arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #21 Опубликовано: 16 января 2019 1 час назад, Пономаренко Николай сказал: Если я бы выбирал пикап,я бы выбрал все таки Hilux Причины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пономаренко Николай Откуда: Казахстан Уральск Машина: Toyota 4runner 130 #22 Опубликовано: 16 января 2019 3 часа назад, arbus сказал: Причины? По крайней мере у нас на Западе Доступность ремонта и запчастей,выглядит побогаче и получше(на мой взгляд),и продать его потом намного легче чем любую другую марку авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru Откуда: Москва Машина: пешком... #23 Опубликовано: 16 января 2019 1 час назад, arbus сказал: Причины? Катался на таком по лесу на новогодних праздниках. Из +: - вместительный салон ( на задних сиденьях можно достаточно комфортно сидеть) - тяговитый ДВС на низах ( ползал хорошо, не l и h/pz конечно, но очень хорошо для CR). - ликвидность на рынке. А вот минус как всегда - цена выше конкурентов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #24 Опубликовано: 16 января 2019 10 часов назад, arbus сказал: Причины? После бт-50 был хайлюкс 3л на автомате 2012-13г,3 шт работал на организацию,у двух пробег по 250тык...для нашего климата и условий работы в тундре незаменимы как раб.лошади. Исходя из условий эксплуатации те же пыльники,течь заднего хвостовика,проводка абс,задние амморты.Больше одного в кабине ,запотевание лоб стекла в мороз к 30...к двс претензий нет. Если выбирать между Бт,Мицубиси и тойотой взял бы хайлюкса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #25 Опубликовано: 16 января 2019 В 14.01.2019 в 21:45, ДмитрийС сказал: На Исудзу D-Max вроде нет сажевого фильтра? Сажевый фильтр есть. мочевины нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #26 Опубликовано: 1 февраля 2019 Ездил на таком, дизель, автомат. Педаль газа очень задемпфирована, в снегу при раскачке напрягает. Салон убогий. По надёжности вроде нет проблем. Если бы стоил дешевле хайлюкса на 400-500 то был бы востребован, а так нет. И хайлюксов много, с расходниками и зч проще. Себе бы не купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #27 Опубликовано: 1 февраля 2019 В 03.01.2019 в 23:30, arbus сказал: Думаю приобрести пикап. Небольшой, рамный, дизельный, акпп, новый. Поэтому РЭМ и Тундра отпадают. Почему то про Исудзу Д-Макс написано очень мало. В основном тест драйвы и рекламные материалы. Что из них видно: 1. Двигатель - ISUZU 4JK1; Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR. 2. АКПП - AISIN TB50LS, по сути 750 коробка которая шла на 100 крузак. 3. Раздатка - ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) - не нашел отзывов 4. Мосты - данных особо не нашёл, кроме ГП 3,727. Если кто-то может по каждому узлу ткнуть пальцем в ссылки чтоб почитать эксплуатацию и сравнение с другими агрегатами - очень буду благодарен. А почему не эль200 или хайлюкс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice Откуда: Санкт-Петербург Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA #28 Опубликовано: 1 февраля 2019 В 15.01.2019 в 23:05, 13-тый сказал: + расстояние от нижнего рычага до пыльника шруса менее 5 мм...сама полка рычага см 25 шириной...в демисезоннье пыльники обрезает махом...детских болячек много,если это устраивает то вполне норм вариант для работы и охоты... Так у всех исузу с 87 года. Проблемы в этом нет никакой. Пыльники не обрезает нигде и никогда. Хот всю зиму откатай с ледяными рычагами (как я). Прочность всей передней подвески в 1.5 раза больше однотипной тойоты с IFS. Детские болячки устранены ещё в 87-95 году. Остальное- ваши фантазии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice Откуда: Санкт-Петербург Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA #29 Опубликовано: 1 февраля 2019 В 13.01.2019 в 21:29, arbus сказал: Ещё один тест ни о чём ( Мануалы коробки Двигателя Раздатки Мостов. Взрыв схемы. Вот чего нужно чтоб понять хотя бы изначально. Давай так- с линейкой не лазил и не разбирал, но по фотографиям и мануалам: - коробка айсин, тут все понятно. Если ней айсин- то своя исузовская механика MUA\MUX - надежные шестеренчатые коробки. Неубиваемые при правильном сервисе и особенно- масле; - двигатели- исузу делает лучше дизельные двигатели в мире ))); я на полном серьёзе. - раздатка- шестеренчатая, исузу, конструкция слабо меняется с 95 и далее, по прежнему в МКПП и РК льётся моторное масло (это важный момент и он аналогичен для многих МКПП исузу, в том числе грузовых); - мосты, насколько я опозновал- обычные исузуовские мосты, 7.6"- передний, крепче и надежнее тойоты, без проблем крутит 35-36" при должном понижении, 8.6"- задний, хороший крепкий мост, чуть по-лучше легких мостов тооты (8"), есть ARB\HF\НИРФИ\Lokka на все агрегаты. Спереди SOF с вакуумной муфтой, все как в 94 году у исузу... Но машины стоят многовато. И по мне- это заготовка (особенно смешно выглядят арктик-траксы, это какой-то позор). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #30 Опубликовано: 1 февраля 2019 Спасибо. До сих пор в раздумье. Хотел автомат. по мануалу автомат 750. считается надёжным. раздатка по схеме цепная - и это вызывает у меня настороженность, т.