Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Знакомый предложил военные мосты можно сказать на халяву. Вот сижу и думаю стоит али не стоит заморачивотся переделкой. Хочу вместе с мостами 35ю резину. Посоветуйте может у кого есть опыт оч интересно что из этого выйдет. Заранее благодарю всех кто ответит. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Подумайте- с каких пор в армии расход топлива считали, с каких пор поставки в армию были дорогими для производителей... и далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подумайте- с каких пор в армии расход топлива считали, с каких пор поставки в армию были дорогими для производителей... и далее.

    342200[/snapback]

    Когда ставят портальные мосты меньше всего думают про расход топлива . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Потеря мощности один чёрт значительная, тогда можно поставить два портальных передних моста от военного трактора МТЗ-80 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потеря мощности один чёрт значительная

    342220[/snapback]

    Надеюсь ты имел в виду скорость .

    тогда можно поставить два портальных передних моста от военного трактора МТЗ-80 tongue.gif

    И такое уже ставили , на форуме даже фотки есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Дак яж с 35той резиной? sad.gif точно не знаю но думаю по мошьности должно быть как в стандарте,а клиренс зато какой будет. blink.gif Да расход немаловажен езжу далеко и машину для себя(охота, рыбалка),а не для спорта готовлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Сученожка

    На МТЗ-80 передний мост не ведущий! Возможно ты имел в виду МТЗ-82? И не военный это трактор, обычный гражданский. В Заволжье ставят такие мосты на газель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Надеюсь ты имел в виду скорость .
    и её тоже. но дополнительную пару чем то ведь кормить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    На МТЗ-80 передний мост не ведущий! Возможно ты имел в виду МТЗ-82? И не военный это трактор, обычный гражданский.

    Я не тракторист smile.gif По поводу военного трактора- это же шутка была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да неужели военные мосты с уазега и портальные это одно и то же huh.gif

    я их вживую не видел, читал инструкцию по переборке..уже от неё одной плохо стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: ВЛ-85

    Если ты собрался стовить УАЗовские военные мосты- не заморачивайся, их УАЗик то рвет в говне, как тузик грелку. На 35й вобще по асфальту только, не включая передка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Дак яж с 35той резиной?  точно не знаю но думаю по мошьности должно быть как в стандарте,а клиренс зато какой будет.  Да расход немаловажен езжу далеко и машину для себя(охота, рыбалка),а не для спорта готовлю.

    Если не для спорта, то не надо. Увеличившаяся проходимость врятли компенсирует снижение надежности и ресурса.

    35" резину родные мосты легко переварят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Дак яж с 35той резиной?  точно не знаю но думаю по мошьности должно быть как в стандарте,а клиренс зато какой будет.  Да расход немаловажен езжу далеко и машину для себя(охота, рыбалка),а не для спорта готовлю.

    Если не для спорта, то не надо. Увеличившаяся проходимость врятли компенсирует снижение надежности и ресурса.

    35" резину родные мосты легко переварят.

    342338[/snapback]

    мосты то переварят, а вот 3L думаю будет очень хреново ее тоскать.think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Нормально таскают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Имрамыч нормально то это как 5ю включать будеш тока с горы и при попутном ветре? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    У меня на УАзе стоят 36 свампера на военных мостах. Нормально всё. И коробки и раздатки от Сурфа на УАзы ставят, и движки 2L и 3L. Всё работает. Но это для спорта. Для охоты это изврат. Тойотовской надежности у тебя уже не будет. И будет много секса по регулировкам, шприцовкам и т.д. Поставь на Тойоту 35 колеса и ездий. Ну убъешь мост, так починишь. Что тут такого. По асфальту замучиешся ездить ни военных мостах. Больше 100 км/час уже не комфортно совсем. А по проходимости конечно да. Не сравнить. Но я тебе уже описал чем ты за это поплатишся. Вот и решай - нужно оно тебе или нет. А большие колеса это всегда частый ремонт. Как не крути. А военные мосты это еще более частый ремонт. Потому что ресурс их изначально мал. И еще очень острая проблема с качеством запчастей. На Тойоту постаил новую запчасть и забыл на несколько лет. А вот на УАЗе можно 4 раза мост снимать и половинить, пока нормальная запчасть попадется. Гавно одно продают. Только старыми советскими запчастями и спасаемся. Есть они пока, но уже редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: ВЛ-85

    А я то думал ты и правда для охоты, рыбалки... Посмотри в моей визитке, где тут пятую? Третья- праздник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Shturman

    Что касается Тойотовской надежности - три раза я менял подшипник полуоси, один раз саму полуось, четыре раза подвесной, mad.gif пока не поставил усиленный газелевский. Проехал 20-30 тыс км, точно не помню smile.gif . Нет я не говорю, что Тойота не надежная (иначе бы не купил), просто запчасти ИМХО все китайские, только разные лэйбы и цены, а ресурс один и тот же. Выход есть - контрактные ( у нас так называют б/у оригинал с разборок Японии). Но как закон подлости - у меня очень редкие мосты, понял это когда искал полуось на 130 СУРФ как г...на, она длиньше на 2 см. Сейчас грядет капиталка переднего моста, я об этом и думать боюсь. ph34r.gif

    Что касается скорости, он и в стандарте больше 120 км/час не едет, даже под гору, да и не езжу я с большей скоростью, даже когда пересаживаюсь за руль "одиссея". stop.gif

    Имрамыч

    Авто и правда для охоты, но как я писал выше ехать далеко - 600 км в один конец, 300 из них асфальт, 100 неплохой гравийки, остальное - выбираешь направление и едешь. И как бывает обидно когда езды осталось 5-7 км, а ты сидишь в какой нибудь луже.

    Что касается (Посмотри в моей визитке, где тут пятую? Третья- праздник.) я думаю редуктора должны компенсировать нехватку мощности при установке 35 й резины и сохранить возможность передвигаться по асфальту со скоростью 100 км/час я прав? think.gif Или все не так как я думаю. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Клиринс играет решающую роль только в глубоких колеях.

    Не хочешь в них сидеть - поставь лебедку и блокировки в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: ВЛ-85

    То, что чем ближе к Японии (территориально по России), тем срёмнее качество запчастей на Тойоту, это я прочувствовал smile.gif Сплошной Китай. А ты сам в Экзисте заказывай и только оригинальные запчасти. Ну бывает, коробочка оригинал, а начинка не очень smile.gif , но качество всё-равно лучше, чем например в Новосибе в магазинах mad.gif

    На счёт УАЗовских мостов и больших колёс:

    Правильно народ пишет, если в спорт, т.е. один выезд и потом полная переборка, то подойдут. Если хочешь ездить постоянно, то ацтой полный sad.gif

    Ездил я на УАЗе на военниках. Денег на грибки(наружные полуоси) уходило в два раза больше, чем сейчас на всю эксплуатацию Тойоты. Руки не отмывались от грязи, тьфу... Когда это всё надоело, поменял военники на обычные мосты blink.gif Начали лететь Гл. пары! И сказал я себе: я не настолько богат, что бы ездить на УАЗе и купил Тойоту. С годами пользования это утверждение подтвердилось на все 100%.

    Мой совет: один раз перебери свои мосты оригиналом, а из Тойоты делать УАЗик нинада!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.