электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #21 Опубликовано: 30 октября 2019 1 час назад, Al-Is сказал: Что нам нужно от зимней резины-в первую очередь хорошие сцепные свойства на скользких поверхностях. Нуу, не всем Хотелось бы ещё, чтобы ехала по снегу. Поскольку зимой машина пару раз в месяц с дороги съезжает. И если спокойствие на трассе можно обрести более аккуратной ездой, то на целине только спускаться. Что не очень хочется в мороз :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #22 Опубликовано: 30 октября 2019 8 часов назад, электроник сказал: Нуу, не всем Хотелось бы ещё, чтобы ехала по снегу. Поскольку зимой машина пару раз в месяц с дороги съезжает. И если спокойствие на трассе можно обрести более аккуратной ездой, то на целине только спускаться. Что не очень хочется в мороз :( Так у нокиановской шиповки один из самых высоких развитых протекторов среди всех брендов, так что и грести она будет лучше всех по сравнению с другими шиповками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #23 Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 10 часов назад, Al-Is сказал: Так у нокиановской шиповки один из самых высоких развитых протекторов среди всех брендов, так что и грести она будет лучше всех по сравнению с другими шиповками. По сравнению с йокой 72-й он никакой. Ездил и натой и на другой. Причем на йоке - круглогодично. Сейчас 72-ю уже не выпускают, другую пока не искал, не в курсе. Изменено 31 октября 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #24 Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 10 минут назад, электроник сказал: По сравнению с йокой 12-й он никакой. Ездил и натой и на другой. Причем на йоке - круглогодично. Сейчас 12-й уже не выпускают, другую пока не искал, не в курсе. разговор то о шиповке) Изменено 30 октября 2019 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #25 Опубликовано: 30 октября 2019 Только что, Al-Is сказал: разговор о шиповке Шипы с завода или сам поставил - дело вторичное. Разговор о конкретной модели и в снегу она едет чуть лучше АТишного гудрича. И то, не нового. Из-за этого я ее подарил. А в остальном зимой отличная резина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #26 Опубликовано: 31 октября 2019 @Al-Is Прошу прощения, накосячил с моделью резины. Поправил у себя в сообщении. Вечер был, уставший Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #27 Опубликовано: 14 ноября 2019 Приподниму тему, мозг дымится от попытки определится с колесами, но вопрос пожалуй больше про типоразмер, неоднократно читал здесь и вне форума, да и по своему опыту ощущал более лучшее поведение "узкой" шиповки по сравнению с "широкой" и вот собственно вопрос, LT3 в размере 235/85 R 16 пойдет для 80-ки? Или маловато будет по индексу нагрузки? А может кто LT2 в таком размере юзал? Высотой она меньше получается 285/75 всего на 30мм(потеря 1.5 см дорожного просвета не страшна на мой взгляд) а вот 50мм по ширине покрышки это большая разница. Если не прав поправте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #28 Опубликовано: 14 ноября 2019 P.S. да и диски под 235-ю надо 7.5jj или 7jj ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #29 Опубликовано: 14 ноября 2019 23 минуты назад, 10-й сказал: Приподниму тему, мозг дымится от попытки определится с колесами, но вопрос пожалуй больше про типоразмер, неоднократно читал здесь и вне форума, да и по своему опыту ощущал более лучшее поведение "узкой" шиповки по сравнению с "широкой" и вот собственно вопрос, LT3 в размере 235/85 R 16 пойдет для 80-ки? Или маловато будет по индексу нагрузки? А может кто LT2 в таком размере юзал? Высотой она меньше получается 285/75 всего на 30мм(потеря 1.5 см дорожного просвета не страшна на мой взгляд) а вот 50мм по ширине покрышки это большая разница. Если не прав поправте А тормоза? У широкой резины пятно контакта больше, тормозной путь должен быть меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #30 Опубликовано: 14 ноября 2019 34 минуты назад, 10-й сказал: LT3 в размере 235/85 R 16 пойдет для 80-ки? Или маловато будет по индексу нагрузки? Я тоже долго думал над этим вопросом, в итоге остановился на 265/75/16. 80-ка тяжелая, и 265 хорошо ведет себя на каше. Зато на 265-ой резине можно съезжать в глубокий снег и на целину и как-то там еще передвигаться. 235 будет там резать как фреза. В общем как обычно - вопрос золотой середины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #31 Опубликовано: 14 ноября 2019 12 минут назад, T_CRUZ сказал: А тормоза? У широкой резины пятно контакта больше, тормозной путь должен быть меньше. Ну у меня вообще штатно стояла 235-я когда машина пришла в Россию, а второе что именно прельщает, думаю будет лучше вгрызаться в лёд и меньше рыскать по колее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #32 Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) 12 минут назад, VADUS сказал: Я тоже долго думал над этим вопросом, в итоге остановился на 265/75/16. 80-ка тяжелая, и 265 хорошо ведет себя на каше. Зато на 265-ой резине можно съезжать в глубокий снег и на целину и как-то там еще передвигаться. 235 будет там резать как фреза. В общем как обычно - вопрос золотой середины. Привет Вадим! Тут понимаешь снег снегу рознь, после хакки по-моему 245-й поставил бридж близзак 265-й и заметил эффект "накатывающейся волны" т.е. снег перед колесом как бы выдавливало образуя небольшой бугорок, при нажатии на газ иногда это приводило к пробуксовкам, а узенькая старая хакка просто резала проваливалась на половину высоты профиля и шла вперёд. Ну и в целом по целине или сдуваться или на пневматиках, сейчас маракую на тему движения в городе и межгороде, по колеям. Короче попробовать бы, а то Или блин какой-нибудь эксклюзив поискать например 255/80-85 Изменено 14 ноября 2019 пользователем 10-й Опечатка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #33 Опубликовано: 14 ноября 2019 От редких размеров бывают проблемы - сложно найти при необходимости заменить одно-два колеса, особенно где-нибудь в пути. Это тоже плюс в пользу 265/75/15. 