуктора и задней Панары? не по теме: +1 к Артему до 2003 у тойоты с 90 года были официальные дилеры и сто - список есть на последней странице инструкции к 70ке в 98 в Москве официальным дилером был бизнес-кар у 80ки в 98 году было ОТТС. Цена была на дизель СТД 34990 долларов. И даже крауны леворульные в 98 году официально продавались стоили 43990 долларов Здравствуйте! Рама целая, машина по говнам не ездила, эксплуатация больше трасса была, поэтому и пробег такой. 5 часов назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал: Кроме официальных или нет, меня более смущаетцена. За что она такая? Навероное, за то, что она такая)) Хорошо, тогда вопрос, сколько должна стоить такая машина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickSV Откуда: киров Машина: тлк 80 #17 Опубликовано: 26 ноября 2018 Забыл еще добавить, есть кондей, магнитола 2 дин, сигнализация с ц.з. на все двери. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #18 Опубликовано: 28 ноября 2018 7 минут назад, TRAKATOR сказал: Нормальная цена за живой авто. Новая нива под 700 стоит, делайте выводы. Чем стдшная 80-ка лучше 105-ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #19 Опубликовано: 28 ноября 2018 16 минут назад, Pavlik сказал: Чем стдшная 80-ка лучше 105-ки? А чем хуже? 105ку не ржавую и в эту цену не найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #20 Опубликовано: 28 ноября 2018 30 минут назад, Karagandinec сказал: А чем хуже? 105ку не ржавую и в эту цену не найти. мне сходу только более хлипкий рулевой редуктор 80-ки вспомнился, непутевый задний мост , игольчатые подшипники передних полуосей , ну и то, что старая она , по сравнению со 105-кой . А на форуме еще вот что нашел, спасибо грамотному форумчанину: 1 при одинаковом лифте пороги у 105 выше(кузов"горбат"). 2 При снятых стабилизаторах у 105 колёса лезут в арку а у 80 сразу отломают расширители(и даже со стабилизаторами будут скрести их)некуда лезть. 3 Запаска на 35" у 80 не влазит. 4 У 105 "генеральной"сборки,на лебёдках запаски тросы,у 80 только у ВэИксов. 5 Лобовуха,редко у какой 80 не течёт без доработки герметиком.У 105 уже вклеено ,ну и по обзорней-приятней. 6 Единая 12 вольтовая сеть со сдвоеными акумуляторами(Ни каких переключений,стартер 12 вольт). 7 У 105 в любой,заднии полуоси разгружены. 8 105 Капот на пневмо стойках(молочь но удобно)у 80 только ВэИкс. 9 105 Надёжность и прочность крепления багажника не сравнима ни с какими водостоками. 10 Для ровного счёта,фары при одинаковой ватности светят лучше.О,вспомнил,крестовины одинаковы,перед-зад,у 80 разные. Вот 105-ка на 8 лет младше, даже цвет такой же, и ту за месяц не купили: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах