quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #1 Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) Добрый день! Какую функцию выполняет данная кнопка на 60ках? Поиском не нашёл подобных тем - может, плохо искал. Я так понимаю, что без её нажатия ключ не должен поворачиваться в положение Off и выниматься из замка зажигания? Если он у меня вынимается и не в положении Off, то раздолбан этот механизм? И ещё встречаются кое-где упоминания о том, что механизм кнопки связан как-то с блокировкой руля, но полного описания найти нигде не могу. Если есть, где почитать, то ткните в литературу. Изменено 26 января 2019 пользователем quicker 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin 92 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #2 Опубликовано: 26 января 2019 С 60-кой не знаком, но такая кнопка есть на многих авто. Если не работает стоп-сигнал, то скорость можно включить только при её нажатии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #3 Опубликовано: 26 января 2019 4 часа назад, quicker сказал: Я так понимаю, что без её нажатия ключ не должен поворачиваться в положение Off и выниматься из замка зажигания? Если он у меня вынимается и не в положении Off, то раздолбан этот механизм? без её нажатия ключ не должен выниматься из замка в положении Off. если вынимается-сработались зубчики ключа и подвижные иголки личинки. 4 часа назад, shkultin сказал: Если не работает стоп-сигнал, то скорость можно включить только при её нажатии. К 60-ке это отношения не имеет. Не путай человека. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крокозябла 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 26 января 2019 блокировка замка это. у меня без нажатия этой кнопки и доворота ключа машину можно завести хоть отверткой.А кнопку нажал, ключ довернул и все, только ключом заведешь. Ключ, кстати, вынимается в любом положении, может и неправильно, но удобно, можно багажник отпереть не глуша двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #5 Опубликовано: 26 января 2019 Т.е. алрогитм работы замка следующий: 1. Ключ я могу вытащить в любом положении, но при этом можно будет завести машину даже отвёрткой 2. Если довернуть в положение Off, я заблокирую замок и завести машину можно будет только ключом 3. В положении Off ключ вынимается из замка только при нажатии кнопки Всё верно или что-то неправильно/что-то пропустил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крокозябла 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-60 #6 Опубликовано: 26 января 2019 по крайней мере у меня именно так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #7 Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) 8 часов назад, shkultin сказал: С 60-кой не знаком, но такая кнопка есть на многих авто. Если не работает стоп-сигнал, то скорость можно включить только при её нажатии. По-моему, эта кнопка Shift-lock называется, если я не ошибаюсь. И установлена в районе рукоятки управления скоростями (на декоративной панели АКПП), и только на АКПП. Она даже при выключенном зажигании дает возможность перевести ручку переключения селектора АКПП. Со стопорями, по-моему, это уже на более современных авто стали синхронизировать - сотки, двухсотки и т.п. 1 час назад, quicker сказал: ... 3. В положении Off ключ вынимается из замка только при нажатии кнопки На мой неискушенный взгляд - это единственная функция кнопочки PUSH, заложенная производителем. По-простому - блокировка рулевого вала. Разблокировка производится просто поворотом ключа и (или), чуть покачивая рулем с одновременным доворотом ключа. Изменено 26 января 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll 22 Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #8 Опубликовано: 26 января 2019 53 минуты назад, Ivanida сказал: По-моему, эта кнопка Shift-lock называется, если я не ошибаюсь. И установлена в районе рукоятки управления скоростями (на декоративной панели АКПП), и только на АКПП. Она даже при выключенном зажигании дает возможность перевести ручку переключения селектора АКПП. Со стопорями, по-моему, это уже на более современных авто стали синхронизировать - сотки, двухсотки и т.