Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Вы, московские джиперы,  народ забавный. Любите учить ездить по болоту тех, кто в нем всю жизнь живет. Ладно, заканчиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Понятно, по теме мыслей не будет, только троллинг)) Вот уже и болото приплели. И комплексы по отношению к москвичам в каждом сообщении тоже покоя не дают.... Могу расстроить на эту тему - у меня в тверской области болота знатные, и бездор искать не надо так же, как и в любом другом регионе Росиии. Так что не делайте поспешных выводов по аватаркам незнакомых людей, чтобы не выглядеть потом смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 часа назад, Al-Is сказал:

тех, кто в нем всю жизнь живет

Это ваши же трудности:))))) Продолжай кайфовать:))))

Изменено пользователем EvgeshaChe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

Это ваши же трудности:)))))

Вот по этому люди из регионов и говорят что москвичи зажрались и пофиг им на всех, скромнее надо высказываться!)

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 минуты назад, aa2003 сказал:

Вот по этому люди из регионов и говорят что москвичи зажрались и пофиг им на всех, скромнее надо высказываться!)

Как сказано было в каком-то кино:-"Заметьте не я это начал":)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
16 минут назад, EvgeshaChe сказал:

"Заметьте не я это начал":)))

...а тверской москвич )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Во Владивостоке спасть давно пора, но если протереть глазки, то можно легко увидеть, что комплексы по теме москвичей проявляют провинциальные писатели, как обычно. Может быть вам тему специальную завести в курилке по этому поводу, чтобы не засирать нормальные технические темы своими внутренними проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
16 минут назад, VADUS сказал:

Во Владивостоке спасть давно пора, но если протереть глазки, то можно легко увидеть, что комплексы по теме москвичей проявляют провинциальные писатели, как обычно. Может быть вам тему специальную завести в курилке по этому поводу, чтобы не засирать нормальные технические темы своими внутренними проблемами?

Вадик не надо советовать кому и когда спать пора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

По теме то есть что сказать? Или здесь еще один филиал курилки?

Советовать? Боже упаси... тем более, что это бесполезно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
16 часов назад, Al-Is сказал:

200 имитации  межколесных блокировок достаточно, отлично все работает на лайтовом бездорожье, в снегу. А туда, где понадобились бы жесткие межколесные блоки, на стоковом 200 вы просто напросто не доедете :)

Точно. Он туда не доедет, поскольку блокировок нет. Как раз, последние 200 метров до домика на опушке леса за час до Нового года. У меня Mercedes GL X164 когда-то был с пакетом Off-road. Это пониженная в раздатке, и блокировка в межосевом и заднем дифференциале. И одновременно ML W164, без пакета. Межосевая на ML блокировалась. Так вот, имея более легкую ML (разница в 0,5 тонны), около недели в год (зимой), разъезжая по Центральной части России, я был именно ВЫНУЖДЕН брать GL. Как раз потому, что ML не доедет туда, куда мне надо. И отметьте, я не драл машины по лесам и болотам. Просто у нас местные дороги даже забыват чистить. До весны.

Шины и моторы были на них одинаковые.

Так что не надо себя утешать тем, что блокировка не нужна, коль нас Toyota обделила. В стоимости новой машины, 50 тыс. рублей я даже не заметил бы. А вот штатную блокировку, ну очень хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
5 минут назад, byron сказал:

А вот штатную блокировку, ну очень хочу!

И я тоже хочу в тундру. И я уже написал письмо деду морозу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 минуту назад, byron сказал:

Так что не надо себя утешать тем, что блокировка не нужна, коль нас Toyota обделила. В стоимости новой машины, 50 тыс. рублей я даже не заметил бы. А вот штатную блокировку, ну очень хочу!

Полностью согласен. Собственно я пытался донести выше, что даже если кому то и не нужны блокировки, потому что он считает себя обладателем всего самого необходимого, это совершенно не значит, что блокировки на 200-ке будут лишними, или ненужными для других, или их сможет заменить TRAC.... Ни разу не сможет. Более того, с учетом наличия на 200-ке несимметричного Торсена между осями, который отдаёт назад в номинале 60% момента, хороший самоблокирующийся дифф в задний мост будет очень полезен в первую очередь на обычной дороге, не говоря уже про скользкие/сыпучие дороги и грунты, снег, кашу и.т.п. А если при этом будет и жесткая блокировка заднего моста, то будет вообще мега-функционально. И самое интересное, что я уже езжу на таком заднем редукторе 2 месяца, где совмещена LSD блокировка Quaif и штатный принудительный 100-ый лок. Это первый редуктор подобного рода для 80-100-105-200. Теперь, возможность установки такого редуктора есть и у владельцев 200-к, 100-к и 105-ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

Штатных систем хватает разве что для преодоления геометрических неровностей и диагоналей, больше ни на что они не способны.

