Перейти к публикации
Sssanchesss

Помогите определить модель двигателя

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
В 14.05.2019 в 07:31, KEVIN сказал:

Привет товарищь! Попал ко мне данный экземпляр на 186 регионе, наткнулся на темку случайно. Рад что появилась возможность узнать по машинке что-нить нового от позапредыдущего владельца.

Прежде всего не могу взять в толк, почему она ни у кого не задерживалась - неужели скрытый дефект какой???!!!

Ну и не могу понять - кто и зачем снял с неё турбину, а вопрос с которым я попал на форум: сняли только турбину с заменой коллектора выпускного на от 2Л, или меняли турбу вместе с башкой, не вкурсе???!!!

Просто без турбины совсем всё грустно, а сам не могу определить - гбц от 2Л или от 2ЛТ, чтобы понимать что необходимо чтобы вернуть тубу на двигло...

Сегодня было приобретёно от 2лте: выпускной коллектор с трубкой к впускному, убитая вхлам турба под восстановление с трубками маслянными, ну и всякая мелочёвка впридачу...

Я думаю, что если поделать детальные фото, мне тут помогут определить степень бедствия?!

Вот расшифровка ВИНа:

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

МОДЕЛЬHILUX (JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##

КОД МОДЕЛИLN130L-GKMSXW

ДАТА ВЫПУСКА04.1993

ПЕРИОД ВЫПУСКА01.1990-11.1995

ДВИГАТЕЛЬ2LT 2400CC DIESEL TURBO

ТИП КППMTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

ТРАНСМИССИЯMANUAL TRANSMISSION

РЕГИОНEUROPE

BUILDING CONDITIONCOMPLETELY BUILT UNIT

FUEL INDUCTIONTURBO DIESEL

КОМПЛЕКТАЦИЯSR-5 TYPE

КУЗОВ 1WAGON(4-RUNNER)

КУЗОВ 24-DOOR WAGON

ПРОИЗВОДСТВОJAPAN PRODUCT

РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯLEFT-HAND DRIVE VEHICLES

По поводу 110 л.с. ждём ответа от оф. диллера, гайцы пообещали исправить, если принесём от них бумагу, ибо без "основания" они это сделать не могут, но признают, что на таможне в 90-е данные о лошадях взяли либо с бензинки, либо с потолка...

ПыСы. На блоке номер выбит 2Л ******, но насколько мне известно, на двиглах 2ЛТ и 2ЛТЕ, на блоке всё равно будет выбито 2Л ******, или поправьте плиз...

Очень маловероятно, что гбц менялась. Более того, весьма вероятно, что серия Л нового образца 2Л не имеет вообще, только 2ЛТ и 2ЛТЕ. Поэтому все что нужно для переделки на турбо, это коллектор, турбина и турбовый ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Спасибо ребят за ответы. А как отличить, турбовый ли у меня ТНВД визуально?! Учитывая конский расход топлива, я думаю, что и ТНВД они не трогали, тоесть не меняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
57 минут назад, KEVIN сказал:

Спасибо ребят за ответы. А как отличить, турбовый ли у меня ТНВД визуально?! Учитывая конский расход топлива, я думаю, что и ТНВД они не трогали, тоесть не меняли...

При наличии на верху вакуумного турбокорректора или 2 разъема на корпусе насоса от ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Да, есть какая-то круглая вакуумная хрень сверху сзади, где трубки на форсунки, шланчик на неё не одет, у папы на родном 2Л такой хрени нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
В 14.05.2019 в 00:31, KEVIN сказал:

Привет товарищь! Попал ко мне данный экземпляр на 186 регионе, наткнулся на темку случайно. Рад что появилась возможность узнать по машинке что-нить нового от позапредыдущего владельца.

Прежде всего не могу взять в толк, почему она ни у кого не задерживалась - неужели скрытый дефект какой???!!!

Ну и не могу понять - кто и зачем снял с неё турбину, а вопрос с которым я попал на форум: сняли только турбину с заменой коллектора выпускного на от 2Л, или меняли турбу вместе с башкой, не вкурсе???!!!

Просто без турбины совсем всё грустно, а сам не могу определить - гбц от 2Л или от 2ЛТ, чтобы понимать что необходимо чтобы вернуть тубу на двигло...