п. На мой неискушенный взгляд - это единственная функция кнопочки PUSH, заложенная производителем. По-простому - блокировка рулевого вала. Разблокировка производится просто поворотом ключа и (или), чуть покачивая рулем с одновременным доворотом ключа. Тема не про эту кнопку, а про кнопку на рулевой коронке. 2 часа назад, quicker сказал: 1. Ключ я могу вытащить в любом положении, но при этом можно будет завести машину даже отвёрткой Это возможно только при не исправном замке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #9 Опубликовано: 26 января 2019 Кнопка используется для положения замка LOCK. При обычных положениях ключ вынимается, и это нормально. Чтобы ключ стал, собственно, ключом, а не "флажком", нужно нажать кнопку PUSH довернуть ключ в крайнее левое положение (против часовой стрелки). Теперь замок пустит только ключ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) 8 часов назад, Roll сказал: Тема не про эту кнопку, а про кнопку на рулевой коронке. Я в курсе, спасибо. Просто развернул чуть "ошибочное" направление" темы. 7 часов назад, Ilya_Simf сказал: Кнопка используется для положения замка LOCK. При обычных положениях ключ вынимается, и это нормально. Чтобы ключ стал, собственно, ключом, а не "флажком", нужно нажать кнопку PUSH довернуть ключ в крайнее левое положение (против часовой стрелки). Теперь замок пустит только ключ Ни фига не понял. У себя сегодня проверил - ключ в крайнем левом положении не вынимается без нажатия кнопки, а еще левее ключ не поворачивается (да и для чего ему туда поворачиваться?). Изменено 27 января 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #11 Опубликовано: 27 января 2019 5 часов назад, Ivanida сказал: Ни фига не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #12 Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) 5 часов назад, Ilya_Simf сказал: Исправен ли замок в таком случае? Объясню: у меня стоит сигналка с турботаймером (при вытягивании ручника и выключении зажигания будет работать двигатель еще полторы минуты - без ключа). Так вот я этим пользуюсь на заправках зимой, пока до крышки топливного бака обхожу машину, т.к. лючок открывается только с заводного ключа - нет на нем ЦЗ. И у меня в положениях АСС и далее вправо ключ не вынимается. Вынимается только в положении Lock, в которую ключ можно довернуть только при нажатой кнопочке PUSH. Изменено 27 января 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч А. 6 Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD #13 Опубликовано: 27 января 2019 Только что, Ivanida сказал: Исправен ли замок в таком случае? И у меня в положениях АСС и далее вправо ключ не вынимается. Вынимается только в положении Lock, в которую ключ можно довернуть только при нажатой кнопочке PUSH. Что вполне логично.Ибо возможность вытащить ключ из замка зажигания во время работы двигателя,на мой взгляд объясняется обычным износом внутренностей сердцевины замка зажигания.Недавно попытался по незнанию вытащить ключ из замка,не смог :-)...только в крайнем положении против часовой стрелки и при нажимании кнопки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #14 Опубликовано: 27 января 2019 Не знаю... Видимо, ключ изношен у меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #15 Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) В 26.01.2019 в 17:35, Ivanida сказал: единственная функция кнопочки PUSH, заложенная производителем. блокировка рулевого вала. Разблокировка производится просто поворотом ключа и (или), чуть покачивая рулем с одновременным доворотом ключа. 3 часа назад, Ilya_Simf сказал: ключ изношен у меня да, изношен, как и у многих 30-летних машин. 7 часов назад, Ivanida сказал: в положениях АСС и далее вправо ключ не вынимается. Вынимается только в положении Lock, в которую ключ можно довернуть только при нажатой кнопочке PUSH. 7 часов назад, Иваныч А. сказал: Что вполне логично.Ибо возможность вытащить ключ из замка зажигания во время работы двигателя,на мой взгляд объясняется обычным износом внутренностей сердцевины (и самих зубчиков ключа) замка зажигания.Недавно попытался по незнанию вытащить ключ из замка,не смог :-)...только в крайнем положении против часовой стрелки и при нажимании кнопки. вся суть неисправности... Изменено 27 января 2019 пользователем oleg-71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах