Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Отходила моя Hakka LT честных московских 14 сезонов... В среднем тысяч 7-8 за сезон. Трудилась с покупки машины в 2005-ом году. Остаток протектора еще хороший - в районе 5мм, шипов где-то процентов 40 осталось. Грыж нет, только одно колесо в конце прошлого сезона пошло небольшим яйцом. Поставил его назад и докатал еще один сезон. Великолепная резина. Но к сожалению, всему есть предел, поэтому в этом году планирую покупку новой Хакки. Соответственно встал вопрос - LT2 или новую LT3... Другие варианты резины не рассматриваются, посему прошу не оффтопить. В данной теме интересно исключительно сравнение LT2 и LT3. Пока наверное только аналитическое, так как мало у кого был опыт езды на LT3.

 

LT2 явно покрепче, хотя бы даже по индексу нагрузки - в размере 265/75/16 у LT2 123, у LT3 119 (1550кг  и 1360 кг соответственно). В размере 285/75/16 индекс одинаковый - 122, но мне этот размер не нужен - слишком широкие. На первый взгляд кажется, что протектор у LT2 всё таки более разряженный и должен получше грести на целине. С другой стороны понятно, что это своеобразные клоны 7-ой (LT2) и 9-ой (LT3) Хакки, и 9-ая должна быть по идее более управляемой на зимних дорогах, где она трудится 99.9% времени. Плюс у LT3 шипы из нержавейки, что наверняка продлит их срок жизни в кармане. Разница в цене не существенная. Кто что думает по этому поводу? Буду рад мнениям по существу вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

Добрый вечер . Осенью купил новую LT-2, 285/75/16 , отъездил зиму жестко, много буксовал, итог: все шипы на месте, рулится отлично, хорошо гребёт, зацеп отличный и в морозный снег и в липкий тяжелый, износ не видно по индикатору, за зиму проехал чуть более 10000км, эмоции только положительные, а что касаемо обойм шипа из нержи, это все предрассудки, ведь много шипов есть и с алюминиевой обоймой,  нормально ходят, сам на таких много ездил, главное правильно обкатать и не рвать на асфальте, На LT-3 не ездил, рисунок видел когда свои покупал, не понравился внешне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

мне в Москве шипов на LT2 худо бедно хватило на три сезона, за четвертый осыпалось больше половины. В остальном резина отличная, разница по управляемости со старой LT - небо и земля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Я ездил три зимы на LT2 на джипе. Резина, думаю, вообще лучшая в своем классе. Это единственная шина из 4 популярных моделей зимних шипованых шин 4 разных производителей, ставившихся экспериментально, на которой  утюг и поворачивал и тормозил.

 

Поскольку любой производитель совершенствует свои модели шин и Нокиан тоже, имеет смысл брать  более современную и улучшенную модель, то есть LT3. Да и тесты уже есть этой шины, где она превосходит LT 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Тесты читал разные, кто-то пишет, что не заметил разницы, кто-то, что лучше, дело это обычно рекламное, поэтому им доверия нет. Но в целом мысли у меня те же поводу выбора - решил брать LT3, тоже думаю, что она будет получше. А реального опыта езды на LT3 всё равно походу ни у кого из наших юзеров нет, поэтому будем тестировать. Единственное, что напрягло, небольшой индекс нагрузки на моём размере, с другой стороны это говорит о том, что она будет легче. Беру 265/75/16.

Всем спасибо за мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Москва
  • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

Тоже присматриваюсь к LT3 в размере 285/70 R17

 

а где про тесты почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

В яндексе, вот например:

https://www.drive2.ru/b/522770775959142494/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Два сезона уже откатал на LT2 235/85 R16, до этого хакка 5 была 265/70 R16 

Все на месте, едет, держит и рулится хорошо.

Эту тушу еще постараться надо сорвать в занос. А уже если понесло, а это уже на практически голимом льду происходит? то хоть LT2, LT3 главное ее поймать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser FZJ80

Машина 80. Резина Хакка LT2 265/75/ R16. Откатал 3 сезона. Условия: много поездок Новосибирск - Шерегеш. Дак вот - мне LT2 не понравилась. Тормозит/разгоняется она нормально а вот в бок не держит от слова совсем. Есть надежда что LT3 будет лучше в этом плане. Докатаю этот комплект и возможно уйду на континеталь но там с размерами беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
19.10.2019 в 18:33, XOR сказал:

Машина 80. Резина Хакка LT2 265/75/ R16. Откатал 3 сезона. Условия: много поездок Новосибирск - Шерегеш. Дак вот - мне LT2 не понравилась. Тормозит/разгоняется она нормально а вот в бок не держит от слова совсем. Есть надежда что LT3 будет лучше в этом плане. Докатаю этот комплект и возможно уйду на континеталь но там с размерами беда.

