Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Новые Черемушки
    • Машина: TLC Прадо-120 2007г.в. Двигло-1GR (3956 куб.см.), 249 лошадей, фаркоп.
    и еще по - Prado 2.7 VS Prado 4.0

    Взяли 2,7. Отталкивались от того что переплачивать более 17 кило за почти одну и туже машину не имеет смысла. Тем более что машина эксплуатируется тока в городе.

    Многие внедорожные прибамбасы типа система помощи спуска/подьема, указатель крена, вообще не нужны в городе.

    4л движок реально может выручить тока на трассе. Расход у 2,7 действительно литров на 5 меньше. Да и плюс налоги за движки обьемом свыше 3 литров собираются поднимать в несколько раз.

    Задняя пневмоподвеска влияет тока на плавность хода, клиренс увеличивает незначительно, сантиметров на 5

    Остальные опции можно поставить и причем за гораздо меньшую сумму.

    А выезжать на бездор на машине свыше 40 кило увы, жалко. Я лучше себе для этих целей как раз таки за 17 старого кукурузера возьму...

    345636[/snapback]

    С мнением согласен.Смотря для чего брать.Какая функция машине предназначена.

    Я взял базовую комплектацию.Всем доволен.

    На очереди машина для супруги.И только потом смогу позволить себе взять авто для говен и покатух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вот я одного никак не пойму, каким образом двигатель 2,7 может есть настолько меньше 4 литрового? Масса машин одинакова, лобовое сопротивление одинаково, шины - одинаковые. Если не использовать на всю катушку преимущество 4л мотора в мощности, а довольствоваться динамикой перемещения как на двигателе 2,7 л, то расход будет сопоставим.

    Короче, все эти высказывания о лучшей топливной экономичности - рекламное утверждение. Законов физики еще никому отменить не удалось. Для перемещения авто требуется некоторое количество энергии, выделяющейся при сгорании топлива. Весь вопрос, а как быстро мы можем конвертировать топливо в энергию. 4 л мотор сделает это быстрее. Но, при прочих равных условиях, при равномерном движении, или не предельном ускорении количество затрачиваемой энергии будет идентичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: PTerekhov

    Я тоже не пойму как 4литровый, может есть 12-13 литров laugh.gif Пять машин наблюдаю, у всех по городу 19-21.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    Я тоже не пойму как 4литровый, может есть 12-13 литров  laugh.gif  Пять машин наблюдаю, у всех по городу 19-21.

    345650[/snapback]

    Ну не меряют расход в городе. У меня как-то ушло 50 литров на 100 км. Пробка была дюже офигительная, часов 5 рубился.

    PS. Дэу Эсперо, новый, с 2х литровым движком потреблял в 1998 году по Москве около 10 л/100 км, а в 2000 году, около 12-13 литров. Всё от трафика зависит и шофёра.

    У сестры Мицубиси Кольт с движком 1,4 в городе ест 7-8 литров. Средняя скорость - 24 км/ч. О какой экономии вообще речь?

    Моя машина по Москве даёт 19-21 литр, а во Владимире 16-17 литров на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Новые Черемушки
    • Машина: TLC Прадо-120 2007г.в. Двигло-1GR (3956 куб.см.), 249 лошадей, фаркоп.

    Ребят, Вы правы.

    В городе померять нереально.В смешанном цикле-тем более.

    Я засекал по трассе.

    У меня получилось почти так как заявлено в Тех части.

    А в цикле-5 дней в неделю дом-работа-дом+выходные 100 км по трассе, туда и обратно-по деньгам:3 тыр/мес.

    Для меня-нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 PTerekhov

    Все верно, НО... не забываем про объем от этого и экономия....

    Силы силами, но объем больше! больше двига! больше расход! всегда так было и будет законы физики! biggrin.gif

    Ну прокатился я на сурфе с 3.4 двигой не впечатлила скажу сразу!не сильно быстрее 2.7 (может на трассе после 120 км\ч поедет лучше)

    ТАк что 2.7 пока тоже мне больше по душе...

