Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 3 января 2019 Случился баг. Пока не лазил смотреть..только приехал. Может, у кого было... куда лезть? При очередном включении внешнего освещения, погасла приборка и правый задний габарит. Передний правый остался рабочим (габарит). Ближний/дальний свет горит (но на них точно есть свои предохлики). Коротыш? Или предохранитель? Или лампа габарита? Чё это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 3 января 2019 11 минут назад, Ivanida сказал: погасла приборка и правый задний габарит Давно подобное было.. очень.. по-моему предохранитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #3 Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) Предохранитель сгоревший, да. Но...Похоже, коротыш. Новый предохранитель тоже сгорает. На секунду загорается подсветка приборов со стандартным зуммером, и сразу горит предохранитель. Лампу поменял на всякий случай на новую (в заднем габарите), все тоже самое. Без лампы тоже горит предохранитель. Проводка в заднем кармане к фонарю визуально живая и родная, без повреждений. Фаркопа и розетки нет. И чё делать? Все провода поднимать? Где могло лечь плюсом, или сплавить провода в этой цепи? Изменено 3 января 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #4 Опубликовано: 3 января 2019 да где угодно. У меня сзади был коротыш, где жгут в карман к фонарю входит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #5 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) Если я не ошибаюсь то правых фонарь запитан через левый и провод их соединяющий на улице под кормой проходит (глянь его) и далее можно распотрошить косу которая идет по левой стороне салона в полу Изменено 4 января 2019 пользователем A-ANTON 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #6 Опубликовано: 4 января 2019 1 час назад, A-ANTON сказал: Если я не ошибаюсь то правых фонарь запитан через левый и провод их соединяющий на улице под кормой проходит (глянь его) и далее можно распотрошить косу которая идет по левой стороне салона в полу Спасибо за наводку. Как раз хотел спросить, по какой стороне салонный жгут проходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 4 января 2019 Жгут на корму идет от левой стойки двери вдоль порога. Надо снять накладку порога, подставку левой ноги и поднять коврик. Там иногда вода попадает с соответствующими электрохимическими последствиями. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #8 Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) В заднем левом кармане есть разъём, который отсоединяет тот самый жгут, идущий под кормой на правую сторону. Для начала надо его отстегнуть и посмотреть - пропадёт ли замыкание, т.е. будет ли перегорать предохранитель. Если замыкание исчезнет, значит дело в том участке, который был отсоединён. Тогда уже его осматривать и потрошить. Часто этот самый разъём бывает в ужасном состоянии и проблемы могут быть в отгнивших, обломившихся и замкнутых на массу его проводках. Если предохранитель опять сгорит, что при описанной тобой ситуации маловероятно, но всё-же, не присоединяя первый снятый разъём, отсоединяем разъём всего заднего жгута, идущего, как тут уже писали, по левой стороне пола вдоль порогов. Разъём находится за боковым пластиковым щитком, в ногах у водителя. Если замыкание пропадёт, тогда проблема в этом жгуте. Изменено 5 января 2019 пользователем 02_Alex 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #9 Опубликовано: 6 января 2019 Благодарю! Очень доходчиво! Поставил еще один предохранитель. Включил габариты. Заработало. Не сгорает (поставил 10-ку - номинал, как на крышке указано, а до меня там оказывается стояли еще 15-шки). Через час езды и этот сгорел (причем, что интересно, в том же самом географическом месте, и при точно таких же обстоятельствах. Бывает же!). Надо было ехать в тот день опять на далеко в ночь. Поставил еще одну десятку перед выездом. И вот до сих пор работает (двое суток передвижений). И так больше пока не сгорал. На наличие воды где-то похоже. Т.к. первый предохранитель сгорел, когда снегопад шел, а машина горячая была, все текло с нее. Вот, куда-то и натекло. Полезу смотреть обязательно! Спасибо ВСЕМ! С Рождеством! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #10 Опубликовано: 9 января 2019 Вода тут не причем если б вода коротила проводку то езда по бродам нам была бы противопоказана это где то что протерлось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 9 января 2019 Сама вола модет и не влияет, но потом начинается электрохимия и весь разъем или провод, если есть дефект изоляции, превращается в кучку зеленой трухи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #12 Опубликовано: 9 января 2019 11 часов назад, Vladimir24 сказал: Сама вола модет и не влияет, но потом начинается электрохимия и весь разъем или провод, если есть дефект изоляции, превращается в кучку зеленой трухи. А вот с этим я согласен полностью с одной малой оговоркой если не была высушена а была оставлена сохнуть под забором или в плохо проветриваемом гараже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах