Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Добрый день!

Было решено перебрать данную КПП и была твёрдая уверенность, что она была установлена прошлым владельцем от донора вместе с 12H-T 88го года.

Изначально автомобиль 82го года с 2H. В процессе разборки обнаружилась, что КПП, судя по всему, осталась старая - 82г.

Правильно ли я это определил? Деталь 36225 имеет диаметр 34мм. Опеределяли по этому(на картинке передачи РКПП).

5jEk9bSQ==&Width=800

 

 

Под замену оказался ещё деталь 33421(пром. вал).

oTB2Ijrz7xgIcYaQwfTZJNhePimLtgUiZ0UZoA==

 

В зависимости от года выпуска трансмиссии он имеет 3 номера - 33421-60040/33421-60050/33421-60060.

Есть ли в них отличия, знает ли кто-то? Вообще, судя по годам и, что трансмиссия у меня 82г., то мне нужно брать самый старый номер - 33421-60040 ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: тлк BJ74 13BT

Сталкивался двумя вариантами пром вала , под пятиступенчатую и под четырехступку., А Мкпп Н55 с длинным первичным и коротким валом. видать добавочный номер от этого и зависит. Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Я так понял, что никто утвердительно не может сказать по поводу отличия 33421-60040/33421-60050/33421-60060?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва очаково
  • Машина: TLC61 12HT

Экзист выдает 33421-36040 год 82-85 5ст. 33411-60051 82-85 4ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200
54 минуты назад, ksv57 сказал:

Экзист выдает 33421-36040 год 82-85 5ст. 33411-60051 82-85 4ст.

Мне на 5ст.

Я нашёл, кажется, то, что нужно.

33421-60040 был заменён на 33421-60041, и этот номер вроде как есть в наличии.

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Чтобы не плодить темы.

Перебрали коробку и раздатку.

Первичный вал был с коробки-донора и выглядел очень хорошо - ни сколов, ни каких других видимых дефектов.

Всё остальное с дефектами было заменено на новые з/ч.

 

На первый взгляд всё ок, но 4ю передачу выбивает при резком сбросе газа.

Также присутствует такой момент: когда втыкается 4я, то рычаг можно ещё потянуть на несколько сантиметров вниз, но он пружинит обратно в положение, в котором якобы 4я включена. Складывается впечатление, что что-то мешает внутри полностью включиться. Никаких посторонних звуков при этом не наблюдается.

Что-то неверно собрали? Сверялись с каталогами очень много раз, чтобы ничего не забыть.

По какой причине может быть данная проблема?

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

проверь муфту синхронизатора  3-4 передачи похоже ее перевернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Такого не может быть из-за того, что какие-то детали новые и не притёрлись?

По-любому вскрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

Привет,мне коробки на 40 ку и 60 ку переберал Сергей Викторов (Москва).Он перебирал заново коробку после "переборки мастерами" .которые просто заменили изношенные части на новые по каталогу,НО!! не учли износ валов и прочих износов деталей (нужно было заказывать уже с учетом износа ремкомплекты) .Очень похожая у тебя ситуация.Пока не запороли новые детали,как произошло у меня,созвонись с Викторовым,пусть он тебя отконсультирует по телефону.Хотя я бы просто отправила ему коробку на ремонт.Его тел 8 926 961 39 23

Вот перебор моей коробки

Изменено пользователем Гурчова199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200
25.07.2019 в 15:45, alex_60 сказал:

проверь муфту синхронизатора  3-4 передачи похоже ее перевернули.

Подниму тему. Вскрыли КПП, муфта стоит верно. Перед вскрытием было такое ощущение, что 5я передача имеет те же симптомы, как и 4я.

Если выразиться точнее, то ИХ(4, 5) не выбивает, а они не фиксируются - т.е. только сбрасываешь газ, сразу выходят в нейтраль.

5я на субъективный взгляд фиксируется лучше и не всегда выходит.

Пало подорозрение ещё на верхнюю крышку КПП с вилками(они новые).

 

Есть какие-то мысли? Ибо снимать-ставить КПП для тестов как-то черезчур трудоёмкие операции.

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

судя по описанным симптомам речь о поисках должна вестись по этой картинке

крышка кпп.png

подпружиненные пальцы-фиксаторы попробуй посмотреть, очень похоже на износ или малое давление пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Да, видимо, дело в крышке с вилками...

Разбираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Чтобы не плодить новых тем.

Я правильно понял по каталогу, что переделать вакуумное включение ПП в РК на включение рычагом не получится, ибо корпуса РК разные?

Видел РК с вакуумным включением ПП только на картинках, так что возможности сравнить нет :(

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

)))) вакуумное и есть "рычагом")))

просто помимо рычага, который по сути включает пониженную в РК ВМЕСТЕ с этим включается и вакуумом ПП.

или второй вариант: без рычага включить ПП с КНОПКИ в салоне за счёт того же вакуума, но уже на повышенной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
5 минут назад, Shirusha сказал:

)))) вакуумное и есть "рычагом")))

просто помимо рычага, который по сути включает пониженную в РК ВМЕСТЕ с этим включается и вакуумом ПП.

или второй вариант: без рычага включить ПП с КНОПКИ в салоне за счёт того же вакуума, но уже на повышенной передаче.

Есть чисто механическое вкл. и Пониженой передачи и переднего моста  но она применялась на сороковке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Мда )

Никто что ли не видел 60ки без вакуума на РК?

У меня машина с круглыми фарами и в РК 4H и 4L включается полностью МЕХАНИЧЕСКИ.

Машины с квадратноглазыми мордами шли в STD-комплектации с РК, на которых 4H и 4L включались МЕХАНИЧЕСКИ, без всяких вакуумов.

 

Почему был вообще задан вопрос. Все РК, которые вижу в продаже имеют вакуумное подключение ПП. Не хочу городить у себя колхоз с вакуумом - хочется управлять РК просто рычагом, как в моей текущей РК.

 

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

у меня есть коробка с раздаткой в сборе с колоколом, там механическое включение

IMAG1537.jpg

все работает, снял со своей машины и поставил себе коробку с раздаткой с вакуумным включением, по городу удобней с вакуумником ездить

если есть интерес пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
  • Машина: N-BJ61V-MM - ДВС 3В

Приветствую всех. Категорически.

Под темой подписался, так как аналогичная проблема с вылетом 5 скорости 

читаю с интересом 

у меня на тлк 60 двс 3В.

купил уже коробку от двс 12 НТ.

там первичный вал имеет 10 шлицов 

Свой родной первичный вал от кп H55F с ДВС 3В имеет 21 шлиц и он короче,

вопросы: 

2. какова длина у первичного вала коробки от 2Н, если измерять от среза - края коробки?

Вопрос к коллегам  подойдет ли коробка H55F, которая стояла с ДВС 2Н,

если ее поставить на двс 3В. и можно ли туда в КП воткнуть первичный вал, подходящий для двс 3В.

У моей родной коробки для ДВС 3В первичный вал имеет 21 тонкий шлиц и длину 28 см в снятом состоянии 

от 12Н 10 шлицов, он длиннее гораздо. ...НЕ ЛЕЗЕТ "МАМО"...

 я бы купил КП H55F в сборе с  РК с механическим включением ,

если бы там был вставлен первичный вал для 3В

с 21 шлицом и если коробка реально рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Есть 2 раздатки - 82г. и 89г.(на обеих полный привод включается рычагом). На 1й(82г.) я могу включить пониженную без включения полного привода, на 2й(89г.) - только с включением полного привода.

Японцы убрали эту фичу в более новых РК, или же это какой-то глюк сборки 1й РК?

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.