Перейти к публикации
Ivanida

Подсветка приборной панели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Случился баг. Пока не лазил смотреть..только приехал. Может, у кого было... куда лезть?

    При очередном включении внешнего освещения, погасла приборка и правый задний габарит. Передний правый остался рабочим (габарит). Ближний/дальний свет горит (но на них точно есть свои предохлики).

    Коротыш? Или предохранитель? Или лампа габарита?

    Чё это может быть?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    11 минут назад, Ivanida сказал:

    погасла приборка и правый задний габарит

    Давно подобное было.. очень.. по-моему предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Предохранитель сгоревший, да. Но...Похоже, коротыш. Новый предохранитель тоже сгорает. На секунду загорается подсветка приборов со стандартным зуммером, и сразу горит предохранитель. Лампу поменял на всякий случай на новую (в заднем габарите), все тоже самое. Без лампы тоже горит предохранитель. Проводка в заднем кармане к фонарю визуально живая и родная, без повреждений. Фаркопа и розетки нет.

    И чё делать? Все провода поднимать? Где могло лечь плюсом, или сплавить провода в этой цепи?:russian_ru:

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    да где угодно. У меня сзади был коротыш, где жгут в карман к фонарю входит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Если я не ошибаюсь то правых фонарь запитан через левый и провод их соединяющий на улице под кормой проходит (глянь его) и далее можно распотрошить косу которая идет по левой стороне салона в полу 

    Изменено пользователем A-ANTON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, A-ANTON сказал:

    Если я не ошибаюсь то правых фонарь запитан через левый и провод их соединяющий на улице под кормой проходит (глянь его) и далее можно распотрошить косу которая идет по левой стороне салона в полу 

    Спасибо за наводку. Как раз хотел спросить, по какой стороне салонный жгут проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Жгут на корму идет от левой стойки двери вдоль порога. Надо снять накладку порога, подставку левой ноги и поднять коврик. Там иногда вода попадает с соответствующими электрохимическими последствиями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    В заднем левом кармане есть разъём, который отсоединяет тот самый жгут, идущий под кормой на правую сторону. Для начала надо его отстегнуть и посмотреть - пропадёт ли замыкание, т.е. будет ли перегорать предохранитель. Если замыкание исчезнет, значит дело в том участке, который был отсоединён. Тогда уже его осматривать и потрошить. Часто этот самый разъём бывает в ужасном состоянии и проблемы могут быть в отгнивших, обломившихся и замкнутых на массу его проводках. Если предохранитель опять сгорит, что при описанной тобой ситуации маловероятно, но всё-же, не присоединяя первый снятый разъём, отсоединяем разъём всего заднего жгута, идущего, как тут уже писали, по левой стороне пола вдоль порогов. Разъём находится за боковым пластиковым щитком, в ногах у водителя. Если замыкание пропадёт, тогда проблема в этом жгуте.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Благодарю! Очень доходчиво!:ok:

    Поставил еще один предохранитель. Включил габариты. Заработало. Не сгорает (поставил 10-ку - номинал, как на крышке указано, а до меня там оказывается стояли еще 15-шки). Через час езды и этот сгорел (причем, что интересно, в том же самом географическом месте, и при точно таких же обстоятельствах. Бывает же!:russian_ru:).

    Надо было ехать в тот день опять на далеко в ночь. Поставил еще одну десятку перед выездом. И вот до сих пор работает (двое суток передвижений). И так больше пока не сгорал. На наличие воды где-то похоже. Т.к. первый предохранитель сгорел, когда снегопад шел, а машина горячая была, все текло с нее. Вот, куда-то и натекло.

    Полезу смотреть обязательно!

    Спасибо ВСЕМ! С Рождеством!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вода тут не причем если б вода коротила проводку то езда по бродам нам была бы противопоказана это где то что протерлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сама вола модет и не влияет, но потом начинается электрохимия и весь разъем или провод, если есть дефект изоляции, превращается в кучку зеленой трухи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    11 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Сама вола модет и не влияет, но потом начинается электрохимия и весь разъем или провод, если есть дефект изоляции, превращается в кучку зеленой трухи. 

    А вот с этим я согласен полностью с одной малой оговоркой если не была высушена а была оставлена сохнуть под забором или в плохо проветриваемом гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.