Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota Land cruiser 200

Добрый вечер уважаемые форумчане. 

Очень интересуют технические подробности заднего моста Land Cruiser 200, бензин 2011 г.в., а именно, задний дифференциал установлен повышенного трения или же его имитирует электроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@Евгений 51 

на разных комплектациях по разному, но никаких электронных имитаций в заднем мосту крузака нет, стоит либо самоблокирующийся, либо с принудительной блокировкой. Для общего развития можно пробежаться тут

ПыСу: правда флуда там хвататет, но и общие вопросы есть. Собственно у человека был вопрос про межосевую блокировку и у него сработала стабилизация, но потом плавно перешли и на интересующую тему )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

на разных комплектациях по разному, но никаких электронных имитаций в заднем мосту крузака нет, стоит либо самоблокирующийся, либо с принудительной блокировкой. Для общего развития можно пробежаться тут

В тех машинах, которые официально продаются в России нет никаких блокировок. 

Изменено пользователем EvgeshaChe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

@Евгений 51 

на разных комплектациях по разному, но никаких электронных имитаций в заднем мосту крузака нет, стоит либо самоблокирующийся, либо с принудительной блокировкой. 

На российских крузаках исключительно имитации межколесных блоков. Хочешь блок в задний мост бери прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

Точно. Тойота с какого-то бодуна решили, что 200 блокировка в России потребоваться не может, или мало за тачку покупатели платят, не достойны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Штатный самоблок для заднего моста у Тойоты всё равно голимый - дешевый friction-based LSD. Поэтому если нужен самоблок для дорог, то лучше покупать что нибудь приличное - червячное. Если нужен жесткий лок, то внедрять штатный лочный редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota Land cruiser 200
14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

@Евгений 51 

на разных комплектациях по разному, но никаких электронных имитаций в заднем мосту крузака нет, стоит либо самоблокирующийся, либо с принудительной блокировкой. Для общего развития можно пробежаться тут

ПыСу: правда флуда там хвататет, но и общие вопросы есть. Собственно у человека был вопрос про межосевую блокировку и у него сработала стабилизация, но потом плавно перешли и на интересующую тему )

Спасибо, почитаю...

 

11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

В тех машинах, которые официально продаются в России нет никаких блокировок. 

Я недавно сидел в сугробе, был заблокирован межосевой дифференциал и включена понижай-ка..., и крутились все четыре колеса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
6 минут назад, Евгений 51 сказал:

недавно сидел в сугробе, был заблокирован межосевой дифференциал и включена понижай-ка..., и крутились все четыре колеса

Только одно переднее и одно заднее одновременно. Остальные через импульсы, которые мало заметны глазу, как, например, работа абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
30 минут назад, Евгений 51 сказал:

Я недавно сидел в сугробе, был заблокирован межосевой дифференциал и включена понижай-ка..., и крутились все четыре колеса... 

Такое вполне возможно, если сцепление всех колес примерно одинаково, но при этом сравнительно мало для того, чтобы двигать автомобиль далее. В такой ситуации не поможет даже жесткий лок - будут так же крутится все 4 колеса, а авто будет стоять на месте. Был в таких ситуациях не раз (колея - голый лёд, покрытый водичкой, плюс луночки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota Land cruiser 200
2 минуты назад, VADUS сказал:

Такое вполне возможно, если сцепление всех колес примерно одинаково, но при этом сравнительно мало для того, чтобы двигать автомобиль далее. В такой ситуации не поможет даже жесткий лок - будут так же крутится все 4 колеса, а авто будет стоять на месте. Был в таких ситуациях не раз (колея - голый лёд, покрытый водичкой, плюс луночки).

Да, вероятно вы правы..., спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
10 часов назад, Евгений 51 сказал:

крутились все четыре колеса... 

Это значит как минимум, что машина исправна и подшипники целы:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
12 часов назад, byron сказал:

Точно. Тойота с какого-то бодуна решили, что 200 блокировка в России потребоваться не может, или мало за тачку покупатели платят, не достойны. 

