bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #21 Опубликовано: 14 апреля 2019 "Поизучал раздатки от свежих Тундр, там планетарка аш на 6 сателитов. Похоже что и диаметр выходного вала из акпп как на крузере, и стыковка без втулки." да, вал такой как торчит из тлк 200 и нет, вал совсем не такой как торчит из любого 3хх автомата и раздатка существенно крупнее например тлк120 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #22 Опубликовано: 14 апреля 2019 4 часа назад, bogra сказал: да, вал такой как торчит из тлк 200 и нет, вал совсем не такой как торчит из любого 3хх автомата и раздатка существенно крупнее например тлк120 То что она крупнее - так это хорошо, для наших целей))) Там и в планетарке 6 сателитов) Что удалось выяснить по раздаткам Tundra С моторами 2UZ-FE и 1UR-FE (4.7 и 4.6) - диаметр вала 35мм. С моторам 3UR-FE (5.7) - диаметр вала 38мм. Прикрепил фото валов от двух таких раздаток. Сами раздатки по внутрянке (валы, планетарки, цепи, корпуса), кроме входного вала - одинаковые. Сальник в адаптере применяется один и тот же. Делаю из этого вывод что входящие валы раздаток одинаковые по внешнему диаметру (под сальник), но отличаются толщиной стенки. Сейчас у меня на A343F вал 35 мм. Найти такую раздатку от Тундры с 4,6 или 4,7 в наличии в СПБ, для сверки шлицов, пока не смог. Думаешь 2 вала с одинаковым диаметром имеют разные шлицы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #23 Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) Продолжаем сбор информации. Раздатка от Тудры 2006-2013 с моторами 2UZ-FE и 1UR-FE (4.7 и 4.6) - диаметр вала 35мм, по шлицам точно такой же (19 шлицов) как на TLC200, а также как на 340х коробка на TLC100. Значит нам подходит. Сергей serg4x4 это подтвердил. Спасибо ему огромное за консультации. Пару минут разговора с ним заменяют часы гугленья)) Пытаюсь выяснить как работает актуатор, двухштоковый. И можно ли включить понижайку без полного привода, но инфы мало, похоже с пластиковым корпусом не успели они еще сгнить... Даже не понятно, внутри там один моторчик стоит или два? Изменено 15 апреля 2019 пользователем Логин_Питерский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #24 Опубликовано: 16 апреля 2019 Два моторчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #25 Опубликовано: 16 апреля 2019 Да, уже нашел в разделе по 215 сурфам, там и видео подробное есть, и ссылка на дром. По внешнему виду он такой же как на тундре, с двумя штоками. В нем запрета на включение понижайки без ПП явного нет, микрики не в счет, с ними разберемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #26 Опубликовано: 17 апреля 2019 "Думаешь 2 вала с одинаковым диаметром имеют разные шлицы?" дкмаю, одинаковые.... 5,7 как то чаще встречается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #27 Опубликовано: 17 апреля 2019 25 минут назад, bogra сказал: "Думаешь 2 вала с одинаковым диаметром имеют разные шлицы?" дкмаю, одинаковые.... 5,7 как то чаще встречается на 5,7 входной вал 38 мм. И Тундраводы ставят раздатки фулл-тайм с 200-ток и елок, и лехусов каких-то. Поэтому фулл-таймов с 5,7 в каждом сервисе по маленькой кучке А вот с установкой фулл-тайма на дохлые тундры заморочка в том, что нет ни на чем подобных фулл-таймов, да и самих овощных тундр мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #28 Опубликовано: 5 мая 2019 Приобрели нужную раздатку от Тундры 4,7 Внешние габариты внушают доверия Будем думать как это соединить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FEDERALL Откуда: ВЛАДИВОСТОК Машина: Wrangler Rubicon JL #29 Опубликовано: 5 мая 2019 сурф 185/прадо 95 прадо 120 гавно а не раздатка. сурф 130 хорошая, возит 42е тапки на казэте у меня. самая крепкая бигхорн шестеренка не тод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #30 Опубликовано: 6 мая 2019 По Бигхорнам рассматривали этот вариант, инфы мало, самих раздаток в наших краях мало. И Азиат не очень про них отозвался) Но размеры и вес тундры, а также наличие на ней мотора 5,7, иногда с компрессором TRD, доверия внушает больше всего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родственник Откуда: Ангарск, Иркутская область Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность! #31 Опубликовано: 7 мая 2019 Извиняюсь, что вклиниваюсь, может кто подскажет от чего подойдёт АКП(343), от более мощных и свежих моторов на ТЛК78 с 2LT-E? Т.