Сегодня было приобретёно от 2лте: выпускной коллектор с трубкой к впускному, убитая вхлам турба под восстановление с трубками маслянными, ну и всякая мелочёвка впридачу...

Я думаю, что если поделать детальные фото, мне тут помогут определить степень бедствия?!

Вот расшифровка ВИНа:

 Судя по модели у вас должен стоять 2ЛТ, а на фото это пикап с честным 2Л.

 Величину бедствия с мотором может дать только вскрытие его, а остальное только теория.

9 часов назад, Равиль сказал:

серия Л нового образца 2Л не имеет вообще

 Имеет!  и при внешнем сходстве отличяется поршнями шатунами, коленвалом, но гбц одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
4 часа назад, Михаил74 сказал:

 Судя по модели у вас должен стоять 2ЛТ, а на фото это пикап с честным 2Л.

 Величину бедствия с мотором может дать только вскрытие его, а остальное только теория.

 Имеет!  и при внешнем сходстве отличяется поршнями шатунами, коленвалом, но гбц одинаковая.

Михаил, в этом самом посте, на который вы отвечали я дал расшифровку ВИНа этой машины, и по ВИНу и на фото ТС этой самой машины, это японский 4Раннер 1993 года, не пикап а цельномет вагон. По ВИНу это 2ЛТ. По наличию вакуумной хрени это 2ЛТ. По впускному коллектору это 2ЛТ. По заливной горловине на термостате это 2ЛТ. По конскому расходу это 2ЛТ. Вскрытие двигла не планируется, так как пока нет для этого предпосылок. Тьху-тьху-тьху...

Различия ГБЦ действительно имеет, если верить разборщикам с Никольской разборки - это диаметр впускных клапанов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нягань
  • Машина: Toyota 4runner 1993г.
В 14.05.2019 в 00:31, KEVIN сказал:

Привет товарищь! Попал ко мне данный экземпляр на 186 регионе, наткнулся на темку случайно. Рад что появилась возможность узнать по машинке что-нить нового от позапредыдущего владельца.

Прежде всего не могу взять в толк, почему она ни у кого не задерживалась - неужели скрытый дефект какой???!!!

Ну и не могу понять - кто и зачем снял с неё турбину, а вопрос с которым я попал на форум: сняли только турбину с заменой коллектора выпускного на от 2Л, или меняли турбу вместе с башкой, не вкурсе???!!!

Просто без турбины совсем всё грустно, а сам не могу определить - гбц от 2Л или от 2ЛТ, чтобы понимать что необходимо чтобы вернуть тубу на двигло...

Сегодня было приобретёно от 2лте: выпускной коллектор с трубкой к впускному, убитая вхлам турба под восстановление с трубками маслянными, ну и всякая мелочёвка впридачу...

Я думаю, что если поделать детальные фото, мне тут помогут определить степень бедствия?!

Вот расшифровка ВИНа:

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

МОДЕЛЬHILUX (JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##

КОД МОДЕЛИLN130L-GKMSXW

ДАТА ВЫПУСКА04.1993

ПЕРИОД ВЫПУСКА01.1990-11.1995

ДВИГАТЕЛЬ2LT 2400CC DIESEL TURBO

ТИП КППMTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

ТРАНСМИССИЯMANUAL TRANSMISSION

РЕГИОНEUROPE

BUILDING CONDITIONCOMPLETELY BUILT UNIT

FUEL INDUCTIONTURBO DIESEL

КОМПЛЕКТАЦИЯSR-5 TYPE

КУЗОВ 1WAGON(4-RUNNER)

КУЗОВ 24-DOOR WAGON

ПРОИЗВОДСТВОJAPAN PRODUCT

РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯLEFT-HAND DRIVE VEHICLES

По поводу 110 л.с. ждём ответа от оф. диллера, гайцы пообещали исправить, если принесём от них бумагу, ибо без "основания" они это сделать не могут, но признают, что на таможне в 90-е данные о лошадях взяли либо с бензинки, либо с потолка...

ПыСы. На блоке номер выбит 2Л ******, но насколько мне известно, на двиглах 2ЛТ и 2ЛТЕ, на блоке всё равно будет выбито 2Л ******, или поправьте плиз...