200 имитации  межколесных блокировок достаточно, отлично все работает на лайтовом бездорожье, в снегу. А туда, где понадобились бы жесткие межколесные блоки, на стоковом 200 вы просто напросто не доедете :)

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota Land cruiser 200
9 часов назад, Al-Is сказал:

200 имитации  межколесных блокировок достаточно, отлично все работает на лайтовом бездорожье, в снегу. А туда, где понадобились бы жесткие межколесные блоки, на стоковом 200 вы просто напросто не доедете :)

Да..., полностью с вами согласен, с нормальной резиной полного привода 200-ки более чем достаточно на умеренном бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
11 часов назад, Al-Is сказал:

200 имитации  межколесных блокировок достаточно, отлично все работает на лайтовом бездорожье, в снегу. А туда, где понадобились бы жесткие межколесные блоки, на стоковом 200 вы просто напросто не доедете

Типичное обывательское заблуждение. Когда придет понимание того, чем отличается работа TRAC от работы самоблока, тогда станет понятно - почему.

Тоже самое касается жестких локов. В банально безобидной ситуации, когда два колеса справа провалились в глубокий вязкий снег в канаве обочины, а два левых колеса стоят на скользкой дороге, TRAC не справляется, и 200-ка беспомощно щелкает колодками и стоит на месте - момента на провалившихся колесах не хватает, чтобы пробить снег и выехать. И не надо на бездорожье ехать. Лично выдергивал такую 200-ку из канавы. Да и сам бывал в подобных ситуациях.  Это главный недостаток любой системы TRAC - она повышает момент путём тормозного усилия, которое мешает двигаться, а так же ограничивает подачу топлива мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
30 минут назад, VADUS сказал:

Типичное обывательское заблуждение. Когда придет понимание того, чем отличается работа TRAC от работы самоблока, тогда станет понятно - почему.

Тоже самое касается жестких локов. В банально безобидной ситуации, когда два колеса справа провалились в глубокий вязкий снег в канаве обочины, а два левых колеса стоят на скользкой дороге, TRAC не справляется, и 200-ка беспомощно щелкает колодками и стоит на месте - момента на провалившихся колесах не хватает, чтобы пробить снег и выехать. И не надо на бездорожье ехать. Лично выдергивал такую 200-ку из канавы. Да и сам бывал в подобных ситуациях.  Это главный недостаток любой системы TRAC - она повышает момент путём тормозного усилия, которое мешает двигаться, а так же ограничивает подачу топлива мотором.

О, "профессионалы" подтянулись. Еще раз разжую-там, где имитация уже не справится, вы туда не доедете на 200,  будете сидеть на мостах, коробке, порогах  и оторвете бампера. Вы сами на 200 то ездите? 200 не 80, я разницу знаю, потому как обыватель, а не профессиональный теоретик из интернета,  ездил на 80 и езжу на 200 и не только по асфальту. На 200 вы близко не сунетесь туда, куда заедет 80, так что межколесных блокировок 200 достаточно.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Для "умников", которые всегда считают, что обладают чем-то максимальным, или самым достаточным набором всего и вся, даже не подозревая о существовании чего-то другого, и не имея представления, как это другое работает, порекомендую для начала поучиться читать))) Речь идёт об обычной проселочной дороге зимой, с которой 200-ка съехала одним бортом в кювет с глубоким и тяжелым снегом. Ну а про то, что LSD блокировка, о чем собственно тема, предназначена в первую очередь для дорог, а не для бездорожья, я даже говорить не буду - это видимо непостижимые истины ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
13 минут назад, Al-Is сказал:

Вы сами на 200 то ездите? 200 не 80, я разницу знаю, потому как обыватель, а не профессиональный теоретик из интернета, 

Я езжу на многом. Просто в отличии от всяких выскочек из интернета, которые постоянно бахвалятся тем, на чем они ездят...))), не болтаю об этом на каждом углу. Равно как и не перечисляю везде все автомобили, на которых езжу и которыми владею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Так выскочка вы, прискакали жизни учить . Вы говны ищете. а мы в них живем и постоянно по ним ездим. Умничаете вы, а мы простые колхозники и офроудом занимаемся по необходимости, а не для развлечения)) Рыбки там половить и доехать до места хорошего. Поэтому и подход к автомобилям в первую очередь практичный, не теоретический. А как там все устроено, знаю, ничего космического.

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Опять пустые сотрясания воздуха. А по теме то есть что сказать? Стартовое сообщение читали?

Или будут снова лозунги про "мы колхозники", и про свой "неповторимый" опыт)), не имеющий к предмету темы ни малейшего отношения? Ну это уже все видели и слышали много раз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

простой же диф на тлк200. а мне задний дифлок иногда помогает иногда (ставил доп). где то на горке буксанул, на снегу или льду. вкл и пошел.

понято, что 200 не 80. но иногда ж на дачу и пр надо ездить))

Изменено пользователем palitra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.