Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не листается.в инстаграм не зарегистрирован

    :unsure2: без регистрации все может показывать и листать .

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Тогда все силовые элементы подвески и двигателя будут на целиковом куске родной рамы

    Не все . 

    1861979733_.jpg.de7438ebe6f891c6715efaa712c4716a.jpg

    Глянь как усиленна косынками поперречина рамы . И габарит у  нее какой видишь ?  А где следующая такая поперечина у рамы , кроме прикручененой траверсы ? 

    30 минут назад, VADUS сказал:

    сразу усилить будет площадкой и посадку редуктора, и стык рамы.

    Смысл тогда вообще в приварке куска рамы ,если сейчас можно так же все накладками отремонтировать и усилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Глянь как усиленна косынками поперречина рамы . И габарит у  нее какой видишь ?  А где следующая такая поперечина у рамы , кроме прикручененой траверсы ? 

    Вижу, это поперечный элемент лестничной рамы, придающий ей жесткость, как при крутящих нагрузках, так и при вертикальных/горизонтальных, а так же при ударах. Следующая такая поперечина у рамы не сильно далеко, просто она фигуральная, и выглядит немного иначе - это мотор, лежащий на подушках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    мысл тогда вообще в приварке куска рамы ,если сейчас можно так же все накладками отремонтировать и усилить

    вчера бы этот разговор.сегодня уже как на картинке купил,ну мастер сказал.

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    без регистрации все может показывать и листать

    красиво конечно ,но таких мастеров нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    как усиленна косынками поперречина рамы .

    P.S. косынками там усиленно для того ИМХО, чтобы минимизировать возможные смещения левой и правой части рамы относительно друг друга при езде по буеракам, и чтобы кузовные подушки так же гуляли по минимуму. Ведь это самый дальний конец рамы, следовательно смещения там максимальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, VADUS сказал:

    это мотор, лежащий на подушках.

    Мотор это нагрузка , но ни как не поперечина.  Я бы согласился , что он хоть как-то являлся бы поперечиной , если бы его подушки были бы как у уаза со сквозным болтом , но у тойоты там тупо кусок приклеенной резины  и более ничего .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну он же на них лежит, значит давит, а коли давит - значит прикладывает усилие в распор (а весит он в районе 400 кг.) Это конечно немного переменная нагрузка, но функцию распорки он по-любому выполняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну он же на них лежит, значит давит, а коли давит - значит прикладывает усилие в распор (а весит он в районе 400 кг.) Это конечно немного переменная нагрузка, но функцию распорки он по-любому выполняет.

    С таким же успехом задница водителя является элементом усиления сиденья.? Особенно когда очко сжимается на виражах .?

    35 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    ,но таких мастеров нет.

    Да есть мастера везде , ты просто плохо ищешь или мало платишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    53 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    купил уже .что теперь делать уже переть до конца.

    Самое главное - глупостей не наделать.

    Раму от бампера до кронштейнов пружин - всегда можно успеть отхватить. Можно резать не под 90гр, а под 45-60 (хотя не.....места нет).

    Но лучше свою ремонтируй. Если у тебя есть рама, которую не жалко дербанить, то срежь с неё нужные кронштейны и поменяй вертикальные полки лонжеронов там, где это нужно - грубо - от кронштейнов пружин до поперечины. Вероятно, мотор надо будет вытаскивать, заодно заменишь подкрылки с телевизором:).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Да есть мастера везде , ты просто плохо ищешь или мало платишь. 

    плачу столько ,сколько требуют -не торгуясь.

    с продавцом ,да вышли разногласия.переобулся сволоч ровно за то время пока мы ехали забирать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    решено !!! реж старый буренку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    плачу столько ,сколько требуют -не торгуясь.

     

     

    А что так можно ??? :blink2::ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, WAR сказал:

    поменяй вертикальные полки лонжеронов там, где это нужно - грубо - от кронштейнов пружин до поперечины.

    Вот эта наверное самое правильное решение будет, при учете, что на старой раме действительно нечего ремонтировать в этих местах. Можно даже вертикальную и горизонтальную - буквой "Г" поменять, а соседний живой профиль "Г" оставить родным, не резанным.

    11 часов назад, WAR сказал:

    Вероятно, мотор надо будет вытаскивать, заодно заменишь подкрылки с телевизором

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    решено !!! реж старый буренку

    У меня складывается впечатление , что ты ничего делать не собираешься , а просто который месяц тролишь по тихому форумчан .:unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    У меня складывается впечатление , что ты ничего делать не собираешься , а просто который месяц тролишь по тихому форумчан

    уже делаю.всех послушал и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    отрезал

    IMG_20190603_125437.jpg

    приварил

    IMG_20190603_125041.jpg

    IMG_20190603_125110.jpg

    тягу панара купил леворукую .дилемма делать вставку регулируемую или нет.

    IMG_20190603_125651.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот и хорошо. Поздравляю. Обработайте швы только как следует, изнутри тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, VADUS сказал:

    Вот и хорошо. Поздравляю.

    пасиб за поддержку

    косынки усиливающие буду тоже делать.на заводе можно - а нам нельзя чтоли какая разница.швы покривее .дорога покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, полагаю, что всё должно быть ОК, нагрузки на этом куске рамы не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    вставку свою переварить в панару ? регулировочную на всякий случай.вдруг опять лифтануть захочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда захочется - тогда и переваришь. Лучше пока не трогать ИМХО. И потом, резаную панару можно найти на разборках недорого, а свою можно целой пока оставить - всяко лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.