Перейти к публикации
DUX

Большая компрессия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я все таки попробовал бы обойтись малой кровью. капиталить всегда успеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не секрет, пробег сколько? может проще голову скинуть да нутромером эллипс проверить для начала в гильзах, и если поршня без трещин иполомок канавок кольца заменить?

    341870[/snapback]

    Так делать нельзя категорически , потому как через 10-20 т.км кольца сносятся и все опять вернется .

    Компрессия повышенная из-за попадания масла в цилиндр . Какой расход масла на 5000 км ? Если больше 1 литра то капиталка 100% .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я же говорю, проверить состояние цилиндров. если износ или еллипс в средней части , тогда капиталить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: DUX

    Проверь правильно компрессию, а затем делай выводы.

    Малая компрессия может быть не только из за поршневой.

    Разброс по цилиндрам не должен превышать 3-5 единиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    а вот масло уходит с завидным постоянством

    Простите, а сколько масла доливаете , допустим на 1000 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Так делать нельзя категорически , потому как через 10-20 т.км кольца сносятся и все опять вернется .

    Компрессия повышенная из-за попадания масла в цилиндр . Какой расход масла на 5000 км ? Если больше 1 литра то капиталка 100% .

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    расход масла не показатель

    на 1HZ после капиталки мало жрет 1литр на тыщу км, жрёт уже тыщ 120 и все зашибись, кстати куда оно девается так и не нашли sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а не секрет, пробег сколько? может проще голову скинуть да нутромером эллипс проверить для начала в гильзах, и если поршня без трещин иполомок канавок кольца заменить?

    341870[/snapback]

    Так делать нельзя категорически , потому как через 10-20 т.км кольца сносятся и все опять вернется .

    Компрессия повышенная из-за попадания масла в цилиндр . Какой расход масла на 5000 км ? Если больше 1 литра то капиталка 100% .

    341984[/snapback]

    С таки подходом, можно забраковать, например новые автомобили Ауди.

    У них с нулевым пробегом расход более чем ты указал.

    Расход моторного масла может быть по разным причинам, и не всегда из за поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    как вариант, (при общем расходе масла),мгу предложить седующее: тщательно проверить м\колпачки на том цилиндре(4). при износе или соскакивании колпачка с впускного клапана "разряжением" масло оч много попадает в цилиндр . и этот факт может приводить к завышению компрессии buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Расход масла есть, но это уже следствие, так,как давит с сальника (видимо картерное давление тоже немного выше уже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Degolden

    на 1HZ после капиталки мало жрет 1литр на тыщу км

    гавеный моторист капиталил тот мотор раз такой расход ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Расход масла есть, но это уже следствие, так,как давит с сальника  (видимо картерное давление тоже немного выше уже).

    342061[/snapback]

    с сальников давит не изза картерного давления а из-за мертвости сальника

    хотя конечно если сапун заглушить то можно и из-за давления ожидать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Здесь много говорили про капиталку таких движков, думаю, что растачивать не придется, этож не наш автопром, на таком пробеге в цилиндрах еще будет видна заводская хонинговка и никакого эллипса. Можно обойтись минимум заменой колец, максимум - кольца и нулевые поршня. А насчет расточки - хонинговку металлическими хонами делают в очень немногих местах, хотя говорят, что делают, т.к. такие хоны дорогие и, фактически, одноразовые, а после абразивных хонов, даже алмазных - кольца долго не проходят из-за внедрения абразива в стенки цилиндра, поэтому такую расточку для сэбе делать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    2 DUX: А в чем, собственно, проблема? По описанным признакам, скорее всего, действительно движка подносилась. Ничто не вечно. Ездит, тянет, масло и соляру смертельно не жрет? Ну и езди себе дальше, копи денежки и улучивай удобный момент для ремонта. Присматривай толковый сервис, договорись с магазином, чтоб привезли тебе поршни номинал и первый размер, кольца и те и другие, вкладыши - с условием вернуть ненужное после вскрытия движки и постановки диагноза. Когда вскроют, тогда и определят - что менять и нужно ли растачивать.

    ПС. А что касается новых поршней и колец в хоженые цилиндры - делают так, ездят и не жужжат после это тыщ по 200. Мерить и смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С таки подходом, можно забраковать, например новые автомобили Ауди.

    У них с нулевым пробегом расход более чем ты указал.

    Расход моторного масла может быть по разным причинам, и не всегда из за поршневой.

    342052[/snapback]

    Японцы масло не жрут cool.gif , а для немцев это норма . Поэтому ауди тут примером не является .

    To: Degolden

    на 1HZ после капиталки мало жрет 1литр на тыщу км

    гавеный моторист капиталил тот мотор раз такой расход ohmy.gif

    342062[/snapback]

    +100

    Сколько я моторов сделал ни один масло не жрет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Жрут, жрут... Движки не новые, хоть дизель, хоть бензин, турбины, уплотенния...

    Особенно если сальники мокрят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че то разговор уполз у вас куда в сторону. мне кажетсья надо снимать бошку, а от туда и плясать уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.