 

И не надо лелеять в голове мысль о том что все владельцы 200х сдувают с них пыль это совсем не так.  

 

Ребята зато нам поставили CrawlControl, хватит с нас и этого, ведь за 200х ездЮт одни блондинки.

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota Land cruiser 200
5 часов назад, VADUS сказал:

Типичное обывательское заблуждение. Когда придет понимание того, чем отличается работа TRAC от работы самоблока, тогда станет понятно - почему.

Тоже самое касается жестких локов. В банально безобидной ситуации, когда два колеса справа провалились в глубокий вязкий снег в канаве обочины, а два левых колеса стоят на скользкой дороге, TRAC не справляется, и 200-ка беспомощно щелкает колодками и стоит на месте - момента на провалившихся колесах не хватает, чтобы пробить снег и выехать. И не надо на бездорожье ехать. Лично выдергивал такую 200-ку из канавы. Да и сам бывал в подобных ситуациях.  Это главный недостаток любой системы TRAC - она повышает момент путём тормозного усилия, которое мешает двигаться, а так же ограничивает подачу топлива мотором.

Безусловно наличие принудительной блокировки заднего дифференциала или же самоблока лучше чем электронная имитация, но и по моему мнению участник Al-is тоже прав. У меня на всех крузаках до 200-ки стояла правильная резина и зимняя и летняя. По форточки машины в говна я не засаживал. За все время владения блокировал все что было несколько раз и то уже тогда, когда было поздно... :))), когда сидел в снегу на пузе и кроме лопаты ничего не помогало :))) Думаю поставить на 200-ку в задний мост блокировку ARB airlock. Если у вас или у других участников беседы есть опыт использования этой блокировки или же более интересные предложения, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен... :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
8 минут назад, Евгений 51 сказал:

По форточки машины в говна я не засаживал. За все время владения блокировал все что было несколько раз и то уже тогда, когда было поздно... :)))

Вот интересно, почему то при слове "блокировка" все постоянно апеллируют к засаживанию машины в говна. Но ведь Вы сами создали тему с вопросом про LSD дифференциал. А Вы понимаете, что основная работа LSD дифференциала происходит НЕ на бездорожье, а на мокрых, скользких, снежных, разбитых дорогах, на грейдерах и грунтовках, и даже... внимание! на сухом асфальте!

12 минут назад, Евгений 51 сказал:

За все время владения блокировал все что было несколько раз и то уже тогда, когда было поздно... :

Соглашусь, принудительные блокировки в обычной гражданской эксплуатации требуются редко. НО метко, особенно если они еще работают и ими умеют пользоваться. Сам использую жесткие локи на гражданском авто не чаще, чем раз в год. Но зато этот раз в год бывает очень полезным. Именно поэтому, я предметно занялся оснащением своего автомобиля LSD блокировками, так как они используются всегда, практически в любой момент движения автомобиля,повторюсь, даже на сухом асфальте.

15 минут назад, Евгений 51 сказал:

Думаю поставить на 200-ку в задний мост блокировку ARB airlock.

Не советую ставить именно ARB и его клоны. У них есть стандартная проблема с сифонящими манжетами и как следствие, плохим включением блокировки. Более надежный механизм имеет блокировка TJM. НО, установив дифф с блокировкой ARB или TJM, Вы теряете возможность иметь LSD блокировку. Поэтому самым функциональным вариантом остаётся использование оригинального лочного редуктора Тойоты, в который установлен LSD Quaif, то есть Вы получаете в заднем редукторе ДВЕ блокировки - полную принудительную и LSD.

 

23 минуты назад, Евгений 51 сказал:

или же более интересные предложения, поделитесь пожалуйста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota Land cruiser 200
5 минут назад, VADUS сказал:

Вот интересно, почему то при слове "блокировка" все постоянно апеллируют к засаживанию машины в говна. Но ведь Вы сами создали тему с вопросом про LSD дифференциал. А Вы понимаете, что основная работа LSD дифференциала происходит НЕ на бездорожье, а на мокрых, скользких, снежных, разбитых дорогах, на грейдерах и грунтовках, и даже... внимание! на сухом асфальте!

