Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Реутов
  • Машина: 1hdt

Привет . 1hdt. 488 пробег без капа.мкпп

На холодную стучит (чтото). На прогретую слабее.

Я не знаю что стучит но если стучит (вкладыш шатуна или палец) и с этим делом машина сьездила в крым и обратно (110-120 км.ч.) и все также без изменений стучит.

Еслиб дело было в шатуне то реально бы машина смогла сьездить в крым и обратно в москву при 120 км.ч? Учитывая это можно отсеить поршневую группу в этом стуке????? Спасибо

 

Москва -крым 1800 и обратно.

Изменено пользователем Лоломемепепе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105

Такая же хрень у меня на 105ом 1HZ. Тоже так езжу.  Пока. Послежу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Форсунка лить может.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Land Cruiser 80

У меня походу то же долго шатунный стучал , примерно 1.5 года ездил с ним . В этоге в один прекрасный момент его провернуло 3й шатунный . Вот это фото состояния 6 ого . Я бы на твоем месте сейчас не рисковал а скинул поддон и замохнул шатунные вкладышы

P_20181129_134501.jpg

Изменено пользователем sania007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Стучать может распредвал  в какой то постели,  определить можно на слух, у распредвала частота вращения в два раза меньше  колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

я уже писАл...совершенно новый движок...и тоже стук на холодном...скорее не стук,а что то похожее на клапана.но как будь то все сразу...перегазовка-и все пропадает.на горячем не наблюдается.и как видно на форуме-это часто встречается.а когда застучит вкладыш-это поймешь довольно быстро:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Реутов
  • Машина: 1hdt

наверное буду ссылаться на то что еслиб был шатун то после такой поездки (или в процессе) уже чтонить вылезло наружу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105

Это не форсунки. Отдаешь гайки по очереди работа мотора меняется, стук не уходит. И у этого стука нет постоянства, может целый день стучать,может не стучать вообще, если холодную не прогревать до рабочей температуры то застучит точно. 

13 часов назад, marha сказал:

Стучать может распредвал  в какой то постели,  определить можно на слух, у распредвала частота вращения в два раза меньше  колена.

Стук слышен сзади снизу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105
14 часов назад, sania007 сказал:

У меня походу то же долго шатунный стучал , примерно 1.5 года ездил с ним . В этоге в один прекрасный момент его провернуло 3й шатунный . Вот это фото состояния 6 ого . Я бы на твоем месте сейчас не рисковал а скинул поддон и замохнул шатунные вкладышы

P_20181129_134501.jpg

Ты предлогаешь просто замену на новые того же размера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

Я с подобным стуком проехал уже 100т.км

Есть ещё один, проявляется как сильный щелчек в такт вращению колена на 2000-2100 оборотах. 

И все это в течении 100т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105

Да не приятно ездить когда что то стучит. скрипит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Реутов
  • Машина: 1hdt

я вообще не сторонник чтото ремонтировать если это ненадо  ремонтировать :))) 

может этот стук и полная хрень! я не знаю! пытаюсь разобраться!

тут можно выложить видео со звуком??? яб записал  на холодную и горячую ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Land Cruiser 80
14 часов назад, Alexandr25 сказал:

Ты предлогаешь просто замену на новые того же размера???

Да просто да же для подстраховки , есть же тема на форуме про косяк вкладышей на 1HDT . Ремонт или покупка другово двс выйдет дороже чем 5000 р стоимость вкладышей и тюбика герметика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21

разве проблема открутить поддон и добраться до шатунов?

Это делается быстрее чем вангование на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Land Cruiser 80
22 минуты назад, BoneCracker сказал:

разве проблема открутить поддон и добраться до шатунов?

Это делается быстрее чем вангование на форуме

Я бы знал про плохие вкладыши за ранее бы замахнул чем покупал двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

Доброго дня всем. Тоже проблема со стуком внизу с зади мотора, мотор контрактный HDFT отдали вместе с машиной когда покупал. Тоже по думал о замене вкладышей. Хотел поинтересоваться,менять только шатунные или все, вместе с коренными колена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Land Cruiser 80
1 минуту назад, 4ebotarev сказал:

Доброго дня всем. Тоже проблема со стуком внизу с зади мотора, мотор контрактный HDFT отдали вместе с машиной когда покупал. Тоже по думал о замене вкладышей. Хотел поинтересоваться,менять только шатунные или все, вместе с коренными колена?

FTешные моторы вроде не страдают такой болезнью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

Ещё не езжу на машине, собираю. Мотор поставил, форсунки отремонтированный, насос контрактный. Заводишь и появляется лёгкий стучек, слышно толькос низу  под мотором в задней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.