Здравствуйте! Что именно хотели узнать? А какой номер полностью, если не секрет? 

В 14.05.2019 в 00:31, KEVIN сказал:

Привет товарищь! Попал ко мне данный экземпляр на 186 регионе, наткнулся на темку случайно. Рад что появилась возможность узнать по машинке что-нить нового от позапредыдущего владельца.

Прежде всего не могу взять в толк, почему она ни у кого не задерживалась - неужели скрытый дефект какой???!!!

Ну и не могу понять - кто и зачем снял с неё турбину, а вопрос с которым я попал на форум: сняли только турбину с заменой коллектора выпускного на от 2Л, или меняли турбу вместе с башкой, не вкурсе???!!!

Просто без турбины совсем всё грустно, а сам не могу определить - гбц от 2Л или от 2ЛТ, чтобы понимать что необходимо чтобы вернуть тубу на двигло...

Сегодня было приобретёно от 2лте: выпускной коллектор с трубкой к впускному, убитая вхлам турба под восстановление с трубками маслянными, ну и всякая мелочёвка впридачу...

Я думаю, что если поделать детальные фото, мне тут помогут определить степень бедствия?!

Вот расшифровка ВИНа:

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

МОДЕЛЬHILUX (JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##

КОД МОДЕЛИLN130L-GKMSXW

ДАТА ВЫПУСКА04.1993

ПЕРИОД ВЫПУСКА01.1990-11.1995

ДВИГАТЕЛЬ2LT 2400CC DIESEL TURBO

ТИП КППMTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

ТРАНСМИССИЯMANUAL TRANSMISSION

РЕГИОНEUROPE

BUILDING CONDITIONCOMPLETELY BUILT UNIT

FUEL INDUCTIONTURBO DIESEL

КОМПЛЕКТАЦИЯSR-5 TYPE

КУЗОВ 1WAGON(4-RUNNER)

КУЗОВ 24-DOOR WAGON

ПРОИЗВОДСТВОJAPAN PRODUCT

РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯLEFT-HAND DRIVE VEHICLES

По поводу 110 л.с. ждём ответа от оф. диллера, гайцы пообещали исправить, если принесём от них бумагу, ибо без "основания" они это сделать не могут, но признают, что на таможне в 90-е данные о лошадях взяли либо с бензинки, либо с потолка...

ПыСы. На блоке номер выбит 2Л ******, но насколько мне известно, на двиглах 2ЛТ и 2ЛТЕ, на блоке всё равно будет выбито 2Л ******, или поправьте плиз...

И ещё хотел спросить зачем менять лошади в ПТС, это так принципиально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Вы я так понимаю Александр Юрьевич М-в, номер был А968ЮМ186, один ГРЗ (дубликат) повиснет в гараже на воротах...

Информация интересует абсолютно любая по машинке, а особенно интересует: почему она ни у кого не задерживалась - неужто скрытый дефект какой, и почему и зачем сняли турбу с двигла, может что ещё знаете, буду рад любой инфе по ней...

Количество лошадей принципиально минимум по двум критериям: это налог и страховка. В моём регионе они обходятся 2200 + 3625 в год соответственно. Учитывая что лошадей должно быть не 110 а максимум 97, это 970 + 1957, что практически почти в 2 раза меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нягань
  • Машина: Toyota 4runner 1993г.
13 часов назад, KEVIN сказал:

Вы я так понимаю Александр Юрьевич М-в, номер был А968ЮМ186, один ГРЗ (дубликат) повиснет в гараже на воротах...

Информация интересует абсолютно любая по машинке, а особенно интересует: почему она ни у кого не задерживалась - неужто скрытый дефект какой, и почему и зачем сняли турбу с двигла, может что ещё знаете, буду рад любой инфе по ней...

Количество лошадей принципиально минимум по двум критериям: это налог и страховка. В моём регионе они обходятся 2200 + 3625 в год соответственно. Учитывая что лошадей должно быть не 110 а максимум 97, это 970 + 1957, что практически почти в 2 раза меньше...