Соглашусь, принудительные блокировки в обычной гражданской эксплуатации требуются редко. НО метко, особенно если они еще работают и ими умеют пользоваться. Сам использую жесткие локи на гражданском авто не чаще, чем раз в год. Но зато этот раз в год бывает очень полезным. Именно поэтому, я предметно занялся оснащением своего автомобиля LSD блокировками, так как они используются всегда, практически в любой момент движения автомобиля,повторюсь, даже на сухом асфальте.

Не советую ставить именно ARB и его клоны. У них есть стандартная проблема с сифонящими манжетами и как следствие, плохим включением блокировки. Более надежный механизм имеет блокировка TJM. НО, установив дифф с блокировкой ARB или TJM, Вы теряете возможность иметь LSD блокировку. Поэтому самым функциональным вариантом остаётся использование оригинального лочного редуктора Тойоты, в который установлен LSD Quaif, то есть Вы получаете в заднем редукторе ДВЕ блокировки - полную принудительную и LSD.

 

 

Спасибо большое за информацию.  

4 минуты назад, Евгений 51 сказал:

Спасибо большое за информацию.  

Для 200-ки есть штатный задний редуктор с LSD блокировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
23 минуты назад, Евгений 51 сказал:

 

Для 200-ки есть штатный задний редуктор с LSD блокировкой?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
30 минут назад, Евгений 51 сказал:

Для 200-ки есть штатный задний редуктор с LSD блокировкой?

Есть. И с LSD блокировкой, и с принудительным электролоком. Собственно они по сути такие же, как и на 100-ке, но номера отличаются, так как главные пары разные. Для General Countries. НО я уже писал выше, что штатный LSD у Тойоты убогий - friction based. Это самый дешевый вид LSD блокировки. Толку от него мало, зато есть побочные негативные эффекты. Во первых, он всегда препятствует возникновению разницы в угловых скоростях колес, даже когда газ отпущен и машина идёт накатом в повороте, изнашивая тем самым покрышки и себя. Во вторых, его фрикционы загрязняют масло редуктора собственными продуктами распада, особенно, когда он уже хорошо побегал. Ну и главное, коэффициент блокировки у него закладывается не высокий (в частности из за первого пункта). Так же требуется специальная присадка в масло для фрикционных пакетов. В общем, ничего стоящего я в этом виде LSD не вижу. Гораздо лучше работают червячные самоблоки.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota Land cruiser 200
6 минут назад, VADUS сказал:

Есть. И с LSD блокировкой, и с принудительным электролоком. Собственно они по сути такие же, как и на 100-ке, но номера отличаются, так как главные пары разные. Для General Countries. НО я уже писал выше, что штатный LSD у Тойоты убогий - friction based. Это самый дешевый вид LSD блокировки. Толку от него мало, зато есть побочные негативные эффекты. Во первых, он всегда препятствует возникновению разницы в угловых скоростях колес, даже когда газ отпущен и машина идёт накатом в повороте, изнашивая тем самым покрышки и себя. Во вторых, его фрикционы загрязняют масло редуктора собственными продуктами распада, особенно, когда он уже хорошо побегал. Ну и главное, коэффициент блокировки у него закладывается не высокий (в частности из за первого пункта). Так же требуется специальная присадка в масло для фрикционных пакетов. В общем, ничего стоящего я в этом виде LSD не вижу. Гораздо лучше работают червячные самоблоки.

Спасибо. А тот который с принудительным электролоком нормально работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 минуту назад, Евгений 51 сказал:

Спасибо. А тот который с принудительным электролоком нормально работает? 

В смысле? Если речь о приводном электро-моторчике, то не очень. Дело в том, что эти электро-привода закисают, и особенно на заднем мосту, и особенно, если ими редко пользоваться. У меня уже задний моторчик второй раз закис. По этому поводу я не расстроился, и решил больше не возиться с этим электро-барахлом Тойоты, и поставить пневмо-привода RVK. Делают у нас во Владике - все довольны. Есть еще Австралийские, они раз в 10 дороже). Если внедрять это на 200-ку, то это именно то, что доктор прописал - не надо возиться с установкой контроллера блокировки, всё делается по принципу подключения блокировки АРБ/ТЖМ - покупается компрессор, соленоид, актюатор RVK, и вуаля. Желательно так же отключить TRAC для задней оси при включении блокировки. Вот мне интересно, получится у 200-ки так сделать, или только полностью TRAC можно будет отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.