к. никогда дел с цепными раздатками не имел. по движкам Исудзу - наверное это главная причина моей заинтересованности к Д-Максу. На Эльфах эти движки ходят и ходят. + схема с двумя турбинами мне нравится больше, чем регулируемые лопатки, которые потом закоксовываются и нихрена не работают. + дизель этот работает с низов, что мне и нужно. По мостам ничего не знаю, спасибо за хоть какую то инфу. Родных не бывает блоков у них? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice Откуда: Санкт-Петербург Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA #31 Опубликовано: 1 февраля 2019 Родные только ЛСД фрикционного типа. Принудительных нет. С пониженными парами все грустно. Только HF 4.88. Раздатка- точно цепная? Очень и очень сомневаюсь. Там прописано 5W-30, то, что Исузу традиционно для своих шестеренчатых использует... В остальном- кондовый трактор за много денег. Если бы Хайлюкс не выродился в непонятное дерьмо, то даже выбирать бы не пришлось. Ныне- не знаю даже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #32 Опубликовано: 1 февраля 2019 что-то ссылка не открывается которую на 1 странице выкладывал. там была взрыв схема раздатки. надо ещё поскать. В том то и дело что Хайлюкс стал каким то шоссейным премиум кроссовером с кузовком. По моим хотелкам лучше кондовый трактор. стоил бы еще на 20 % дешевле и был вариант с постоянным полным приводом и принудительным электроблоком (достаточно и заднего и межосевого) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #33 Опубликовано: 2 февраля 2019 16 часов назад, Justice сказал: раздатка- шестеренчатая, исузу, конструкция слабо меняется с 95 и далее, по прежнему в МКПП и РК льётся моторное масло (это важный момент и он аналогичен для многих МКПП исузу, в том числе грузовых); В МКПП и РК моторное масло по мануалу? Сейчас посмотрю, Очень интересный момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #34 Опубликовано: 2 февраля 2019 16 часов назад, lexusssr сказал: А почему не эль200 или хайлюкс? К Митсубиси отношусь вообще негативно, возможно незаслуженно. Вроде Делики, Паджеро и Л200 бегают неплохо. Хайлюкс стал каким то изнеженным что-ли. И потом дизель какой стоит на нем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #35 Опубликовано: 2 февраля 2019 (изменено) масла Исудзу.pdf раздатка Исудзу.pdf Действительно в раздатке моторное масло! И раздатка всё-таки цепная В коробке трансмиссионка. Изменено 2 февраля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice Откуда: Санкт-Петербург Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA #36 Опубликовано: 2 февраля 2019 16 часов назад, arbus сказал: масла Исудзу.pdf раздатка Исудзу.pdf Действительно в раздатке моторное масло! И раздатка всё-таки цепная В коробке трансмиссионка. Взрыв-схемы раздатки нет? И это касается какого типа раздатки (он один для всех видов КПП)? По факту в МКПП\РК рекомендуется или родное трансмиссионное масло исузу- Besco T\M Oil, оно GL3 и 5W-30, или моторка аналогичной вязкости. И это нельзя заменять трансмиссионкой (я перебирал коробки исузу, от трансмиссионки им дурнеет, синхроны бурые и износ больше, переключение хуже, игольчатые подшипники верхних валов плохо смазываются и рассыпаются, а если соблюдать регламент- то ходят по 500 тысяч без проблем)... И всё таки- может быть поглядеть на митсу? Там по крайней мере принудителное есть и мосты задние крепкие... Моторы грустные дизельные. Бензинки не плохие. Передняя трансмиссия мне там правда не нравится, но она мне нигде не нравится, кроме исузу (лучше только неразрезные, но это другая управляемость). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #37 Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) 6 часов назад, Justice сказал: Взрыв-схемы раздатки нет? Раздатка идёт только Т150 . Да была по ссылке на первой странице. Теперь не открывается ( Пытался копать - не выдает. Буду дальше пробовать. Изменено 3 февраля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #38 Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) https://manuals.co/workshop/isuzu/d-max/isuzu-d-max-misc-documents-parts-catalogue/5525288/203 там интерактивный каталог. его можно скачать за 9 с чем-то фунтов Изменено 3 февраля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #39 Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) По поводу сравнения D-Max с Hilux хочу сказать, что при выборе необходимо учитывать росто-весовые показатели водителя и (возможно) экипажа. При своем росте 187 и весе 110 в Hilux VII-го поколения испытывал клаустрафобию и вообще чувтвовал себя кузнечиком т.к. колени находились на уровне ушей. В Hilux VIII все немного лучше, но не сильно. Задние сиденья плохи и в VII и в VIII хилухе (мерял по своим ТТХ). В D-Max и передние и задние сиденья лучше просто на порядок (с точки зрения свободного пространства). Ну и вдогонку Битва пикапов. Изменено 3 февраля 2019 пользователем Night_Cat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #40 Опубликовано: 3 февраля 2019 Да смотрел все эти битвы. Просто для меня как человека который потом сам ремонтирует все эти ступицы или движки наёбну_ые на собственных автомобилях - очень важно изначально понимать конструкцию и желательно её ходимость. - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах