Перейти к публикации
gekkfinn

Азиатская кругосветка 2008.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Данная поездка продолжает серию азиатских маршрутов 2004, 2005, 2006 и 2007г.г.

    В этот раз цель - Монголия.

    Подробно расписывать маршрут и красоты этой удивительной страны не буду. Кому интересно, тот знает.

    Перейду сразу к технической части.

    От предыдущих выездов данную поездку отличает, в первую очередь, сроки и расстояние.

    От Москвы до границы 5000 км, обратно столько же, и по Монголии почти столько же. Поэтому экипажи, которые соберутся в эту поездку, должны обязательно иметь опыт длительных автономных путешествий.

    Уточнения по маршруту и расстояниям.(от 07.04.2008)

    Вариант 1

    Москва - Ташанта(граница с МНГ) - 4200км

    Монголия-УБ-Гоби-УБ-Хубсугул-Граница - 6000км

    Граница-Байкал-Москва - 5300км

    ==========Итого 15500-16000км.

    Вариант 2

    Москва - Ташанта(граница с МНГ) - 4200км

    Монголия-УБ-Гоби-УБ-Хубсугул-Кызыл - 7000км

    Кызыл-Москва - 4500

    ==========Итого 16000км

    По срокам: предварительно выезд планирую на 1 августа, возвращение – 10-15 сентября. (возможны переносы сроков: 15 июля – 1 сентября). Изменение этих дат произойдет только в случае какого-то форс-мажора. Т.е. поездка займет полтора месяца - 6 недель. Монголия слишком далекая и интересная страна чтобы экономить на времени ее посещения.

    На сегодня уже укомплектованы три экипажа участников.

    Если кто-то еще желает присоединиться, то времени для принятия решения осталось немного- до 1 марта. Позже присоединиться к нашей поездке уже не получится. В идеале один, максимум два, автоэкипажа, к тем которые уже готовы, было бы оптимально.

    Если у вас есть какие-то вопросы, пишите здесь, или в личку или в аську, буду рад поговорить, ответить, обсудить.

    В рамках подготовки поездки принимаются предложения по разработке логотипа и спонсорского участия.

    По поводу того «что мне делать, если я хочу к вам присоединиться».

    Все поездки, в которые я езжу, проходят с друзьями, с людьми, с которыми знаком лично. Чтобы в дороге не было лишних «сюрпризов».

    Поэтому, если вы хотите к нам присоединиться, то давайте знакомиться.

    Время для этого еще есть.

    Периодически буду организовывать совместные выезды «для монголят». В них как раз и будет возможность узнать друг друга поближе, обсудить детали, распределить роли в предстоящей поездке. Кому это важно и интересно следите плиз за темой.

    Приблизительно схема маршрута будет проходить как то так(кликайте на превью)

    опубликованное пользователем изображение

    ps. Ссылки по нашим прошедшим проектам "Азия".

    Многие ссылки переработаны, добавлены новые фото и описания.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19509

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4970

    Здесь маааленький отчет по окончании путешествия 2006г.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=7703

    С этого все начиналось…

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=845

    Изменено пользователем gekkfinn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Учавствую, если это в августе, в июле не могу- производство встанет без хозяина. Еду один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ген , привет!

    Так как все таки решили до границы добираться - своим ходом или все таки машины в контейнера поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ген , привет!

    Так как все таки решили до границы добираться - своим ходом или все таки машины в контейнера поставить?

    341041[/snapback]

    Олег, ты что? smile.gif Гена со Светланой в контейнере? Когда половина пути по РК? Что то в этом есть, наверное.

    Шесть недель не потяну... Слабо мне sad.gif Генка и Светка, шершавой дорожки Вам! Завидую.

    Если что не так пойдёт, тьфу, тьфу, тьфу - выеду на встречу.

    Планирую примерно в это время быть достаточно рядом. Горный Алтай, а мож и РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Вов , ты не понял - было как то обсуждение , что машины можно в контейнере отправить со всем шмурдяком , а самим на поезде или самолете smile.gif

    ИХМО конечно , но Российская часть пути не самая интересная . В этом случае на более интересное останется больше сил и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Это им решать, но мне кажется в контейнер их не запихнуть... Давай в личку, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Гена, а из каких соображений выезд в РФ через Кяхту?

    На мой взгляд лучше выехать вдоль Хубсугула через Монды. На таможне на много меньше народу. Ди и по Тункинской долине интересно проехать. Особенно после дальнего поти покупаться в горячих источниках Жемчуга и попить отличной водицы в Аршане.