Да это я, после меня запись я на маму ставил, что бы налог не платить. Она у меня ветеран боевых действий. Когда я его брал, предыдущий хозяин говорил, что турбина снята, но можно её поставить. Машина меня устраивала, я её брал для выезда в лес. Но так как прав лишили пришлось продать. За сколько купили её, если не секрет, и почему номера повиснут в гараже?) По двигателю я искал в интернете, я так понял, что скорее всего этот двигатель контрактный с сурфа праворукого, и немного переделанный. Потому что у сурфа есть такая модификация. И на нем скорее всего стояла турбина, потому что в салоне слева от руля табло с цифрами, скорее всего оно подключено было как турботаймер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Да, я видел, что далее фамилия повторяется. Если тот хозяин говорил, что можно турбину поставить, значит он знал, что ГБЦ в ней не менялась, а просто сняли турбину. Это хорошо, ибо турбину планируется внедрить обратно. Куплена была за чуть менее 240-ка косых. Ну а номер предыдущий хозяин делал дубликат, чтоб поставить на учёт, ибо мятый номер не подходит. При переоформлении и получении новых номеров за сдачу 3-х старых номеров вместо двух не доплачивают, поэтому один пришлось оставить себе. Ну а "лишние" номера, как водится, вешают на створку ворот гаража, так уж повелось...

Если рассуждать логически, то при расшивровке ВИНа этой машины, двигатель "родной" с завода должен быть 2ЛТ, если верить предыдущему хозяину, то заводской номер двигателя совпадает с указанным номером в ПТС. Если учесть, что ПТС 2-й дубликат, и при условии, что двигатель официально никто не менял (с заменой данных в ПТС), то всё очень даже хорошо - движок родной с завода, просто с него снял турбину один из прошлых владельцев. Так что я надеюсь, что двигатель никто не менял...

Да, табло это я видел, там в электрике конечно полная попа. Стеклоподъёмники работают только водительский и задний правый, центральный замок работают только задние двери, личинка правой двери отсутствует как и замок заднего борта. Заднее стекло клинит. Тахометр не работает, как и датчик контроля давления масла и кучи контролек. Аккум вместо 2-х один. Подвеска убитая вхлам, видно, что ею долго не занимались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нягань
  • Машина: Toyota 4runner 1993г.
2 часа назад, KEVIN сказал:

Да, я видел, что далее фамилия повторяется. Если тот хозяин говорил, что можно турбину поставить, значит он знал, что ГБЦ в ней не менялась, а просто сняли турбину. Это хорошо, ибо турбину планируется внедрить обратно. Куплена была за чуть менее 240-ка косых. Ну а номер предыдущий хозяин делал дубликат, чтоб поставить на учёт, ибо мятый номер не подходит. При переоформлении и получении новых номеров за сдачу 3-х старых номеров вместо двух не доплачивают, поэтому один пришлось оставить себе. Ну а "лишние" номера, как водится, вешают на створку ворот гаража, так уж повелось...

Если рассуждать логически, то при расшивровке ВИНа этой машины, двигатель "родной" с завода должен быть 2ЛТ, если верить предыдущему хозяину, то заводской номер двигателя совпадает с указанным номером в ПТС. Если учесть, что ПТС 2-й дубликат, и при условии, что двигатель официально никто не менял (с заменой данных в ПТС), то всё очень даже хорошо - движок родной с завода, просто с него снял турбину один из прошлых владельцев. Так что я надеюсь, что двигатель никто не менял...

Да, табло это я видел, там в электрике конечно полная попа. Стеклоподъёмники работают только водительский и задний правый, центральный замок работают только задние двери, личинка правой двери отсутствует как и замок заднего борта. Заднее стекло клинит. Тахометр не работает, как и датчик контроля давления масла и кучи контролек. Аккум вместо 2-х один. Подвеска убитая вхлам, видно, что ею долго не занимались...

Блок стекло подъёмников можно найти на алиэкспрес. Замки что бы открывались - саленоиды поменять. С Задним стеклом, борт разобрать и почистить механизм и смазать. Там под резинку залевалась вода. Резинку тоже желательно поменять в магазине вазовских запчастей от 9ки уплотнитель можно. Так правильно он не тянет с одним аккумулятором. Поставьте второй и почувствуете разницу. Тахометр работал. Спидометр нет. По ходовой, тормозной цилиндр рабочий. Задний  правый пропускал. Тросики ручник все поменять. А полный привод вы проверяли? Включается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Блин... Санта-баррбара. Несите попкорн )

6 часов назад, KEVIN сказал:

Да, табло это я видел, там в электрике конечно полная попа. Стеклоподъёмники работают только водительский и задний правый, центральный замок работают только задние двери, личинка правой двери отсутствует как и замок заднего борта. Заднее стекло клинит. Тахометр не работает, как и датчик контроля давления масла и кучи контролек. Аккум вместо 2-х один. Подвеска убитая вхлам, видно, что ею долго не занимались...

