Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
3 минуты назад, Misha Khrushch сказал:

Буду признателен за любые советы. 

Не забудь проголосовать и машина заведется!!

Изменено пользователем Hodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Paris
  • Машина: Land Cruiser 100
10 minutes ago, Hodok said:

Не забудь проголосовать и машина заведется!!

Я еще вчера проголосвал, а сегодня уже даже 4 тыс выиграл в эту избирательную лотерею)) Вот теперь придется похоже потратить на ремонт генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
Только что, Misha Khrushch сказал:

Я еще вчера проголосвал, а сегодня уже даже 4 тыс выиграл в эту избирательную лотерею)) Вот теперь придется похоже потратить на ремонт генератора

:ok: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
5 часов назад, Misha Khrushch сказал:

Пару дней назад загорелся красный значок аккумулятора, потом через какое-то время горит вся гирлянда на приборке

У меня в эти выходные щетки так генератора кончились. Заменил - все ок. Только машина не глохла (дизель).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

"Гирлянда" это конечно "хорошо" но хотелось-бы конкретики. Напряжение на АКБ при заведенном ДВС? Лампа может светить а и при наличии зарядки. Может "масса" где окислилась после длительной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Paris
  • Машина: Land Cruiser 100
16 hours ago, SergeySU said:

"Гирлянда" это конечно "хорошо" но хотелось-бы конкретики. Напряжение на АКБ при заведенном ДВС? Лампа может светить а и при наличии зарядки. Может "масса" где окислилась после длительной стоянки.

Мне бы тоже хотелось конкретики... Но после сегодняшнего визита в местный сервис я ее практически не получил. Приехал к автоэлектрику, специализирующемуся на генераторах. Он никакой диагностики производить не стал, сказал по описанным симптомам, что это точно генератор сдох. А дальше интереснее - генератор надо снять в соседнем сервисе и принести ему, но сможет ли он его починить не знает, тк TLC 100 бензиновый на французском рынке не продавался и если у него и будут какие-то детали в наличии, то только от дизельной машины. Вообщем, сегодня никаких работ не сделали, тк они до обеда только работают (во Франции с этим беда). Ждут меня в понедельник сутра снимать генератор и пытаться починить. Заменителей по их каталогу на местном рынке они не смогли найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

В прошлую пятницу тоже остался без генератора ( у меня дизель).

Прошерстил темы на сайте, снял, прозвонил диодный мост и статор.

Прикинул стоимость запчастей и стоимость ремонта.

В итоге купил новый китайский WAI  23352N.

Пока работает.

Для контроля взял старый штекер прикуривателя с куском провода, подцепил на него мультиметр и замеряю напряжение в реальном времени.

До запуска 12,3В, после запуска холодного двигателя, пока отрабатывает сетка подогрева - 11,8В. После щелчка реле прогрева на холостых без вентилятора печки, фар, света в салоне (без потребителей) сегодня показывал 14,35В.

По мере подзарядки АКБ после 2-х дневного простоя и запуска напряжение на ходу с потребителями показывает 13,85В.

Показания примерные, т.к. просадка напруги на цепи прикуривателя 0,04-0,05В - разность показания вольтметра непосредственно на АКБ и в патроне розетки рядом с прикуривателем на заглушенной машине.

Вот темы, которые прочел пока ждал пока остынет машина (на горячей не полезешь снимать):

 

Изменено пользователем PashKent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
17.01.2019 в 12:31, Зайцев Андрей сказал:

Всем добрый день.

У меня Крузак 100 пробег 570  000 км, у меня появилось подозрение что генератор дает скачки напряжения, регулярно перегорают светодиодные лампочки. Что посоветуете перебрать генератор или поменять. Если менять помимо оригинала какие аналоги можно ставить?? 

При таком пробеге можно и обслужить уже гену со стартером(если это дизель) чтоб нежданчика не словить в неподходящем месте.на сотке тоже жена ехала и заглохла(они ж не смотрят на приборку как надо)лампочка гены на приборке оказалась сгоревшей.снял гену отвез срецам.обмотка статора пробита,два диода в мосту тоже,щетки изношены(280ткм),подшипник задний устал,токосьемная группа тоже неважная.6 руб заплатил за ремонт(статор нашли с гены бу рабочую.)стартер перебирал тыщь 50 назад.но это другая история.на бензинке гемор с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
28.06.2020 в 23:17, PashKent сказал:

В итоге купил новый китайский WAI  23352N.

Пока работает.

 

Китаец отработал ровно год и сдох. В якоре провод обмотки просто порвался.

Внедрил в китайца ротор от старого штатного генератора и... поставил контрактный на 130А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 214546 Смолеснкий район, д. М. Черкасы
  • Машина: TLC 100
28.06.2020 в 01:40, Misha Khrushch сказал:

Мне бы тоже хотелось конкретики... Но после сегодняшнего визита в местный сервис я ее практически не получил. Приехал к автоэлектрику, специализирующемуся на генераторах. Он никакой диагностики производить не стал, сказал по описанным симптомам, что это точно генератор сдох. А дальше интереснее - генератор надо снять в соседнем сервисе и принести ему, но сможет ли он его починить не знает, тк TLC 100 бензиновый на французском рынке не продавался и если у него и будут какие-то детали в наличии, то только от дизельной машины. Вообщем, сегодня никаких работ не сделали, тк они до обеда только работают (во Франции с этим беда). Ждут меня в понедельник сутра снимать генератор и пытаться починить. Заменителей по их каталогу на местном рынке они не смогли найти. 

Неужто в Париже одна тойота? Там конкретно для крузака только корпус уникальный, остальные детали почти все с других генераторов такой же мощности подходят, иногда с минимальными переделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Периодические проблемы с генами происходят, в основном щетки и подшипники. Путем проб и ошибок пришёл к тому что если щетки износились то лучше их перепаять а ее менять узел. Поставят Китай , который долго не проживет. В диодных мостах тоже лучше перепаивать диоды а не ставить новодел. Подшипники тоже лучше ставить хорошие а не то что поставят(Китай дешёвый). Лучше купить бу с контракта чем ремонтировать. Цена почти та же. Но выйдет два генератора правильных. Один поставить второй в запас нормально сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
36 минут назад, vaksa сказал:

Периодические проблемы с генами происходят, в основном щетки и подшипники. Путем проб и ошибок пришёл к тому что если щетки износились то лучше их перепаять а ее менять узел. Поставят Китай , который долго не проживет. В диодных мостах тоже лучше перепаивать диоды а не ставить новодел. Подшипники тоже лучше ставить хорошие а не то что поставят(Китай дешёвый). Лучше купить бу с контракта чем ремонтировать. Цена почти та же. Но выйдет два генератора правильных. Один поставить второй в запас нормально сделать.

Щетки перепаиваю на оригинал,диодный мост еще ни разу не горел,подшипники ,что оригинал ,что нет ,если по грязи ,года полтора -два ходят.Покупал Китайский ,кроме подшипников и щеток ,остальное работает уже 5лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.