е. нужна контрактная не отжатая АКП от более свежего авто. Например от 120 Прадо с мотором 5VZ подойдёт? Выходной вал совпадёт с АКП 2LT-E или менять вал(втулку)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 7 мая 2019 38 минут назад, Родственник сказал: Например от 120 Прадо с мотором 5VZ подойдёт? Нет . 39 минут назад, Родственник сказал: может кто подскажет от чего подойдёт АКП(343), от более мощных и свежих моторов на ТЛК78 с 2LT-E? Т.е. нужна контрактная не отжатая АКП от более свежего авто Не надо искать акпп от свежих и мощных . Надо свою отремонтировать и сделать свежей и мощной . Свежей она станет от новых фрикционов и резинок с прокладками , а мощной от увеличенного количества фрикционов в пакетах ( в теме своей про соединение раздатки я рассказывал об этом). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родственник Откуда: Ангарск, Иркутская область Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность! #33 Опубликовано: 7 мая 2019 46 минут назад, AZIAT сказал: Нет . Не надо искать акпп от свежих и мощных . Надо свою отремонтировать и сделать свежей и мощной . Свежей она станет от новых фрикционов и резинок с прокладками , а мощной от увеличенного количества фрикционов в пакетах ( в теме своей про соединение раздатки я рассказывал об этом). Понял, спасибо. Тему нашёл, почитаю. Ниссановскую АКП разбирал, до тойотовской пока не добрался. В идеале другую починить, чтобы авто не простаивало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #34 Опубликовано: 8 мая 2019 Планируем как теперь делать переходник между адаптером 343-й и раздаткой от тундры. Первая мысль это цельная пластина алюминия, нужной толщины. Но как это центровать по осям и направляющием пока не понятно. Вторая мысль это сварной переход из сталюги. На выходные думаю получится разобрать раздатку, отдефектовать, может еще чего придумаем. Может кто-то видел отчеты об изготовлении подобных переходов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 8 мая 2019 9 минут назад, Логин_Питерский сказал: Планируем как теперь делать переходник между адаптером 343-й и раздаткой от тундры. Самый простой и доступный метод это из двух адаптеров сделать один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #36 Опубликовано: 8 мая 2019 Други подскажите шестерёнчатая раздатка бывает с выходом слева на передний кардан? На Хайл 11 года хочу, моя тарахтит чего то, сори если не в тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 9 мая 2019 19 часов назад, Петрович-Ростов сказал: Други подскажите шестерёнчатая раздатка бывает с выходом слева на передний кардан? На Хайл 11 года хочу, моя тарахтит чего то, сори если не в тему Не бывает , да и нафиг она нужна, цепные тише и крепче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #38 Опубликовано: 9 мая 2019 В 08.05.2019 в 18:57, AZIAT сказал: Самый простой и доступный метод это из двух адаптеров сделать один. Но для этого нужно иметь адаптер от тундры/лк200/елки, а такого в наличии не имеется. Если есть инфа где его можно купить не по цене раздатки или коробки, буду благодарен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #39 Опубликовано: 10 мая 2019 8 часов назад, Логин_Питерский сказал: Но для этого нужно иметь адаптер от тундры/лк200/елки, а такого в наличии не имеется. Ну тогда надо точить свой. Я вот себе под раздатку от 150 го точу 8 часов назад, Логин_Питерский сказал: Если есть инфа где его можно купить не по цене раздатки или коробки, буду благодарен Не, не знаю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #40 Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) В 10.05.2019 в 09:31, AZIAT сказал: Ну тогда надо точить свой. Я вот себе под раздатку от 150 го точу Чертежи для переходника сам делал? Начали разбирать тундро-раздатку. Следов предыдущего разбора не обнаружили. Но планетарке голубая краска. Завод что-ли так метит? Диаметр входного больше крузеровского на 4 мм. Мыслим как лучше поступить с сальником. Пока видим такие варианты 1. Расточить посадочное в адаптере под нужный сальник 2. Отдать вал токарю и посадку под сальник уменьшить до нужного диаметра 3. Сделать нужный сальник на заказ (тонкий получается, но из полиуретана без пружинки делают) Изменено 11 мая 2019 пользователем Логин_Питерский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах