Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX

Всем привет! Задумался о переборке своих мостов, ибо подвывают. Планирую менять главные пары. Родных в приличном состоянии не попадается, у меня передаточное 41:11 (3,727). Чаще попадаются 41:10. Вопрос. Критично ли, если поменяю пары на 41:10 при переборке?:think: Колёса 35". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Пошустрее и тяговитей будет. По топливу может и больше будет , т.к. обороты больше будут, так и меньше, т.к. легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX

Спасибо, понял. Примерно так и думал. Вобщем, при 35-х колесьях не так и плохо будет поставить 41:10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

 При 35-х колесах лучше,гуру советуют ,4,56 поставить.

Но у меня лично 41/10,вполне устраивает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
11 минут назад, MAKS сказал:

 Вобщем, при 35-х колесьях не так и плохо будет поставить 41:10.

Будет лучше. И топлива скорей всего наоборот меньше расход (незначительно конечно) будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
4 минуты назад, payc сказал:

 При 35-х колесах лучше,гуру советуют ,4,56 поставить.

Не, мне не надо. Меня и 41:11 устраивает. Вопрос только в том, что эти редкие, 41:10 проще найти. А сильно завышать передаточное точно не хочу, больше всего машина на трассе.

 

2 минуты назад, Казак-берег сказал:

Будет лучше. И топлива скорей всего наоборот меньше расход (незначительно конечно) будет.

А в редуктора мои без проблем встанут?

Изменено пользователем MAKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
6 минут назад, MAKS сказал:

А в редуктора мои без проблем встанут?

Ну так редуктора одинаковые. Пары в них разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
3 минуты назад, Казак-берег сказал:

Ну так редуктора одинаковые. Пары в них разные.

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

По расходу выиграешь в городе, проиграешь по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
8 часов назад, payc сказал:

 При 35-х колесах лучше,гуру советуют ,4,56 поставить.

Но у меня лично 41/10,вполне устраивает,

На автомат, да. Если механика, то 41:10 в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г, ВАЗ2121 ФБел-253М 89г

Спрошу при случае, пары 3.7 сейчас новые вообще нигде не достать, ни оригинал, ни тюнинговые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Я вообще полгода с разными парами ездил ,в переднем 41/11,в заднем 41/10 и ничего не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
5 часов назад, Dutov1978 сказал:

На автомат, да. Если механика, то 41:10 в самый раз

Механика,да

11 минут назад, payc сказал:

Я вообще полгода с разными парами ездил ,в переднем 41/11,в заднем 41/10 и ничего не замечал.

Понятно, что можно ,дифф в раздатке никто не отменял. Но, хочется одинаковые, да и не срочно. Возможно редукторы подвернутся, посмотрим. Так то подвывают оба, с момента покупки, уже около 100 тысяч наездил. Причём,задний в диапазоне 80-100, под нагрузкой, а передний в районе 120. Снимал карданы,слушал.

Изменено пользователем MAKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
8 часов назад, user-cucuruser сказал:

По расходу выиграешь в городе, проиграешь по трассе.

Это не есть гуд, важно насколько? В городе расход не интересует, а вот на трассе это важно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
5 минут назад, MAKS сказал:

важно насколько?

Да не заметишь ты ни в плюс ни в минус. Изменение в пределах погрешности будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
19 минут назад, payc сказал:

Я вообще полгода с разными парами ездил ,в переднем 41/11,в заднем 41/10 и ничего не замечал.

А заметил ,на скользкой трассе ,включаю блокировку-машину водить по трассе начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
Только что, payc сказал:

А заметил ,на скользкой трассе ,включаю блокировку-машину водить по трассе начинает.

С разными парами это не надо делать,совсем не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105

Как еще радатка не померла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
9 минут назад, Казак-берег сказал:

Да не заметишь ты ни в плюс ни в минус. Изменение в пределах погрешности будет.

Спасибо, понял. Сейчас расход с полной загрузкой(средний по трассе за поездку 4-5 тысяч) 11,7 литра, так уже не один год, всегда замеряю. Если станет 12, то конечно переживу.

Только что, слава сказал:

Как еще радатка не померла...

Если не блокировать, особенно на сухом, то не должно с ней ничего случиться, там же дифференциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
38 минут назад, MAKS сказал:

Если не блокировать, особенно на сухом, то не должно с ней ничего случиться, там же дифференциал.

Ага, не считая износ дифференциала, который и без того уже имеет убитую в хлам планетарку на машинах старше 15 лет, и люфтит как подорванный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.