4 часа назад, 10-й сказал: после хакки по-моему 245-й поставил бридж близзак 265-й и заметил эффект "накатывающейся волны" т.е. снег перед колесом как бы выдавливало образуя небольшой бугорок, при нажатии на газ иногда это приводило к пробуксовкам, а узенькая старая хакка просто резала проваливалась на половину высоты профиля и шла вперёд. Сравнение не совсем корректное - сравнивать Хакку с Бриджем. И потом здесь тоже нюанс - если узкая резина после того, как провалилась, достала до твердого грунта - это одно, а если там не твердый грунт, то это совершенно другое. В общем, я своё мнение высказал, а решать тебе конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #34 Опубликовано: 14 ноября 2019 7 часов назад, VADUS сказал: если узкая резина Уверен, что инженеры Тойоты в своих рекомендациях размера высчитали некий средний режим эксплуатации, что-бы и по грязи/снегу и по асфальту сухому было "средне". На Хаке 10 лет отъездил пока она кривая не стала, шипы процентов 70 оставались, но балансировке уже не поддавалась, сейчас на "Мишке" езжу, ну... тяжело сравнить, пол-года на одной резине, пол-года на моте, потом на другой... Но не хуже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #35 Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) У; меня на 80 крузере на стойке был написан один размер резины - 215/85 R16 )) и запаска была такого размера ( с завода). Сам я ездил на размерах 265/70- 75R16, нормально. Про японцев думал - "они е..долбанутые" с размером 215/85 R16, маленькими и узкими шинами..Но..а вдруг это имеет смысл?)) А у вас 235 это узкие)) Изменено 14 ноября 2019 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #36 Опубликовано: 14 ноября 2019 Езжу на 235/85/16 зимой на 80,все нравится,имел возможность на одной машине сравнить липучку правда более широкую,ездил на липучке только в городе,при агрессивном стиле езду на липучке имеет место срыв машины,но абсолютно предсказуемый,на Нокие такого не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #37 Опубликовано: 15 ноября 2019 9 часов назад, shkultin сказал: Уверен, что инженеры Тойоты в своих рекомендациях Не стоит излишне доверяться рекомендациям Тойоты (тем более что они часто не инженерные, а маркетинговые). Лучше быть уверенным в своих знаниях и понимании процесса. Вот некоторые выше не знают, что на разные 80-ки в зависимости от комплектации рекомендуется разная по ширине резина: на VX это 275, а на STD 215, при этом комплектации практически не отличаются по весу. Вот вам и рекомендации Тойоты... По сути - на 265 Нокии 80-ка прекрасно чувствует себя на зимней дороге. Не вижу смысла ставить резину уже, снижая этим внедорожные способности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #38 Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) 10 часов назад, pasha-toyota сказал: Езжу на 235/85/16 зимой на 80,все нравится,имел возможность на одной машине сравнить липучку правда более широкую,ездил на липучке только в городе,при агрессивном стиле езду на липучке имеет место срыв машины,но абсолютно предсказуемый,на Нокие такого не было Зимой только в Ленинграде? В более прохладные широты не катаешь? 2 часа назад, VADUS сказал: Не стоит излишне доверяться рекомендациям Тойоты (тем более что они часто не инженерные, а маркетинговые). Лучше быть уверенным в своих знаниях и понимании процесса. Вот некоторые выше не знают, что на разные 80-ки в зависимости от комплектации рекомендуется разная по ширине резина: на VX это 275, а на STD 215, при этом комплектации практически не отличаются по весу. Вот вам и рекомендации Тойоты... По сути - на 265 Нокии 80-ка прекрасно чувствует себя на зимней дороге. Не вижу смысла ставить резину уже, снижая этим внедорожные способности. В части касающейся удобства поиска типоразмера с тобой согласен, про внедорожность - по нашему снегу или "пневматики" от трэкола или хорошая лопата и лебедка, на любых родных колёсах далеко не уедешь. Поеду на след неделе в Новосибирск, поищю LT2 в размере 235/85х16 (LT3 в живую наверное и в Новосибе нет). Посмотрю живьем в сравнении с прочими размерами, дальше видно будет. Надо же ещё диски по вылету под неё подбирать. Или может повезёт и что то буржуйское найду в нужных размерах, а то как-то всеж напрягает цена за наше "родное"... Изменено 15 ноября 2019 пользователем 10-й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #39 Опубликовано: 15 ноября 2019 Ну и еще, 235/85/16 будет изнашиваться быстрее, чем 265/75/16, так как пятно у неё меньше. На мягкой зимней резине это будет ощутимо заметно. По диаметру они практически одинаковые, то есть клиренс одинаковый. Ну а внедорожность - она разная бывает, не всё же лес и целина. Иногда банальные глубокие сугробы вдоль дорог/во дворах, или просто просёлки сильно заснеженные.... ИМХО, нужна золотая середина, чтобы и кажу держала, и не резала как фреза. С твоими двумя Куайфами на 265/75/16 будет ехать по каше как по рельсам - уже проверенно (почитай мой отзыв в соответствующей теме). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #40 Опубликовано: 15 ноября 2019 Nokian Hakkapeliita LT2 265/75/16 эту резину пользую около 15 лет на TLC 79 и TLC 80, отношение самые положительные, что -то было испорчено, покупал и ехал дальше. На Прадо 150 другая Nokian Hakkapeliita стоит, но тоже Nokian. Так то машина не для гонок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах