Перейти к публикации
IgorTLC72

Вопрос обладателям резервного бака на TLC105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вопрос тем у кого установлен штатный резервный бак со всей родной тойотовской арматурой.

    После монтажа оригинального к-та столкнулся с неадекватным поведение прибора указателя уровня топлива. После переключения на другой бак и обратно (кнопкой SUB) происходит фактическое переключение магистралей, но указатель виснет в старом положении и показывать реальный уровень не спешит. При этом, если выключит ьзажигание и включить обратно, все встает на свои места и показания адекватные.

    Так и должно быть? Либо "нахимичил" с подключением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    После переключения на другой бак и обратно (кнопкой SUB) происходит фактическое переключение магистралей

    Приветствую!!! Если ты действительно поставил "штатный резервный бак со всей родной тойотовской арматурой" по переключение между магистралями не происходит. Во время нажания кнопки SUB, происходит перекачка топлива из резервного бака в основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Rover

    Не говори ерунды.

    И чем потвоему, происходит эта перекачка. Двумя электроклапанами?

    Эх............знатоки. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В показометре силиконовая густая смазка роэтому он "зависает" после снятия сигнала = так и должно быть, или надо со схемкой что-то сделать, но тогда он "разгоняться" долго будет - как после заправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    2 Rover

    Не говори ерунды.

    И чем потвоему, происходит эта перекачка. Двумя электроклапанами?

    На арабских моделях 92 года стоит насос на перекачку штатно, а не кран переключатель между баками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Cорри, не уточнил тип двигателя rolleyes.gif у меня дизель, соответсвенно, в компелктации электроклапана и никаких перекачивающих насосов.

    Если проблема в смазке в датчике, то рано или поздно, но покащания должны стать адекватными, мне так кажется... В моем случае часа не хватило. Лампа сигнальная погасла, но уровень выше первой риски не поднялся.... Видать обнулять зажиганием надо, но на ходу да еще с турбиной, совсем не катит это делать, а каждый раз останавливаться, тоже не вариант... Чё то не то здесь...

    В любом случае, спасибо за комменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Алексей В

    Какой нахрен 92год.

    Я смотрю, тут все больше писателей, а читателей как-то все меньше.

    Каждый стремится ответить до прочтения вопроса.

    ЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ punchl.gif

    2 IgorTLC72

    Бак именно родной ~50л или ARB 190?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Алексей В

    Эт не араб и не 92 год, перекачивающие насосы стоят на 80, на 105 клапанная система, полностью переключает Тудатку и Обратку на баки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Масса на датчике допбака хорошая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Массу проверю. В принципе, д.б. оk, но проверить не помешает, правда это не объясняет зависание при переключение с допа на основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Цитата

    2 Rover

    Не говори ерунды.

    И чем потвоему, происходит эта перекачка. Двумя электроклапанами?

    На арабских моделях 92 года стоит насос на перекачку штатно, а не кран переключатель между баками!

    Была 80ка с двумя баками (араб .бензинка)никакой перекачки небыло стояли клапана переключения,на счет датчика -на дополнительный бак стоял свой датчик в потолочной кансоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Счастливые обладатели! Откликнитесь, пож-та. Как у Вас работает показометр? Может я зря панику навожу и у меня все ok?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    При переключении с бака на бак, уровень топлива показывает мгновенно, т.е. стрелка прыгает при разных уровнях.

    При заправке, очень неспешно идет вверх

    P.S. 1. Штат 2. ARB (по замерам 193л)

    Вся топливная арматура штатная (доустанавливалась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    to G-class

    Спасибо! Значит у меня косяк((( буим искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Все должно работать нормально! может датчик кверх ногами поставил(не в ту сторону)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.