Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Лучше сайленты на ней проверь и поменяй на новые оригинальные. Домик панары сразу можно проверить и проварить/усилить при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    сайленты поменяли.усиливать будем обязательно.это только начало и обрабатывать соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    смотреть страшно и противно.спасать там нечего.с другой стороны все в микротрещинах.

    IMG_20190604_142047.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, трэш полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    вот так уже становится красивее

    IMG_20190604_141433.jpg

    IMG_20190604_141440.jpg

    наконец то выходит в параллели.думал -это ,что то из мира фантастики.оказывается когда все правильно они сами встают как надо.

    IMG_20190604_141840.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    панару резать не стал новую,буду лифтовать если ,тогда и подумаем.докупил сегодня еще рулевую тягу от сошки которая идет.моя короче была.как они туда впендюрили редуктор не понятно ( наверное двигатель приподнимали ) пока раму не отрезали -он не вывалился.шланг гура пришлось еще докупить,но это к делу не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    IMG_20190604_141840.jpg

    Офигеть в боксе бардак какой .?‍♂️

    9 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    наконец то выходит в параллели.думал -это ,что то из мира фантастики.оказывается когда все правильно они сами встают как надо.

    У тебя на мосту еще кронштейн неправильно стоял .

     

    12 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    смотреть страшно

    кто-то учился варить .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    У тебя на мосту еще кронштейн неправильно стоял .

    да кронштейн тот срезали и другой приварили.во глаз !!!

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Офигеть в боксе бардак какой

    у него как в мастерской у художника,там и бокса то нет.навес ,куча станков под навесом ,подъемник.

    вроде руки растут от куда надо -до бардака мне начихать.

    пластины пока уберу (кастор платы) , посмотрим как машина себя поведет.а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    пластины пока уберу (кастор платы) ,

    А зачем они нужны, если нет лифта? Они всё портят в таком случае.

    20 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    вот так уже становится красивее

    :ok: покрасить не забудьте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    кто-то учился варить

    какого ляда на моей машине :Cherna-facepalm: больше не буду по ночам машины покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 03.06.2019 в 16:24, VADUS сказал:

    Домик панары сразу можно проверить и проварить/усилить при необходимости.

    усиливаем косынками на сколько это возможно.со второй стороны не получится - сошке будет мешать

    IMG_20190604_14145440.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное проверьте, чтобы трещин небыло. Иногда их сразу не заметно. Смотрите с пристрастием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    усиливаем косынками на сколько это возможно

    Неважно усилили.

    Вот здесь всё с картинами - и как домик панары правильно "достроить", и как редуктор крепко усадить.

    ________________

    У вас там лето сухое, вроде? Главные швы (где лонжероны приварили) пока не обрабатывайте ничем. Погоняйте, попрыгайте. Так будет проще увидеть всё ли сварено правильно. А осенью их можно будет обработать, если всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Такое радикальное усиление нужно для огромных колес. Я езжу с колесами 33 - один раз проварили домик с установкой доп. пластины, и я забыл об этом месте. Всё прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Иногда их сразу не заметно.

    рама была идеальная.аж жалко резать было.

    7 часов назад, VADUS сказал:

    Такое радикальное усиление нужно для огромных колес. Я езжу с колесами 33 - один раз проварили домик с установкой доп. пластины, и я забыл об этом месте. Всё прекрасно.

    Вадим у меня 32-е .не собираюсь ни скем по грязям соревноваться.и все новое по нашим меркам конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда можно даже не трогать, пока около-штатный размер колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дело больше не в размере колёс, а в личной манере проезда ям наших "дорог". У меня на 35" за много лет грейдеров нет трещин (усилил недавно превентивно, т.к. редуктор для ТО снят был), а у людей на 32" и рамы в трещинах были, и кронштейн набекрень вставал.

    С валом редуктора завод тоже почти 10 лет "думал", чтобы усилить - только в конце выпуска 105-к дозрели, что слабо, а рама под редуктором и кронштейн так и остались ахиллесовой пятой. Благо, что данное место дёшево усиливается за вечер и можно забыть про него. На фотках с косынкой выше -  усилили то, что и так было крепким, оставив слабым слабое. Надо/не надо - автору виднее.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну может и есть правда в твоих словах, но надо помнить и об обратной стороне медали - усиливая одно место, мы ослабляем другое. То есть при залёте в яму будет не домик отрываться от рамы, а тяга гнуться и другие более слабые места ее крепления, а может и не только ее, но и моста. И тут возникает вопрос, а что лучше? Например я с 33-ми ни разу не испытывал проблем с панарой, а проварил и немного усилил шов домика чисто профилактически, когда снимал редуктор для переборки. Машине было 20 лет на тот момент, и трещинка в шве уже была, но она ни на чем не сказывалась на тот момент. Теперь там всё проварено и слегка усилено. Места крепления редуктора были в идеале. Видимо действительно, все по разному ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну может и есть правда в твоих словах, но надо помнить и об обратной стороне медали - усиливая одно место, мы ослабляем другое. То есть при залёте в яму будет не домик отрываться от рамы, а тяга гнуться и другие более слабые места ее крепления, а может и не только ее, но и моста. И тут возникает вопрос, а что лучше? Например я с 33-ми ни разу не испытывал проблем с панарой, а проварил и немного усилил шов домика чисто профилактически, когда снимал редуктор для переборки. Машине было 20 лет на тот момент, и трещинка в шве уже была, но она ни на чем не сказывалась на тот момент. Теперь там всё проварено и слегка усилено. Места крепления редуктора были в идеале. Видимо действительно, все по разному ездят.

     У меня бывший пруль , переделал 07 году . За это время лет восемь гонял на стоке остальное 33 ( только асфальт ) . ВСЯ беда этого узла в том что втулки для болтов редуктора приварены только с одной стороны . Я знаю потому что эти втулки я снял с правой стороны рамы и поставил на левую сторону . В прошлом году начитавшись здесь решил исправить этот косяк  ( 2 трещинки были  под ред  ) , втулку обварил с двух сторон и еще к пластине . Результат , может я уже наверно не узнаю ( а посля 50 каждый день за праздник ) . Почти всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    не могу найти схему кронштейна под демпфер на раме.отверстия есть-кронштейна нет.скинте пожалуйста чертеж- если есть у кого.сам кронштейн не могу найти на разборах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.