Перейти к публикации
zemaz

Использование подкапотного пространства на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    В 19.03.2019 в 19:23, kot333 сказал:

    тут конечно старообрядцы начнут вещть что без него никуда. но при наличии лебедки и мозгов смысла в нем никакого. я его пару лет покатал в машине и продал. единственный в нем плюс можно самостоятельно менять пружины это да.

    Нужен он когда в колее колесо пробил, поменять на запасное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Опять началось! Да он очень много, где и когда нужен (если катаешься  по всяким красивым местам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    4 часа назад, Barracuda сказал:

    нестандартный подход. я так не понял а куда его пихать когда двигаешься? когда на нем куски глинозема и еще он может и погнуться под 100.

    Писал выше дважды. На поперечины рейлингов в собранном виде вместе с сантрэками. До ближайшего места, где можно сполоснуть.

    Если снова понадобится - легко сдернуть и снова в дело. На асфальте - снова помыл, разобрал и под капот - там сухо и тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Мне вчера все пригодилось - и лебедка, и хайджек, и бензопила. Поехал на заветную полянку с семьей. Снег вроде плотный - машина идет по-верху. И почти уже на подъезде к точке начинается "плотный пухлячек" дорога в горку, машина закапывается по бампер. Под колесами лужи. Сдергиваюсь лебедккой и с разгону по несколько метров, потом опять лебедкой. Потом вторая засада, а там уклон круче, колея глубже и еще и снег смерзся между колеями. В итоге плотная посадка на днище. все колеса плюс минус сцепления с поверхностью не имеют. Лебедка в гору, с упором в плотный снег и лед вытащить не может. Каюсь - забыл про блок, но вперед особо и лебедиться уже некуда было - дальше только хуже - колея с учетом намерзжего снега ближе к метру глубиной.

     

    Бензопилой непилили "сэндтраков" из валежника. Поднял зад хайджеком за балку фаркопа - подложил "доски", и переднее колесо одно поднял за диск - тоже бревен положил. Четвертоеое не стал - там грязища, лужа и наклон неудачный. Машина на 15-20 см поднялась. Появился ход вперед-назад и с пары тройки проходов выскочили назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не понял, отдых то был или только триал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    2 часа назад, DimaArm сказал:

    Не понял, отдых то был или только триал?

    Это и был отдых)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.