Перейти к публикации
Vest Mayer

Помогите победить электрику и АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Имеем TLC-80 VX Ltd., 96 г.в., 1HD-FT, АКПП.

    После вмешательства в электрику при установке сигнализации и Black Bug ПРОПАЛ круиз-контроль и перестали включаться 1 и 4 передача на автомате.

    Лампочка круиза загорается, а скорость не фиксируется.

    Самодиагностика никаких ошибок не выдает.

    Физически 1 и 4 в АКПП есть. При положении рычага 2 автомат включает 1 передачу, а затем 2-ю.

    При полностью скинутом разъеме на АКПП - оба клапана управления off - есть 4 передача.

    Физический демонтаж сигнализации и иммобилайзера не привел к каким-либо изменениям.

    Компьютер управления АКПП тестировали - полностью исправен.

    Датчик скорости импульсы выдает.

    Видимо идет неправильный сигнал с компьютера на управление клапанами АКПП.

    При обычном режиме D клапаны включаются на 2 передачу.

    При переводе рычага АКПП в положение 2 клапаны переключаются на 1 передачу.

    Сигнализация с автозапуском и турботаймером Starline A9. Использует только сигнал с тахометра.

    Black Bug использует только сигнал с пердали тормоза.

    Может ли кто подсказать алгоритм работы компьютера АКПП. Какие входные сигналы поступают: положение рычага, сигнал с датчика скорости, сигнал с тахометра, что еще?

    Где посмотреть схему управления АКПП праворукого TLC (в легионовской книге нет на 96г.в.).

    И как связано управление АКПП с круиз-контролем?

    Посоветуйте так же хороших электриков в Москве, кто не по-наслышке знает TLC.

    Буду благодарен за мысли, комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    посмотри на картинки, может поможет....где-то раньше пробегала ссылка на полную книгу электросхем (как раз 96г), если не найдешь, могу выкинуть куда-нибудь на рапиду

    post-1476-1202818093_thumb.jpg

    post-1476-1202818112_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    еще одна

    post-1476-1202818597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To DEN_BORODA

    благодарю за материалы, пройдусь поиском, если не найду схемы, напишу.

    To Tomat

    за схемку спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Физический демонтаж сигнализации и иммобилайзера не привел к каким-либо изменениям.

    Компьютер управления АКПП тестировали - полностью исправен.

    Просто тронули проводку, ищите в том месте где тронули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To DEN BORODA

    Ссылку на книгу электросхем TLC-80 96 г. не нашел.

    Выложи книгу, пожалуйста, куда-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    По жуку, т.е. блэкбагу. Он использует сигнал с педали тормоза, а в крузере связь между стопаками и педалью прямая, как дорога в туалет. Кста он не только берет инфу с педали, но и моргает стопами. А, как я понимаю, если изобразить на ходу нажатие педали стоп, то скорость круизом сбрасывается (или не фиксируется), да и АКПП, тоже будет не в восторге. Я бы посмотрел в этом направлении.

    З.Ы. Ты жука снял совсем или как? Проверь всю стоповую линию. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    По жуку, т.е. блэкбагу. Он использует сигнал с педали тормоза, а в крузере связь между стопаками и педалью прямая, как дорога в туалет. Кста он не только берет инфу с педали, но и моргает стопами. А, как я понимаю, если изобразить на ходу нажатие педали стоп, то скорость круизом сбрасывается (или не фиксируется), да и АКПП, тоже будет не в восторге. Я бы посмотрел в этом направлении.

    З.Ы. Ты жука снял совсем или как? Проверь всю стоповую линию. hunter.gif

    349193[/snapback]

    А ведь в точку!... Осталось добавить диод smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    дело в том, что на педали тормоза две пары контактов - выключатель стоп-сигнала и круиз-контроль, скорее всего или оборвали провод или не туда подсоединили жука. Пляши от педали тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    решилась ли проблема? что в итоге было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Немного не по теме , но про стопари . Знакомый обратился с жалобой , что машина Kia Bongo 3, стала тупить при разгоне .С его слов ничего перед этим не делал с авто . Сразу вспомнил подобный случай из практики (водитель в стоп засунул одноконтактную лампу вместо двух контактной , долго её по сервисам гоняли пока разобрались ) , рассказал я ему эту историю и тут он сознался , что поставил светодиодные лампы в стопари ! После замены на родные , всё поехало !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    13.10.2020 в 18:25, Slider сказал:

    решилась ли проблема? что в итоге было?

    Проблема решилась переподключением сигнализации.

    При подключении брали "+" с обоих контактов с замка зажигания, переподключили на один и все заработало.

    У праворуких TLC80 2 контакта "+" с замка.

    Если ничего не путаю за давностью лет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.