    По Тунке выйдешь в Култук, и ты на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: S190

    Олег, по трансферу машин в сторону Новосиба, получаются ценники совсем не гуманные, счас точно не помню, Светик занималась вопросом, но как прикинули -- сразу задвинули идею.. Да еще одно, но, половина состава участников, не видели этих краев -- Урал, Сибирь и все такое...Остался один вариант, ни как не сконтачу с человеком -- из Новосиба на автовозах везут сюда прульки, а походу обратно порожняком..

    ps. Одно радует,то что до Новосибирска нормальная дорога, главное не уснуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: JEEPpopotam

    Миш, спасибо за подсказку весьма ценная поправка! Обязательно учтем!

    Я просто только только подхожу к рисованию маршрута, то что выше это пока просто схема. Даже карт еще нормальных нету, точнее на подходе они smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Источники Тункинской долины

    Курорт Аршан: расположен у подножья Тункинских гольцов на высоте 893 м. над уровнем моря. Минеральные воды курорта имеют широкий диапазон температур: от холодных 11-13°С до горячих +45°С. Аршанские минеральные воды имеют сложный состав и богаты микроэлементами, по физико-химическим свойствам являются аналогом кисловодского нарзана, но значительно превосходят его по минерализации. Вода используется в лечебных целях для питья, ванн и душа. Показания для лечения: болезни органов пищеварения и органов кровообращения, кардиология, пульмонология, нефрология, неврология.

    Источник Жемчуг. Расположен на берегу реки Иркут, широко известны среди местного населения целебные горячие источники и грязевые ванны. Лечебные свойства воды источника, содержащей элементы стронция, лития, следы титана и молибдена, изучены слабо. Помогает при болезнях суставов и нервов.

    Тут немного поподробней.

    http://www.baikaltravel.ru/raioni/tunkin

    В общем спрашивай, ежели че.

    Да, и на обратном пути мимо Иркутска не проезжай. Интересно пообщаться вживую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Тунка - красавица smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Вулкан возле Аршана.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    gekkfinn

    Я бы хотел принять участие в этой эспедиции....если организаторы не против,то какие мои дальнейшие действия......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Закапал слюной клавиатуру. Пойду-ка я у шефа уточню, что мне надо для такого количества свободных дней - много поработать или уволиться ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    По поводу того «что мне делать, если я хочу к вам присоединиться».

    Я как-то позабыл добавить, что все поездки, в которые я езжу, проходят с друзьями, с людьми, с которыми знаком лично. Чтобы в дороге не было лишних «сюрпризов».

    Поэтому, если вы хотите к нам присоединиться, то давайте знакомиться.

    Время для этого еще есть.

    Периодически буду организовывать совместные выезды «для монголят». В них как раз и будет возможность узнать друг друга поближе, обсудить детали, распределить роли в предстоящей поездке.

    Ближайший выезд состоится, я надеюсь, в февральские праздники, т.е. с 22 по 25 февраля. Путешествие по Владимирской-Ивановской областям. С умеренными говнами и тд..анонс будет.

    To Katonych: решайся, буду рад !!! buzz.gifbuzz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Считаю знакомство в реале для новичков не только нужным, но даже и обязательным условием, т.е поддерживаю и согласен с такой постановкой вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: JT111PJ80, Cessna-150G

    Шинтоп Трофи 2006. На сайте шатунов. Посмотрите. Ездили по Монголиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: УАЗ-3151...(апельсин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Спасибо ребята за инфу!

    Весьма признателен! Буду изучать, если у кого есть еще заветные ссылки, былбы крайне благодарен за них!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    эх. шеф сказал, что может подсказать где лежат формуляры для увольнения.

    так-что увы, буду сидеть и завидовать. ну и помогать, если чем смогу.

    http://www.xor.org.uk/silkroute/siberia200...ngoliaroute.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Гена, это колоссально!!! applaude.gif Непременно поехал бы с вами (если бы взяли), но рассчитать заранее что будет происходить в конце лета до 1 марта, увы не смогу.

    Тем не менее, хочу чтобы ты знал, мы окажем всем участникам твоей экспедиции и , разумеется тебе лично, всю возможную помощь.Консультативную, техническую,организационную.Все, что сможем! Пожалуйста обращайся при малейшей необходимости! Сочту за честь помочь подготовить к"бою" экспедицию уважаемого мною и всем джиперским сообществом человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.