Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет.

    Вчера на трассе вдруг чувствую нет четвертой, подумал что кнопку не нажал после обгона. Щупаю рукой а она нажата. Горит OD OFF и коробка на третьей идет. Понажимал - нифига, так на 3-й и едет. Замечаю, что горит как то тускловато, а как отожмешь кнопку - ярко. Делать нечего еду на 3-й, недалеко уже осталось. Вдруг при перестроении начались подергивания. Замечаю, что вместе с лампой поворотников тухнет (поворотник загорается, а OD OFF - тухнет (с аварийкой  - тоже самое)) она и коробка пытается включить 4-ю, но не успевает. Так же загорелась сигнализация открытой двери. Остановился, проверил, - все закрыты, надежно. Постоял, понажимал рукой кнопку на стойке, нажимаешь - тускло, отпускаешь - ярко. Делать нечего ехать надо.

    Отжал кнопку и на 3-й поехал, через 5 мин двери "закрылись", доехал до дома. Там кнопку нажал и заметил, что OD OFF почти потухла, но не совсем. Нажимаешь ногой на пластик сбоку слева (левый руль) она поярче горит. Искал жгуты шевелил - с виду все цело, от ECT отключил разъемы - мерцает, в разъемах все ок. Шевелишь ручку АКПП - никак не влияет (мерцание не меняется). Врубил печку на всю катушку снял пластик - через пол часа потухло и 4-я вернулась. Сегодня целый день все ок.

    Теперь вопрос.

    Может кто знает где (в каких жгутах) проходит провод OD OFF от лампы в приборке к кнопке на ручке, т.к. видимо где то по пути он коротнул на массу каким то образом (обведено красным на схеме). Где это может быть? Не так давно приборку снимал, все там ок, и кнопки на дверях менял - там тоже ок, и проверил на ECT разъемы  - и так ок. Остается коротыш в жгуте, но где? И как с ним связаны двери и особенно поворотники? Я ехал тоже не холодно было и печь работала, почему после получасового нагрева выздоровел?

     

    OD OFF.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, zzu сказал:

     

    Может кто знает где (в каких жгутах) проходит провод OD OFF от лампы в приборке к кнопке на ручке, 

    Провода от кнопки идут вот на этот синий разъем.

    20181222_122449.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Больше не на коротыш а на водичку похоже, тем более после печки все прошло. У меня на 105ке когда лобовое текло как раз левый бодик мокрый был. Сигналка штатная срабатывала, а не штатная глючила, поэтому и меняли сигналки (остатки от 3шт выкинул) и двери все покоцаны от вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Водичка то снизу, в салоне ее давно уж не было. Проводка эта, от кнопки к массе и мозгам, внутри салона идет. Да и вообще, если водичка так действует, значит изоляция протерта до дыр внутри жгута, иначе ее лить можно сколько хочешь. Изоляция она на о и изоляция. Если так - то это капец. Что следующее замкнет???

     

    А что может быть с синим разъемом? Там обламываются провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Когда так загорается что ни попадя - ищи где открутилась масса.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, zzu сказал:

    Водичка то снизу, в салоне ее давно уж не было.

     

    Ты  не понял .  Речь про блок управления оборудованием  салона , его скорее  всего водой  заливает через отклееное  лобовое  стекло и  текущий  люк.

     

    Снимок экрана 2018-12-25 в 21.34.04.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Речь про блок управления оборудованием  салона

    Скажите мне, пожалуйста, как связан этот блок с реле на который вы указываете и проводка обведенная красным на схеме выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, zzu сказал:

    Скажите мне, пожалуйста, как связан этот блок с реле на который вы указываете и проводка обведенная красным на схеме выше?

    Лампочка  od/off находится  в панели ,  а панель подключена к  блоку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Не, не так, я вроде нашел не блок с релюшками, другое. Там же на схеме написаны разъемы через которые проходит этот провод. Два из них это гигантские 17 и 25 пиновые у мозгов движка (убей бог не понимаю зачем делать такую логистику проводов и отправлять туда провод, если идет он в мозги коробки? Которые отдельные, и находятся в противоположной части торпеды). В эти два воде попасть оч сложно, они не на стенке а у мозгов двигателя. А другой тоже огромный ИЛ1 он расположен как раз под левой ногой водителя прям у стенки и на него то и могла попасть вода со стекла или люка, а возможно даже снег с ног и там перемкнуть сигнал кнопки на массу. (Этот ИЛ1 и еще 3 больших разъема подсоединяют толстенную косу, что проходит вдоль левого порога назад, отвод под кресло водителя и к ручке с кнопкой од офф, а от кнопки к массе по центру.

    Как то так.

     

    С уважением,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.