Перейти к публикации
Артём

Вопрос о печке 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Преамбула такова.

    Занимаясь двигателем, параллельно разобрал панель (ВОТ КТО ЗАСТАВЛЯЛ ВАЩЕ?), промыл печку тщательно, собрал всё... Поездил маленько, дождался когда антифриз всё заполнит - долил до полного радиатора... Пргрелся как следует...

    И тут БАЦ - из дефлекторов пар, на пассажирский коврик струйка антифриза. Приехали, прорыв в печке. Видимо, возраст...

    Вопросы, собственно:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=56693

    1.Вижу два варианта печек - обычная и COLD. Понятно вторая для холодных условий.

    В чём разница конструктивная? И любопытно какая именно ставилась в оригинале на бартерные 80ки для россии?

    2. 87150-60200 и 87150-60200 - печки вместе с кожухом.

    Я правильно понимаю что и вместе со всеми заслонками?

    На моих уплотнитель ветхий, есть смысл поменять уж всё в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    и чо, никто не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cудя по моей базе вторая печка шла только для европейских крузаков.

    а первый вариант общий и для сша и для европы и для нато smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    короче, всё. Заказал номер два, СOLD WEATHER SPEC

    Даешь африку в отдельно взятой кабине smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    короче, всё. Заказал номер два, СOLD WEATHER SPEC

    Прийдет обязательно отпиши то ни то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Отпишу через две недели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    Отпишу через две недели!

    344120[/snapback]

    Ну и как установил? Подошала? Теплее стало? Интересно очень а то печка совсем не греет а за окном -20. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    рекомендую почистить испаритель кондиционера и отрегулировать привод заслонки забора воздуха(у меня там была практически войлочная прокладка а заслонка не доходила ло места примерно на 3 мм.после потраченных полутора часов при -25 даже нет необходимости включать заднюю печку-жарко)порядок деиствий отыскивал поиском. с наступающим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как дыра в радиаторе привела к струе пара в ноги пассажира? Печкин радиатор стоит после кондерного! А в ногах пассажира только трубки проходят вроде? Или струя добила от самой печки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    РЕБЯТ, а подскажите пожалуйста как перекрывается поток воздуха в ноги т.е. с ног водителя на ноги пассажира rolleyes.gif (в отечественных авто это такой язычок около ног которым вверх-вниз открывает больше или меньше)

    а то у меня от 30мин езды ноги как варенные (при мин. скорости вентилятора), а в ноги жены дует очень слабо. Хотя в авто достаточно тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=24546&st=0 в этой теме есть ссылки про регулировку заслонки от себя добавлю:достаточно удобный доступ для заливания вэдэшкой оси получается при снятом магнитофоне и еще тяга к этой заслонке подходит снизу печки (смотреть со стороны ног пассажира)там же ее можно чуток подрегулировать для более плотного закрывания-путем перестановки металлической части в пластиковом фиксаторе.Теперь про кондиционер:отвинчивал моторчик печки вместе с крыльчаткой и вытащив очищал ее (крыльчатку) от листьев и насекомых .собственно на данном этапе можно с помощью фонарика заглянуть в получившееся отверстие и оценить количество войлока на испарителе если все забито-то снимаем бардачек развинчиваем (или там металл.скобки-не помню)корпус между крыльчаткой и испарителемзатем аккуратно его раздвигаем и вооружившись зубной щеткой примотанной к палочке счищаем грязь которую затем следует удалять пылесосом с узкой насадкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    у меня основным симптомом недозакрытой заслонки была заметно разная температура воздуха из различных дефлекторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.