Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
1 час назад, Пономаренко Николай сказал:

Если я бы выбирал пикап,я бы выбрал все таки Hilux

Причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан Уральск
  • Машина: Toyota 4runner 130
3 часа назад, arbus сказал:

Причины?

По крайней мере у нас на Западе

Доступность ремонта и запчастей,выглядит побогаче и получше(на мой взгляд),и продать его потом намного легче чем любую другую марку авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: пешком...
1 час назад, arbus сказал:

Причины?

Катался на таком по лесу на новогодних праздниках. Из +:

- вместительный салон ( на задних сиденьях можно достаточно комфортно сидеть)

- тяговитый ДВС на низах ( ползал хорошо, не l и  h/pz конечно, но очень хорошо для CR).

 - ликвидность на рынке.

А вот минус как всегда - цена выше конкурентов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105
10 часов назад, arbus сказал:

Причины?

После бт-50 был хайлюкс 3л на автомате 2012-13г,3 шт работал на организацию,у двух пробег по 250тык...для нашего климата и условий работы в тундре незаменимы как раб.лошади. Исходя из условий эксплуатации те же пыльники,течь заднего хвостовика,проводка абс,задние амморты.Больше одного в кабине ,запотевание лоб стекла в мороз к 30...к двс претензий нет. Если выбирать между Бт,Мицубиси и тойотой взял бы хайлюкса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
В 14.01.2019 в 21:45, ДмитрийС сказал:

На Исудзу D-Max вроде нет сажевого фильтра?

Сажевый фильтр есть.

мочевины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5

Ездил на таком, дизель, автомат. Педаль газа очень задемпфирована, в снегу при раскачке напрягает. Салон убогий. По надёжности вроде нет проблем. Если бы стоил дешевле хайлюкса на 400-500 то был бы востребован, а так нет. И хайлюксов много, с расходниками и зч проще.

Себе бы не купил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
  • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
В 03.01.2019 в 23:30, arbus сказал:

Думаю приобрести пикап.

Небольшой, рамный, дизельный, акпп, новый.

Поэтому РЭМ и Тундра отпадают.

 

Почему то про Исудзу Д-Макс написано очень мало.

В основном тест драйвы и рекламные материалы.

 

Что из них видно:

1. Двигатель - ISUZU 4JK1; Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR.

2. АКПП - AISIN TB50LS, по сути 750 коробка которая шла на 100 крузак. 

3. Раздатка - ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) - не нашел отзывов

4. Мосты - данных особо не нашёл, кроме ГП 3,727.

 

Если кто-то может по каждому узлу ткнуть пальцем в ссылки чтоб почитать эксплуатацию и сравнение с другими агрегатами - очень буду благодарен.

 

А почему не эль200 или хайлюкс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
В 15.01.2019 в 23:05, 13-тый сказал:

+ расстояние от нижнего рычага до пыльника шруса  менее 5 мм...сама полка рычага см 25 шириной...в демисезоннье пыльники обрезает махом...детских болячек много,если это устраивает то вполне норм вариант для работы и охоты...

Так у всех исузу с 87 года. Проблемы в этом нет никакой. Пыльники не обрезает нигде и никогда. Хот всю зиму откатай с ледяными рычагами (как я). Прочность всей передней подвески в 1.5 раза больше однотипной тойоты с IFS. Детские болячки устранены ещё в 87-95 году. Остальное- ваши фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
В 13.01.2019 в 21:29, arbus сказал:

Ещё один тест ни о чём (

Мануалы коробки

Двигателя

Раздатки

Мостов.

Взрыв схемы.

Вот чего нужно чтоб понять хотя бы изначально.

Давай так- с линейкой не лазил и не разбирал, но по фотографиям и мануалам:
- коробка айсин, тут все понятно. Если ней айсин- то своя исузовская механика MUA\MUX - надежные шестеренчатые коробки. Неубиваемые при правильном сервисе и особенно- масле;

- двигатели- исузу делает лучше дизельные двигатели в мире ))); я на полном серьёзе.
- раздатка- шестеренчатая, исузу, конструкция слабо меняется с 95 и далее, по прежнему в МКПП и РК льётся моторное масло (это важный момент и он аналогичен для многих МКПП исузу, в том числе грузовых);
- мосты, насколько я опозновал- обычные исузуовские мосты, 7.6"- передний, крепче и надежнее тойоты, без проблем крутит 35-36" при должном понижении, 8.6"- задний, хороший крепкий мост, чуть по-лучше легких мостов тооты (8"), есть ARB\HF\НИРФИ\Lokka на все агрегаты. Спереди SOF с вакуумной муфтой, все как в 94 году у исузу...

 

Но машины стоят многовато. И по мне- это заготовка (особенно смешно выглядят арктик-траксы, это какой-то позор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Спасибо.

До сих пор в раздумье.

Хотел автомат. по мануалу автомат 750. считается надёжным.

