Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Уважаемые участники! Поделитесь опытом эксплуатации, как должен заводиться 1hd-fte при отрицательной температуре? У меня без вспышек крутит стартер около 2 секунд затем заводится взрывом и отлично работает, причем что при -5 что при -18 одинаково. На горячую заводится с полоборота. Как должно быть? Знакомый мне сказал что это правильно, EFI-насос подает топливо после того как прокачает масло. Верно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Я вот че-то думаю насос в смыле запска на 1HD-FT работает также как на 1HD-FTЕ. Тоесть не зависит его работа от давления масла. У меня заводится одинаково при любой температуре взрывом. Незаводился при минус 23 только когда сетка подгрева во впускном коллекторе не работала. Сетку починил все нормально стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    1hd-ft - жесткая механика, должен заводиться взрывом сразу, а 1hd-fte электронный, поэтому я и хочу узнать у владельцев как у них заводится smile.gif, или у меня что-то не так. Сегодня на стоянке сосед заводил такую же машину и у него тоже завелся через две секунды. Совпадение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    он не электронный

    а элехронно управляемый угол впрыска ну +стоит интеркулер

    вот и вся разница smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Больше похоже на стравливание топлива из фильтра обратно в бак = попробовать поработать лягушкой перед запуском до состояния твердой кнопки - если заведется также, с задержкой, смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на самом деле дело не в том движку надо пересторить угол впыска вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Уважаемые участники! Поделитесь опытом эксплуатации, как должен заводиться 1hd-fte при отрицательной температуре? У меня без вспышек крутит стартер около 2 секунд затем заводится взрывом и отлично работает, причем что при -5 что при -18 одинаково. На горячую заводится с полоборота. Как должно быть? Знакомый мне сказал что это правильно, EFI-насос подает топливо после того как прокачает масло. Верно ли это?

    339491[/snapback]

    Ты дизеля давно эксплуатируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    все то же самое и у меня...

    но правильней заводить при минус 18 после работы вебасты smile.gif , даже при нашей нынешней мегатеплой зиме - 5 - предпочитаю заводить через 20 минуток работы отопителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Дизеля эксплуатирую давно, раньше был прадик КЗ. Я наблюдал еще несколько машин TLC100, заводятся также. Пробовал набивать лягушкой, ничего не изменилось. Думаю дело в электронике. У кого еще сотки? Отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Сибирь
    • Машина: TLC-101,1HD-FTE,VXlim

    Михаил писал: " на самом деле дело не в том движку надо пересторить угол впыска вот и все".

    Это лучше не делать , потом на корабле повезёшь обратно , мозги лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Михаил писал: " на самом деле дело не в том движку надо пересторить угол впыска вот и все".

    Это лучше не делать , потом на корабле повезёшь обратно , мозги лечить.

    339952[/snapback]

    В настройках ТНВД есть угол опережения впрыска, а еще есть автомат прогрева, который принудительно ставит раннее опережения впрыска на холодном двигателе.

    Ты про какой угол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    у меня сотка, заводиться так же с первого дня покупки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    стоп стоп господа, попрошу понять мои слова правильно!

    что значит перестороить угол впрыска, это значит что сам мозг находящийся непосредственно на ТНВД, изменяет угол впрыска, так как в него забиты стандартные форумулы изменения угла, на предыдщем дизеле, так такая же фигня была, электронно управляемый ТНВД, я оставлял машину зимой парнишке на неделю, он кажде утро выставлял угол, итог был что машина которая с трудом заводилась в -20, относительно легко стартовала в -32,

    он просто чуть чуть изменил работу машины изходя из нашего запиписочного топлива. Машина резко упала в разходе топлива, примерно на литр, пояснб что значит резко, впринципе ее нормальным разходом было 5,7 и 6,6 литров на сотню, по трасе где то 4,2 ну если есздить по целевеццки на не 170 laugh.gif , вообщем он добился того что машина поджирала где то 6 литров ровно при работающем кондее ну и прочей фигне, в городском цикле, это суперсущественно, с учетом того что я не мог найти дизелиста в принципе кто понимал бы что произходит. Вот о чем я!

    у Вас примерно тоже самое, согласно заводстки настроек все ок, но .... знал бы завод че за фекалии в бак попадают, ведь не просто ж так 200 ки с дизелем сюда не поставляються официально. вот и все что я хотел сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Mikhail извини конечно, но в последнем сообщении ты ИМХО написал какой-то бред...

    Во-первых у меня сотка пришла с японии в январе прошлого года с полным баком японской солярки, запуск был такой же как и сейчас.

    Во-вторых что есть ТНВД мозг? там два управляемых клапана с драйвером (драйвер отдельным блоком), а сам блок управления в бардачке...

    В-третьих какой угол можно поменять каждое утро? насос по блоку что ли двигать? или снимать каждое утро блок ЕФИ, выпаивать микросхему и заливать в нее новую прошивку(привязывая к электронной педали газа, датчикам и прочее...)

    и последнее - откуда ТНВД, мозг, машина и остальные волшебства может узнать на первой четверти оборота, какая у него залита жижа? Тут надо минимум датчик температуры вспышки топлива или скорость нарастания давления в цилиндре, причем в каждом цилиндре!!! иначе пока докрутит до нужного цилиндра (в котором есть хоть один датчик!) пройдет пару оборотов...

    Насколько я знаю у 1HD-FTE не комон реил а простой насос VE-4, и чудес в нем немного.

    Извините за резкость, просто хочу разумное объяснение. Как я понял на форуме нет ни одного человека у которого 1HD-FTE заводился на холодную с четверть оборота, значит это особенность, которую нужно вычислить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Сибирь
    • Машина: TLC-101,1HD-FTE,VXlim

    Заводится, и с четверти заводится,но мозги правили один раз (колибровали соляру)через диагностический терминал, это было как раз когда кончилась японская солярка.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Не мешайте технике работать.. smile.gif

    Штатно прописан алгоритм запуска в зависимости от температурного режима..,определяемого набором датчиков в той или инной комплектации.

    поди угадай через сколько милисекунд ..

    Хорошей соляры всем! Однако..Кхм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    буду копать дальше!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Народ привет, нужна помощь, помогите пожалуйста советом столкнулся с такой проблемкой на холодную 1hd-fte, крутит но запускается, но стоит только на педаль акселератора нажать как сразу зарычал как часики причем и в -1° и в -10°, на горячию все хорошо, может кто то сталкивался, причем в ту зиму все гуд было, сразу скажу перед этим снимал выпускной и впускной коллектры(выпуск был отмыт, все прокладки ориг. новые), регулировал клапана, переделал егр с помощью тройника,  снимал турбину для проверки, собрал все с приходом зимы и такая проблемка замечена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    5597244.jpg

    Дроссельный узел посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Хорошо, спасибо гляну, только вот не совсем понял что там посмотреть, положение дросельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.