Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    от живой рамы ,красивой отрежу кусок.другого варианта нет.

    Опять не слушаешь и по своему делаешь. Зачем тогда спрашиваешь ?:ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Тебе нужен просто вот  кронштейн панары  Toyota 51547-60031

    загуглил-снят с продажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты ж купил раму , оттуда срежь , делов то 15 минут болгаркой поработать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно. Ну тогда можно переварить опоры подушек кузова, в остальном она должна быть похожей на 80-ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, AZIAT сказал:

    Опять не слушаешь и по своему делаешь. Зачем тогда спрашиваешь ?:ph34r2: 

    купил уже .что теперь делать уже переть до конца.сфотаю потом отошлю что вырезал.там некчему кронштейн снятый с продажи ,даже еслиб нашел приваривать.замяли раму без втулок ,вся в трещинах ,в швах караул полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хотя зачем резать раму я не понимаю. Неужели так изуродовали твою родную?

    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    .там некчему кронштейн снятый с продажи ,даже еслиб нашел приваривать.замяли раму без втулок ,вся в трещинах ,в швах караул полный.

    Ааа... теперь понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Понятно. Ну тогда можно переварить опоры подушек кузова, в остальном она должна быть похожей на 80-ю.

    да так и буду делать.слава богу один Вадим меня понимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А резать где хотите? Сразу за чашками пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    вся в трещинах ,в швах караул полный.

    ну и что ?  все легко восстанавливается ( листай фото, там весь процесс показан) .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты ж купил раму , оттуда срежь , делов то 15 минут болгаркой поработать

    если все равно варить ,а не целиком раму менять.какая разница где будут сварочные швы.вот в чем вопрос.перед будет от 105-ки лев руль.только швы будут чуть подальше.а здесь как с магазина лев руль -это же кайф.я про сварку переживаю.как держать будет.редуктор купил лев.руль,панару заказал лев руль и перед рамы купил 

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    А резать где хотите? Сразу за чашками пружин?

    если с переди смотреть то хочу до чашек пружин

    все рама по целостнее будет,только в рулежку хочу вмешаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    какая разница где будут сварочные швы.

    Огромная разница .  Одно дело к раме кронштейн приварить , другое дело раму из двух кусков собирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    за чашками там уже номер идет там запаса мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да в принципе ничего страшного не будет, этот передний фрагмент не несет на себе большой нагрузки. Вся подвеска остаётся на оригинальной раме, там вся нагрузка. Это же не в базе раму распилить.. Рулевой редуктор - это не нагрузка для сварных швов рамы. Всё должно быть нормально, главное грамотного сварщика найти, который в такими работами знаком.

    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    за чашками там уже номер идет там запаса мало

    А с передней стороны чашек не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Огромная разница .  Одно дело к раме кронштейн приварить , другое дело раму из двух кусков собирать. 

    хорошая инфа ,полезная ,вот и советуюсь.дело в том ,что там впереди от целой рамы шев на шве и две маленькие уже трещинки под редуктором появились из за того,что лечил следствие а не причину устранял болтанку новыми сайлент блоками и т.д.

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    А с передней стороны чашек не получится?

    получится

    5 минут назад, VADUS сказал:

    главное грамотного сварщика найти, который в такими работами знаком

    нашел мастера он и посоветовал.но он не родной ни грамма.с вами хотел посоветоваться.вдруг просто ему так легче

    мне не надо как легче-нужно как положенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    получится

    Ну я об этом и говорю. Тогда все силовые элементы подвески и двигателя будут на целиковом куске родной рамы. А на приваренном куске будет только рулевая и передние опоры кузова - это вообще не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ну я об этом и говорю. Тогда все силовые элементы подвески и двигателя будут на целиковом куске родной рамы. А на приваренном куске будет только рулевая и передние опоры кузова - это вообще не страшно.

    уфф.после этих слов не жалко потраченных денег.

    спасибо всем участникам.отфотаю потом отпишусь ,похвастаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я конечно не спец в этих делах, но я бы попробовал где то вот здесь сварить - должно по идее аккурат хватить места, чтобы не тронуть крепеж редуктора. При желании можно попробовать сразу усилить будет площадкой и посадку редуктора, и стык рамы.

    рама.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Я конечно не спец в этих делах, но я бы попробовал где то вот здесь сварить - должно по идее аккурат хватить места, чтобы не тронуть крепеж редуктора. При желании можно попробовать сразу усилить будет площадкой и посадку редуктора, и стык рамы.

    тоже не спец,но мысли совпадают.точь в точь как я хотел нарисовал линии.несущую часть трогать не хочу -она у меня тем более живая

    единственно уши еще нужно переварить мои под посадку.и тогда скажу что можно от 105-ки втюхать когда все получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нужен только грамотный сварщик, который всё точно и качественно сделает, и обработать потом как следует - там можно даже изнутри будет достать и покрыть швы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    листай фото, там весь процесс показан

    не листается.в инстаграм не зарегистрирован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.