раздатка по схеме цепная - и это вызывает у меня настороженность, т.к. никогда дел с цепными раздатками не имел. 

по движкам Исудзу - наверное это главная причина моей заинтересованности к Д-Максу. На Эльфах эти движки ходят и ходят.

+ схема с двумя турбинами мне нравится больше, чем регулируемые лопатки, которые потом закоксовываются и нихрена не работают.

+ дизель этот работает с низов, что мне и нужно.

По мостам ничего не знаю, спасибо за хоть какую то инфу. Родных не бывает блоков у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

Родные только ЛСД фрикционного типа. Принудительных нет. С пониженными парами все грустно. Только HF 4.88.

Раздатка- точно цепная? Очень и очень сомневаюсь. Там прописано 5W-30, то, что Исузу традиционно для своих шестеренчатых использует...

В остальном- кондовый трактор за много денег. Если бы Хайлюкс не выродился в непонятное дерьмо, то даже выбирать бы не пришлось. Ныне- не знаю даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

что-то ссылка не открывается которую на 1 странице выкладывал.

там была взрыв схема раздатки.

надо ещё поскать.

В том то и дело что Хайлюкс стал каким то шоссейным премиум кроссовером с кузовком.

По моим хотелкам лучше кондовый трактор.

стоил бы еще на 20 % дешевле и был вариант с постоянным полным приводом и принудительным электроблоком (достаточно и заднего и межосевого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
16 часов назад, Justice сказал:

раздатка- шестеренчатая, исузу, конструкция слабо меняется с 95 и далее, по прежнему в МКПП и РК льётся моторное масло (это важный момент и он аналогичен для многих МКПП исузу, в том числе грузовых);

В МКПП и РК моторное масло по мануалу?

Сейчас посмотрю,

Очень интересный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
16 часов назад, lexusssr сказал:

А почему не эль200 или хайлюкс?

К Митсубиси отношусь вообще негативно, возможно незаслуженно.

Вроде Делики, Паджеро и Л200 бегают неплохо.

Хайлюкс стал каким то изнеженным что-ли.

И потом дизель какой стоит на нем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

масла Исудзу.pdf

раздатка Исудзу.pdf

 

Действительно в раздатке моторное масло!

И раздатка всё-таки цепная

В коробке трансмиссионка.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
16 часов назад, arbus сказал:

масла Исудзу.pdf

раздатка Исудзу.pdf

 

Действительно в раздатке моторное масло!

И раздатка всё-таки цепная

В коробке трансмиссионка.

Взрыв-схемы раздатки нет? И это касается какого типа раздатки (он один для всех видов КПП)?

По факту в МКПП\РК рекомендуется или родное трансмиссионное масло исузу- Besco T\M Oil, оно GL3 и 5W-30, или моторка аналогичной вязкости. И это нельзя заменять трансмиссионкой (я перебирал коробки исузу, от трансмиссионки им дурнеет, синхроны бурые и износ больше, переключение хуже, игольчатые подшипники верхних валов плохо смазываются и рассыпаются, а если соблюдать регламент- то ходят по 500 тысяч без проблем)...

 

И всё таки- может быть поглядеть на митсу? Там по крайней мере принудителное есть и мосты задние крепкие... Моторы грустные дизельные. Бензинки не плохие. Передняя трансмиссия мне там правда не нравится, но она мне нигде не нравится, кроме исузу (лучше только неразрезные, но это другая управляемость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
6 часов назад, Justice сказал:

Взрыв-схемы раздатки нет?

Раздатка идёт только Т150 .

Да была по ссылке на первой странице.

Теперь не открывается (

Пытался копать - не выдает.

Буду дальше пробовать.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Раздатка Исудзу взрыв схема.jpg

 

https://manuals.co/workshop/isuzu/d-max/isuzu-d-max-misc-documents-parts-catalogue/5525288/203

там интерактивный каталог.

его можно скачать за 9 с чем-то фунтов

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Ходынка
  • Машина: Opel Frontera Sport B, Nissan Navara 3D 7AT

По поводу сравнения D-Max с Hilux хочу сказать, что при выборе необходимо учитывать росто-весовые показатели водителя и (возможно) экипажа.

При своем росте 187 и весе 110 в Hilux VII-го поколения испытывал клаустрафобию и вообще чувтвовал себя кузнечиком т.к. колени находились на уровне ушей.

В Hilux VIII все немного лучше, но не сильно. Задние сиденья плохи и в VII и в VIII хилухе (мерял по своим ТТХ).

В D-Max и передние и задние сиденья лучше просто на порядок (с точки зрения свободного пространства).

 

Ну и вдогонку Битва пикапов.

 

Изменено пользователем Night_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Да смотрел все эти битвы.

Просто для меня как человека который потом сам ремонтирует все эти ступицы или движки наёбну_ые на собственных автомобилях - очень важно изначально понимать конструкцию и желательно её ходимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.