 

4 часа назад, Sssanchesss сказал:

Блок стекло подъёмников можно найти на алиэкспрес. Замки что бы открывались - саленоиды поменять. С Задним стеклом, борт разобрать и почистить механизм и смазать. Там под резинку залевалась вода. Резинку тоже желательно поменять в магазине вазовских запчастей от 9ки уплотнитель можно. Так правильно он не тянет с одним аккумулятором. Поставьте второй и почувствуете разницу. Тахометр работал. Спидометр нет. По ходовой, тормозной цилиндр рабочий. Задний  правый пропускал. Тросики ручник все поменять. А полный привод вы проверяли? Включается? 

Там похоже те ещё дрова, а тут сообща хотим восстановить турбодизель, чтоб с ВИНом совпадал. 

По ТНВД - механический 2ЛТ, как выше писали. Ну похож на него по описанию точно )

В 14.05.2019 в 00:31, KEVIN сказал:

Сегодня было приобретёно от 2лте: выпускной коллектор с трубкой к впускному, убитая вхлам турба под восстановление с трубками маслянными, ну и всякая мелочёвка впридачу...

А зачем приобретать то, что заведомо работать не будет? Восстановленная турбина после стенда будет или после гаража?

Может для начала хоть компрессию измерить, а то может случиться, что дуть турбина будет прямо в выпуск... Образно )

Про полный привод выше - это прям в точку. Он ранее не работал. 

Восстановить кони в ПТС - последняя проблема, за которую стоит браться. Когда машина поедет, могу рассказать, как. Только если внезапно офиыиалы не пришлют ответ (на моей памяти по старым не присылали ни разу). Даже 2000 выгоды в год не перекроют никак ближайшие вложения в железо. Можно пока вообще забыть и считать несущественным.

А! Ходит из рук в руки потому, что дорого.

Очень недорого купить машину мечты, разочароваться, посчитать восстановление, иииии... Следующий )

Изменено пользователем B@nder@S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нягань
  • Машина: Toyota 4runner 1993г.
15 минут назад, B@nder@S сказал:

Блин... Санта-баррбара. Несите попкорн )

 

Там похоже те ещё дрова, а тут сообща хотим восстановить турбодизель, чтоб с ВИНом совпадал. 

По ТНВД - механический 2ЛТ, как выше писали. Ну похож на него по описанию точно )

А зачем приобретать то, что заведомо работать не будет? Восстановленная турбина после стенда будет или после гаража?

Может для начала хоть компрессию измерить, а то может случиться, что дуть турбина будет прямо в выпуск... Образно )

Про полный привод выше - это прям в точку. Он ранее не работал. 

Восстановить кони в ПТС - последняя проблема, за которую стоит браться. Когда машина поедет, могу рассказать, как. Только если внезапно офиыиалы не пришлют ответ (на моей памяти по старым не присылали ни разу). Даже 2000 выгоды в год не перекроют никак ближайшие вложения в железо. Можно пока вообще забыть и считать несущественным.

А! Ходит из рук в руки потому, что дорого.

Очень недорого купить машину мечты, разочароваться, посчитать восстановление, иииии... Следующий )

Да не дрова там, просто нужен гараж и руки. Никаких серьёзных проблем нет. Про полный привод спросил потому... у меня его когда забирали, граната передняя была сломана. Вот и думаю поменяли они её перед продажей или нет... 

Изменено пользователем Sssanchesss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
Только что, Sssanchesss сказал:

Да не дрова там, просто нужен гараж и руки. Никаких серьёзных проблем нет. Про полный привод спросил потому... у меня его когда забирали, граната передняя была сломана. И вот и думаю поменяли они её перед продажей или нет... 

Одним вопросом меньше. 