    КЗ на палке едет будь здоров! разницу сразу увидел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Ну прокатился я на сурфе с 3.4 двигой не впечатлила скажу сразу!не сильно быстрее 2.7 (может на трассе после 120 км\ч поедет лучше)

    ТАк что 2.7 пока тоже мне больше по душе...

    КЗ на палке едет будь здоров! разницу сразу увидел!

    346194[/snapback]

    Про 1КЗ, да еще и на механике речи нет - дизель стартует куда шустрее бензы, а в городе это показательнее макс. скорости, но то что 3.4 едет не на много быстрее 2.7 - это не правда. Чтобы 3РЗ тянул как 5ВЗ его надо крутить и крутить, 5ВЗ сделает все то же самое на 2 тыс. обротов (а если его раскрутить, так про "не сильно быстрее" вообще говорить не приходится).

    Говорю не голословно - год отъездил на Сюрфе с 2.7, ща Раннер 3.4.

    От 3РЗ отстались положительные эмоции, единственное в гору груженный едет плохо и расход у него в городе ничуть не меньше чем у 5ВЗ (видать законы физики в городе не актуальны smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2 PTerekhov

    Все верно, НО... не забываем про объем от этого и экономия....

    Силы силами, но объем больше! больше двига! больше расход! всегда так было и будет законы физики! biggrin.gif

    346194[/snapback]

    от большего объёма мотора зависят только внутренние потери на трение, которые в общем-то не очень значительны

    вот на холостых 4л жрать скорее всего будет больше 2.7 - состав смеси одинаковый (1/14) а вот объём её и правда разный

    а на скорости уже хрен - объём выше, но обороты-то ниже, причём я думаю некисло так ниже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Отсюда и будет расход увеличенный у 4-х литров в городе: прогрев + холостые - намного расход больше, чем 2,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: IvanK

    На ХХ расход будет отличаться ОЧЕНЬ незначительно. Что вы все упираетесь в объём двигателя то? Этот показатель вообще не связан с расходом топлива. Двигатель - это конвертор энергии. его объём - это характеристика показывающая насколько бОльший поток энергии мы можем преобразовать за единицу времени. Расход энергии на поддержание работы конвертера нелинеен.

    Насчет прогрева. До -15 - 20 я двигатель не грею. Завёл, секунд 30 подождал, и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado J90 5vz-FE>>>> Prado J120 R2

    с расходом все понятно. около 20 допустим.

    в грязь на нем можно лезть? ну там охота- рыбалка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    с расходом все понятно. около 20 допустим.

    в грязь на нем можно лезть? ну там охота- рыбалка..

    346464[/snapback]

    Можно, если не ставить целью прикрутить колёса побольше. Ну и естественно, придётся гораздо чаще переходить на пониженный ряд в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    4 литра это универсальный автомобиль.В нем и по городу можно перемещаться и на трассе ущербным себя не чувствуешь-быстрые а самое главное безопасные обгоны.А расход топлива,при стоимости машины в 40 ЮСД за 3-4-5х летку считать как-то не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    4 литра это универсальный автомобиль.В нем и по городу можно перемещаться и на трассе ущербным себя не чувствуешь-быстрые а самое главное безопасные обгоны.А расход топлива,при стоимости машины в 40 ЮСД за 3-4-5х летку считать как-то не хочется.

    346896[/snapback]

    +100

    Если есть возможность надо брать 4Л, иначе потом будешь жалеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Актобе, Казахстан
    • Машина: TLC Prado J120

    Привет всем, осенью взял себе 120 Prado с двигателем 5LE, очень доволен расход в среднем 10-11 л. Раньше был и сейчас в принципе есть 90 Prado с двигателем 2,7 так что есть с чем сравнивать. Но в данный момент дизелем доволен. единственное при разгоне думает долго. Испытал по снегу и грязи, сдесь с бензиновым двигателем не сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Насчет прогрева. До -15 - 20 я двигатель не грею.

    Он сам греется (на ходу или стоя) и топливо потребляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.