Перейти к публикации
Drugan

Влияние на расход прошивки и ЕГР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Тут еще на расход влияет, стоит ли тюнинг бокс или прошивка, или без чипа.

    У меня стоял тюнинг бокс - так даже зимой по городу 12-13 л показывал комп (думаю врет из-за коробочки).

    Недавно коробочку убрал, сделал прошивку - расход по городу стал 14л.

    А когда без чипа и тюнинг бокса ездил летом то расход 16-19 был реальностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    А где прошивался. Можно в личку. Да, и еще, какого года машина.

    Изменено пользователем topol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, topol сказал:

    А где прошивался. Можно в личку. Да, и еще, какого года машина.

    Отписался, у меня 14г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 часов назад, Drugan сказал:

    Тут еще на расход влияет, стоит ли тюнинг бокс или прошивка, или без чипа.

    У меня стоял тюнинг бокс - так даже зимой по городу 12-13 л показывал комп (думаю врет из-за коробочки).

    Недавно коробочку убрал, сделал прошивку - расход по городу стал 14л.

    А когда без чипа и тюнинг бокса ездил летом то расход 16-19 был реальностью

    Напоминает страдания советских уазоводов по воду расхода. Типа, поставил карбюратор от шахи и расход упал вдвое. Только ехать перестала :)

    Это я к тому, что подозревать рукожопых тойотовских инженеров в том, что родная прошивка "поливает топливом асфальт", как-то не комильфо. Соответственно падение расхода на 25% с изменением прошивки влечёт за собой изменение тяги движка. Или обман зрения :)

    В любом случае продавцы воздуха с запахом клубники неистребимы. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    21 минуту назад, электроник сказал:

    Напоминает страдания советских уазоводов по воду расхода. Типа, поставил карбюратор от шахи и расход упал вдвое. Только ехать перестала :)

    Это я к тому, что подозревать рукожопых тойотовских инженеров в том, что родная прошивка "поливает топливом асфальт", как-то не комильфо. Соответственно падение расхода на 25% с изменением прошивки влечёт за собой изменение тяги движка. Или обман зрения :)

    В любом случае продавцы воздуха с запахом клубники неистребимы. 

     

     

    +10000:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Может быть уменьшение расхода при наличии чип-тюнинга обуславливается тем, что водитель чаще пользуется накатом т.к. авто разгоняется быстрее стока. ИМХО т.с. :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, mishanja сказал:

    авто разгоняется быстрее стока.

    А разгоняется авто с помощью "е...ой" силы, не иначе :) 

    "Работа - есть сила помноженная на перемещение" (с) секретный физик :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    40 минут назад, электроник сказал:

    А разгоняется авто с помощью "е...ой" силы, не иначе :) 

    "Работа - есть сила помноженная на перемещение" (с) секретный физик :)

    Даже отвечать на эту чушь нет желания! 

     

     

    31 минуту назад, mishanja сказал:

    Даже отвечать на эту чушь нет желания! 

     

    Быстроту выполнения работы характеризуют особой величиной, называемой мощностью. (физика 7 класс)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    32 минуты назад, mishanja сказал:

    Даже отвечать на эту чушь нет желания! 

    Исчерпывающий ответ :))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, электроник сказал:

    А разгоняется авто с помощью "е...ой" силы, не иначе :) 

    "Работа - есть сила помноженная на перемещение" (с) секретный физик :)

    Для теоретиков, ну если не разбираетесь в теме, так что тут людям мозги засирать?

    Расход при чипе снижается - это факт, т.к. водителю чтоб выйти на требуемую скорость не нужно больше давить на педаль по сравнению с дефорсированным двигателем.

    См видео, особенно после 4 мин

     

    Изменено пользователем Drugan
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Чудеса только в детстве бывают и дополнителная мощность из воздуха не появляется, лишних "лошадок" кормить придеться ни куда от этого не убежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Drugan сказал:

    Для теоретиков, ну если не разбираетесь в теме, так что тут людям мозги засирать?

    Расход при чипе снижается - это факт, т.к. водителю чтоб выйти на требуемую скорость не нужно больше давить на педаль по сравнению с дефорсированным двигателем.

    См видео, особенно после 4 мин

    Видео не смотрел, но осуждаю! За форсирование движка с помощью перепрошивки программы можете потребовать Нобелевку. Хотя дадут, скорее всего, Шнобелевскую.

    И таки да! Невозможно засрать то, чего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    6 часов назад, fobos35 сказал:

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: 

     

    Единственное от чего падает расход это от отключения ЕГР, тоже мне практик.... =)))))

    Много лет ездил с ЕГР, отключил и механически и програмно. Чипанул дизеля до 295 л.с.  расход не упал. Может и упал но совершенно незаметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

     

     

    Мой опыт удаления ЕГР и чипования

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Пожизненная гарантия на чип тюнинг =))))) улыбнуло =))))) коллектор впускной не снимали..... :focus:

     

    6 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Много лет ездил с ЕГР, отключил и механически и програмно. Чипанул дизеля до 295 л.с.  расход не упал. Может и упал но совершенно незаметно

     

    А ты думал он вместо 15 начнет жрать 5?=)))

     

     

    У меня на приборке постоянно горит расходомер, мониторю любое увеличение расхода дизеля, использую как в некотором смысле диагностический инструмент. Недавно подобным образом было выявлено подклинивание заднего суппорта. Это к тому что если до чипа тебя расход не интересовал, то ты и не заметишь повышения топливной экономичности на 8-10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, Drugan сказал:

    То же ускорение будет даваться меньшим нажатием на педаль... "

    Миллионы велосипедистов смотрят на тебя с надеждой на светлое завтра... 

    9 часов назад, Drugan сказал:

    Разговор о том, что после некоторых чипов расход снижается по компу.