С вероятностью 99,9  когда-то просто убрали турбу и воткнули атмо-впуск. Это в разы дешевле замены на живую турбину.  Для продажи сойдёт. . 

Скрытый дефект: машина мечты не едет. Сойдёт за вариант?  Про то, что дорого, я выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нягань
  • Машина: Toyota 4runner 1993г.
3 минуты назад, B@nder@S сказал:

Одним вопросом меньше. 

С вероятностью 99,9  когда-то просто убрали турбу и воткнули атмо-впуск. Это в разы дешевле замены на живую турбину.  Для продажи сойдёт. . 

Скрытый дефект: машина мечты не едет. Сойдёт за вариант?  Про то, что дорого, я выше написал.

Как вариант,про турбину. Я на нем добрался с омской Области до ХМАО, потом забрали его в московскую область и сейчас он в каком-то городе... Ехать то он едет, вот без второго аккумулятора мощность теряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
17 минут назад, Sssanchesss сказал:

Как вариант,про турбину. Я на нем добрался с омской Области до ХМАО, потом забрали его в московскую область и сейчас он в каком-то городе... Ехать то он едет, вот без второго аккумулятора мощность теряется...

Расскажите пожалуйста, как теряется мощность у атмо-дизеля (в данному случае) без мозгов в зависимости от количества аккумуляторов. Я чего-то не знаю видимо.

То, что Вы добрались, а потом он дальше уехал, не говорит о том, что двигатель работает в том режиме, под который построен. Про мощность на выходе соответственно. 

Я на исправном 2ЛТ тоже добирался. На 5ВЗ езжу.  Всё относительно.

Если бы с моего 2ЛТ сняли турбину, то я бы его тоже продал в первые пол года. Он бы просто не смог раскрутить 35е колёса на разгон фуры по прямой и поехал бы на рынок. С турбиной он это делал на грани продажи ) Из Сургута в Омск, кстати, ездил. И обратно даже. После второго раза свапнулся.

Такие машины редко берутся в бюджет +100% от старта. Делаются по ходу дела, а в итоге: купили - оценили вложения - дорого - дальше. 

Изменено пользователем B@nder@S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нягань
  • Машина: Toyota 4runner 1993г.
7 минут назад, B@nder@S сказал:

Расскажите пожалуйста, как теряется мощность у атмо-дизеля (в данному случае) без мозгов в зависимости от количества аккумуляторов. Я чего-то не знаю видимо.

То, что Вы добрались, а потом он дальше уехал, не говорит о том, что двигатель работает в том режиме, под который построен. Про мощность на выходе соответственно. 

Я на исправном 2ЛТ тоже добирался. На 5ВЗ езжу.  Всё относительно.

Если бы с моего 2ЛТ сняли турбину, то я бы его тоже продал в первые пол года. Он бы просто не смог раскрутить 35е колёса на разгон фуры по прямой и поехал бы на рынок. С турбиной он это делал на грани продажи ) Из Сургута в Омск, кстати, ездил. И обратно даже. После второго раза свапнулся.

Такие машины редко берутся в бюджет +100% от старта. Делаются по ходу дела, а в итоге: купили - оценили вложения - дорого - дальше. 

Про аккумуляторы, может мне так показалось, но с одним прям чуствовалось, что не едет. Хотя сейчас почитал... второй увеличивает, только пусковой ток. Доводить до ума надо... Водительские были бы. Не продавал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
8 часов назад, KEVIN сказал:

Если рассуждать логически, то при расшивровке ВИНа этой машины, двигатель "родной" с завода должен быть 2ЛТ, если верить предыдущему хозяину, то заводской номер двигателя совпадает с указанным номером в ПТС. Если учесть, что ПТС 2-й дубликат, и при условии, что двигатель официально никто не менял (с заменой данных в ПТС), то всё очень даже хорошо - движок родной с завода, просто с него снял турбину один из прошлых владельцев. Так что я надеюсь, что двигатель никто не менял...

Найдите книгу про эту машину и почитайте.

узнать вскрывался ли мотор, можете посмотрев на отметки прокладки ГБЦ.

