Перейти к публикации
Gerka02

Как оставить на 130м кузове с 3vze только электрику двигателя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993

    4runner 93 г.в.

    Год назад появился у меня сей страшный крокодил, помог мне построить дом на Карельском хуторе и обмер электрикой и кузовом и рамой и подвеской в общем всем обмер)) 

    Но сейчас речь хочется повести об электрике, вырезать все не нужное, ибо коротит оголенными и обоженными проводами на массу по кругу, и то заводтся и едет то аккум в ноль посадит, в общем мучение!!! 

    Но то лирика !

    А по сути задача стоит протянуть косу для работы двигателя. из датчиков индикации достаточно пожалуй температуры, и вольтажа. Тахометр, спидометр, и прочую приборку можно опустить.

    Машинка по дорогам общего пользования перемещаться не будет, по сути это проект переделки 4Runner в трактор) 

    Так что оставляем только жизненно важные органы автомобиля. 

    С чего начать :sos:?? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Gerka02 сказал:

    С чего начать :sos:?? 

    вытащить всю проводку из авто .  с моторной косы вырезать все лишнее , используя схемы к авто .  Ничего сложного нет .  останется 10к проводов жизненно важных и все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    вытащить всю проводку из авто .  с моторной косы вырезать все лишнее , используя схемы к авто .  Ничего сложного нет .  останется 10к проводов жизненно важных и все . 

    Вот где бы обзавестись списком жизненноважных датчиков эбу и их расположением?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 минут назад, Gerka02 сказал:

    Вот где бы обзавестись списком жизненноважных датчиков эбу и их расположением?) 

    Покажи один раз свою проводку и я раскажу как вы проведете свое лето! :biggrin:

    Системный подход избавит от лишнего гемороя с ней..:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gerka02 сказал:

    Вот где бы обзавестись списком жизненноважных датчиков эбу и их расположением?) 

    Траблер , коммутатор ,форсунки ,  катушка зажигания, датчики температуры и давления, цепь генератора, цепь стартера. 

    Все остальное можно вырезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993
    5 часов назад, Predator сказал:

    Покажи один раз свою проводку и я раскажу как вы проведете свое лето! :biggrin:

    Системный подход избавит от лишнего гемороя с ней..:think:

    Без сомнения)) Старые авто можно чинить 2-мя способами систематичным и интуитивным. Интуитивным на сей раз не вышло , по сему пошли систематичным)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Траблер , коммутатор ,форсунки ,  катушка зажигания, датчики температуры и давления, цепь генератора, цепь стартера. 

    Все остальное можно вырезать. 

    Спасибо что не оставляете без внимания мои вопросы, но к примеру к воздушному фильтру тоже есть шлейф и если его вытащить, то двигатель тут же глохнет из чего можно сделать вывод что там имеет место важный датчик или коммутация 

    про цепи генератора, стартера, и зажигания все более менее ясно по опыту общения с предыдущими карбюраторными авто

    но это мой первый инжекторный пациент и какие датчики нужно оставить чтобы обеспечить корректный впрыск топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Gerka02 сказал:

    но к примеру к воздушному фильтру тоже есть шлейф

    про датчик ДРМВ я забыл . Он тоже нужен . 

    38 минут назад, Gerka02 сказал:

    но это мой первый инжекторный пациент и какие датчики нужно оставить чтобы обеспечить корректный впрыск топлива?

    Все перечислил . Дальше берете схему ( она есть тут на форуме в разделе файлы) и по ней все собираете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993
    21 час назад, AZIAT сказал:

    про датчик ДРМВ я забыл . Он тоже нужен . 

    Все перечислил . Дальше берете схему ( она есть тут на форуме в разделе файлы) и по ней все собираете. 

    еще раз доброго!) 

    Ну пустим лямбда хрен с ним это я уже полазев по форуму понял и узел егр тоже в топку можно...

    А датчик детонации и угла открытия дроссельной заслонки?)

    на схемах они есть! К сожалению пока не могу добраться до авто и пойти это все обнаружить физически)

    И кстати о схемах... они маленько рознятся видать годы выпуска и комплектация....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Gerka02 

    Ты сильно много думаешь , за это время уже можно было все сделать .  там делов на день максимум . 

    Схема одинакова для любого 3взе , есть некоторые различия , но они не принципиальны для работы мотора. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Какая-то странная идея, все отрезать. А как например стёкла опускать. А ещё можно и от бака провода по глупости отрезать, а потом мучиться искать. Не лучше ли заизолировать те которые замыкают. За одно научишься в проводке разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993
    В 31.05.2019 в 18:07, AZIAT сказал:

    @Gerka02 

    Ты сильно много думаешь , за это время уже можно было все сделать .  там делов на день максимум . 

    Схема одинакова для любого 3взе , есть некоторые различия , но они не принципиальны для работы мотора. 

     

    Ок! мне через недельку предстоит на практике погрузиться )

     

     

    7 минут назад, mr.x сказал:

    Какая-то странная идея, все отрезать. А как например стёкла опускать. А ещё можно и от бака провода по глупости отрезать, а потом мучиться искать. Не лучше ли заизолировать те которые замыкают. За одно научишься в проводке разбираться.

    Собсно половина электрики уже вырезана и коротит по кругу и бывает еще мозг делает ставленное когда то газовое оборудование, хочется прекратить этот бардак, а по скольку по дорогам общего пользования сей агрегат не будет ездить то и владывать кучу сил-средств нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    В 01.06.2019 в 19:52, mr.x сказал:

    За одно научишься в проводке раз...

    Не тот случай.:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.