    Так бы сразу и сказал.  Посмотрел ютуб,  съездил к программерам,  теперь комп показывает меньший расход.  

    Отличный бизнес у ребят на поколении "свидетелей интернета"  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    49 минут назад, fobos35 сказал:

    Пожизненная гарантия на чип тюнинг =))))) улыбнуло =))))) коллектор впускной не снимали..... :focus:

     

     

    А ты думал он вместо 15 начнет жрать 5?=)))

     

     

    У меня на приборке постоянно горит расходомер, мониторю любое увеличение расхода дизеля, использую как в некотором смысле диагностический инструмент. Недавно подобным образом было выявлено подклинивание заднего суппорта. Это к тому что если до чипа тебя расход не интересовал, то ты и не заметишь повышения топливной экономичности на 8-10%.

    Дружище, я ничего не думал исхожу из практики больше. Твои размышления на счет экономии в 8-10% (я так понял проценты с точностью +/- трамвайная остановка) вызывают улыбку, так как пресловутая "экономия" с легкостью нивелируется/уравнивается стилем езды (величина прогревов, пробки, резкие разгоны и торможения, качество топлива и т.п.). Исходя из озвученного говорить об экономии топлива не стоит, хотя гипотетически может она и есть, чайная ложка, может столовая, на худой конец стакан саляры))))

     

    это же кстати в этой ветке вроде пользователь "Света" заявляла, что поставив гелиевый аккумулятор у нее пошла экономия топлива, вследствие быстрой зарядки аккума и низкой нагрузки на генератор... Так же есть некоторые "экономисты", которые до боли в  мошонке доказывают какую экономию топлива если на спуске селектор переключить в положение '"N"....

    1 час назад, fobos35 сказал:

    Пожизненная гарантия на чип тюнинг =))))) улыбнуло =))))) коллектор впускной не снимали..... :focus:

     

     

    А ты думал он вместо 15 начнет жрать 5?=)))

     

     

    У меня на приборке постоянно горит расходомер, мониторю любое увеличение расхода дизеля, использую как в некотором смысле диагностический инструмент. Недавно подобным образом было выявлено подклинивание заднего суппорта. Это к тому что если до чипа тебя расход не интересовал, то ты и не заметишь повышения топливной экономичности на 8-10%.

    По поводу впуска не понял. Они сразу сказали, все разбирается по необходимости. У меня на 135 000 км, шлама было мало, в сравнении с соседними дизелями и с меньшим пробегом, можно сказать его почти не было. Вывод: все верно с периодичностью обслуживания авто у меня и топливо норм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Интересно, не снимая коллектор, как они мыли глубокие места (на скрине), смывали все во внутрь что-ли? :blink2: 

    Никто почему-то не снимает именно этот процесс :huh:

    Пожизненная гарантия на двигатель - это он о чем?

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Дружище, я ничего не думал исхожу из практики больше. Твои размышления на счет экономии в 8-10% (я так понял проценты с точностью +/- трамвайная остановка) вызывают улыбку, так как пресловутая "экономия" с легкостью нивелируется/уравнивается стилем езды (величина прогревов, пробки, резкие разгоны и торможения, качество топлива и т.п.). Исходя из озвученного говорить об экономии топлива не стоит, хотя гипотетически может она и есть, чайная ложка, может столовая, на худой конец стакан саляры))))

    Человеку использующему авто в режиме газ-тормоз не понять..... Это сугубо твои проблемы что ты "не почувствовал" или можешь что-то нивелировать стилем езды. У меня стиль езды один, 60-80 город, 90-110 трасса. Расход город 12-14, трасса 10,5-11, если выхожу за эти показатели что-то не то с машиной, тормоза, колеса спустили, устали масла в трансмиссии и т.д., как пройдешь на конкретной машине более 200к, "понимание" будет =)

     

    46 минут назад, mishanja сказал:

    Интересно, не снимая коллектор, как они мыли глубокие места (на скрине), смывали все во внутрь что-ли? :blink2: 

    :ok::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, mishanja сказал:

    Интересно, не снимая коллектор, как они мыли глубокие места (на скрине), смывали все во внутрь что-ли? :blink2: 

    Никто почему-то не снимает именно этот процесс :huh:

    Пожизненная гарантия на двигатель - это он о чем?

    image.png

    Видимо, снимать видео и мыть не совсем сподручно. Внутрь не смывали, я так понял герметизировали все и замывали. То что ты замыл до стерильного состояния эти самые глубокие места, что изменится? Интересно если не секрет напиши подробно)

     

    27 минут назад, fobos35 сказал:

    Человеку использующему авто в режиме газ-тормоз не понять..... Это сугубо твои проблемы что ты "не почувствовал" или можешь что-то нивелировать стилем езды. У меня стиль езды один, 60-80 город, 90-110 трасса. Расход город 12-14, трасса 10,5-11, если выхожу за эти показатели что-то не то с машиной, тормоза, колеса спустили, устали масла в трансмиссии и т.д., как пройдешь на конкретной машине более 200к, "понимание" будет =)

     

    :ok::ok::ok:

    Причем тут газ-тормоз?)))

    Это понятно, что мои проблемы это мои, а твои это твои. К чему ты тривиальные вещи пишешь?))) Я смотрю, у тебя принцип общения такой (судя по другим веткам), когда нечего мотивированного сказать, ты начинаешь уповать на свой великий экспертный уровень и мол вам не понять, не доросли еще))))

    Относительно "понимания" после 200 000 км пробега, улыбнуло))) Брат, чаще меняй машины)))

    1 час назад, mishanja сказал:

    Пожизненная гарантия на двигатель - это он о чем?

     

    Там так было сказано? Правда что-ли? Вроде по корректную работу прошивки речь шла...но тебе виднее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.