родная-или контракт оригинал, можно увидев сверху 5 цифр (размер вкладышей). На китайских и прочих ГБЦ такого нет. С блоком такая же песня ток +4 цифры (шатунные), но поддон снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Оу,оу,оу, парни, потише)))

Если не секрет, что имелось ввиду под "блоком стеклоподъёмников", блок выключателей водительской двери, у которого заедают пару кнопок, или же механизм стеклоподъёмника в самой двери?! Например, механизм стеклоподъёмника правой передней двери при подключении напрямую "летает" очень шустро...

Соленоиды центрозамка пока не проверял напрямую, но проверю. Про резинку борта уже читал темку на форуме. Но за советы спасибо, полезно...

Сейчас наоборот: спидометр подглючивает, но работает, а вот тахометр молчит, предыдущий хозяин что-то говорил на счёт того, что на ТНВД он не нашёл проводов от датчика. Полный привод, если учитывать мой опыт езды на отцовом Хайлюксе, то по моим ощущениям (контролька не пашет) привод включается и работает...

Без попкорна обойдётесь, ждите сантуклаузу)))

Не знаю какие там дрова, а тут машинка неплохая, приложатся руки и будет всё норм. У нас свои жёсткие условия подбора были: главное живая рама, и относительно живое железо. Рама тут как новенькая, масковских солей видимо совсем не успела хлебнуть, днище чуток проварится, пороги целые, крылья поменяются. Мы в Ленинграде смотрели машинку, подвеска почти идеал, двиг 1КЗТ(не Е), прёт как танк, но кузов перекрашен, тонны шпакли, и самое главное - рама сзади варенная-переваренная, с дыркой ржавой. Но прёт, ничё особо не гремит, не щёлкает. И всё это прикручено к гнилой раме, ну и зачем нам этот секес???!!!

Турбина ясень пень под перебор за деньги в конторе из инета. Я предлагал брату взять с авито малазийскую турбу за 13 килорублей, но он решил взять "родную" тоётовскую под восстановление внагрузку к выпускному коллектору и воздуховодов. Так как я не нашёл отзывов про авитовскую, мне его переубедить не удалось...

При переоформлении машины была возможность потеребить гайцов насчёт коней без особых усилий, дилер вообще попался по дороге, никто особо и не напрягался...

Дорого это когда хлам ржавый за 300 косых в маскве. Уже заказано 22 позиции новых запчастей на 25 косых (друг в емексе, поэтому с минимальной накруткой), и это только начало. Выпускной + воздуховоды + убитая турба + мелочёвка всякая это ещё трюндель. Далее это вито и алиэкспресс...

Цель приобретения машины: повседневная езда рядом с работой в грязи где охранники не могут пройти, ежемесячные мотания за 350 км. в одну сторону домой гружённый бочками с солярой минимум, таскание стройматериалов для стройки обратно, заезд в лес и вытаскивание оттуда брёвен (для чего и нужна турба) на прицепчике быстро-быстро. А не для городской жизни с выездом на шашлыки, хотя и это будет тоже нужно...

Предыдущий хозяин привода поменял, старые отдал в нагрузку, шаровые тоже поменял...

Не сойдёт за вариант. Машина едет. И неплохо едет. Не хуже папиного Хайлюкса пикапа на родном 2Л. Но для леса не хватает, хотя до этого управлялись папиной. Недостаток огромный от папиной это зад на пружинах, ибо Хайлюкс на рессорах, и тут ничего не поделаешь - это слабое место раннеров...

Про "дорого" я даже обсуждать не хочу, ибо у всех своё понимание ценностей, а оно у нас с вами разное (35-е колёса для понтов, не более, 235/80/R15 рулит очень неплохо), ой какое разное. Тут позиция Александра мне куда ближе. Можете в душе обозвать меня колхозником, я не обижусь, ибо этого не стесняюсь, и помните - я не хотел никого обидеть...

Книга есть папина, издательства Автодата, она как раз по нашим машинам. Можно поподробнее, какие манипуляции нужно сделать, чтобы убедится в том, что гбц и блок цилиндров родные с завода, буду крайне признателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Оу,оу,оу, парни, потише)))

Если не секрет, что имелось ввиду под "блоком стеклоподъёмников" - блок выключателей водительской двери, у которого заедают пару кнопок, или же механизм стеклоподъёмника в самой двери?! Например, механизм стеклоподъёмника правой передней двери при подключении напрямую "летает" очень шустро...

Соленоиды центрозамка пока не проверял напрямую, но проверю. Про резинку борта уже читал темку на форуме. Но за советы спасибо, полезно...

Сейчас наоборот: спидометр подглючивает, но работает, а вот тахометр молчит, предыдущий хозяин что-то говорил на счёт того, что на ТНВД он не нашёл проводов от датчика. Полный привод, если учитывать мой опыт езды на отцовом Хайлюксе, то по моим ощущениям (контролька не пашет) привод включается и работает...

Без попкорна обойдётесь, ждите сантуклаузу)))

Не знаю какие там дрова, а тут машинка неплохая, приложатся руки и будет всё норм. У нас свои жёсткие условия подбора были: главное живая рама, и относительно живое железо. Рама тут как новенькая, я был искренне удивлён заводской краске на ВИНе рамы и заводских приблудах-заглушках-огрничителях на раме, даже подножки целые на заводских креплениях, сгнили только трубки подножек, масковских солей видимо совсем не успела хлебнуть, днище чуток проварится, пороги целые, крылья поменяются. Мы в Ленинграде смотрели машинку, подвеска почти идеал, двиг 1КЗТ(не Е), прёт как танк, но кузов перекрашен, тонны шпакли, и самое главное - рама сзади варенная-переваренная, с дыркой ржавой. Но прёт, ничё особо не гремит, не щёлкает. И всё это прикручено к гнилой раме, ну и зачем нам этот секес???!!!

Турбина ясень пень под перебор за деньги в конторе из инета. Я предлагал брату взять с авито малазийскую турбу за 13 килорублей, но он решил взять "родную" тоётовскую под восстановление внагрузку к выпускному коллектору и воздуховодов. Так как я не нашёл отзывов про авитовскую, мне его переубедить не удалось...

При переоформлении машины была возможность потеребить гайцов насчёт коней без особых усилий, дилер вообще попался по дороге - центр у рублёвки, никто особо и не напрягался...

Дорого это когда хлам ржавый за 300 косых в маскве. Уже заказано 22 позиции новых запчастей на 25 косых (друг в емексе, поэтому с минимальной накруткой), и это только начало. Выпускной + воздуховоды + убитая турба + мелочёвка всякая это ещё трюндель отдали. Далее это Авито и Алиэкспресс...

Цель приобретения машины: повседневная езда рядом с работой в грязи где охранники не могут пройти, ежемесячные мотания за 350 км. в одну сторону домой гружённый бочками с солярой (как минимум), таскание стройматериалов на прицепе для стройки обратно, заезд в лес и вытаскивание оттуда 7-ми метровых брёвен (для чего и нужна турба) на колёсиках быстро-быстро чтоб не спалили. А не для городской жизни с выездом на шашлыки, хотя и этого будет хватать...

Предыдущий хозяин привода поменял, старые отдал в нагрузку, шаровые тоже поменял...

Не сойдёт за вариант. Машина едет. И неплохо едет. Не хуже папиного Хайлюкса пикапа на родном 2Л. Но для леса не хватает, хотя до этого зимой управлялись папиной. Недостаток огромный в отличие от папиной это зад на пружинах, ибо Хайлюкс на рессорах, и тут ничего не поделаешь - это слабое место Раннеров...

Про "дорого" я даже обсуждать не хочу, ибо у всех своё понимание ценностей, а оно у нас с вами разное (35-е колёса для понтов, не более, 235/80/R15 рулит очень неплохо, 225/75/R16 вообще дёшего и сердито!), ой какое разное. Тут позиция Александра с выездами в лес мне куда намного ближе. Можете в душе обозвать меня колхозником, я не огорчусь, ибо этого не стесняюсь, и помните - я не хотел никого обидеть...

Книга есть папина, издательства Автодата, она как раз по нашим машинам. Можно поподробнее, какие манипуляции нужно сделать, чтобы убедится в том, что гбц и блок цилиндров родные с завода, буду крайне признателен...

ПыСы. Александр, если не секрет, почём вы её продали предыдущему хозяину с масквы, и почём, опять-таки, если не секрет брали в Омске?!

Изменено пользователем KEVIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.