у нас конечно условия разные, но от LT2 285/75 16 не было ощущения, что не держит боковые, как раз отлично себя вела в поворотах. может размер играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser FZJ80

Может и размерность.

 

Вот кстати еще один отзыв моего товарища. Теже условия. Правда про Нокиан Хаккапелита СУВ7 но у сув 7 и лт2 рисунок похожий

>>>>>

если кому интересно, отпишусь о своих ощущениях от Нокиан Хаккапелита СУВ7.
автомобиль ЛК Прадо 150, дизель.
до этого стояли Конти АйсКонтакт 4*4 2011 года (с черными шипами "косточкой" которые)

так вот, ездил давеча в шерегеш, аккурат, на те выходные, когда в воскресенье шел дождь потом.
в пятницу, по дороге "туда" было около ноля градусов, высокая влажность, но осадков не видно было вроде. говорю это к тому, что дорожное полотно было чистое от снега, но, вероятно, слегка скользкое.

по прямой, ускорения/торможения - никаких проблем. едет, крутится, не особо шумит, вполне мягкая.
а вот когда начался серпантин за кузедеево, то пошел аттракцион под названием - поймай меня если сможешь.
суть такая - заходишь в поворот на ОБЫЧНОЙ не быстрой скорости, по привычной траектории, которая не предполагает заносов, дрифтов, контролируемых и не контролируемых (не люблю я это, да и не умею настолько, чтобы позволять себе это на гражданской трассе с пассажирами на борту). короче в спокойном режиме, к которому я привык на этой машине на Контике. Так вот, заходишь в поворот и вдруг, где-то еще до апекса, понимаешь, что машина уже сносится обеими осями наружу поворота. т.е. она просто тупо скользит вбок. равномерно. при этом помогайки не срабатывают, т.к. они, видимо, не классифицируют данное явление как нарушение траектории. да может и хорошо, что не срабатывают. короче ощущение совершенно неприятное, так как это скольжение НЕ ПРОГНОЗИРУЕМОЕ. оно начинается внезапно и при разных условиях. и самое хреновое то, что если оно началось, то попытки работы дросселем или тормозом приводят к дестабилизации и началу сноса одной из осей. тогда уже помогайки включаются. хотя в этот момент они вообще не нужны были бы.
на Конти такого не было. На конти были моменты сноса одной из осей, НО! этот момент очень четко был понимаем по скорости и предварительному поддергиванию оси в сторону. и на совершенно иных скоростях. Но так, чтобы полностью вся машина начинала плыть равномерно смещаясь куда-то - такого ни разу не было за 2 сезона. Даже на бридже 7000 такого не было. А тут за одну дорогу раз 12 такого явления.

Обратно возвращались утром в воскресенье, по жидкой чаче. Кто ехал - поймет. Ощущения вообще мерзкие. Такое чувство, что Хака вообще не отводит шугу эту. просто плывет по каше. рыскает, таскает, несет ее....
нет, понятно, что не самый медленный темп был. мы обратно доехали за 5.30 с двумя остановками, при том, что всю дорогу эта хрень с дождем шла до новосиба. НО! я не в первый раз в подобных условиях был. Есть с чем сравнивать.

Короче, не знаю как там с новыми моделями Конти, но я искренне и полностью разочарован в Хаке 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

А я заступлюсь за LT2, ездил на ней на 80 ( 1HZ, мкпп) три зимы , резя - шикарная. Вы , ребята, либо гоните, либо зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser FZJ80

А какая размерность была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

У меня LT2 265/75 R16

ХЗ сколько ей лет. С машиной досталось, я сам три зимы отъездил уже.

Ничего плохого не могу сказать, хотя езжу я довольно динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
5 часов назад, XOR сказал:

А какая размерность была?

265/75R16

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser FZJ80
15 часов назад, Al-Is сказал:

Вы , ребята, либо гоните, либо зажрались.

Тоже по началу сомневался. Но я не первый кто этот эффект заметил. Вот еще человек подметил https://www.drive2.ru/l/5307760/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
7 часов назад, XOR сказал:

Тоже по началу сомневался. Но я не первый кто этот эффект заметил. Вот еще человек подметил https://www.drive2.ru/l/5307760/

Народ ставит хорошую резину на древние корыта и почему то сразу решает, что если он поставил новую современную шиповку на утюг, то утюг начнет ездить не хуже нового БМВ Х5. Не, ребята, чуда не произойдет. Это называется инфантилизм. И этот паджеровод пишет как первоклассник.  Я, когда ездил на 80, не ждал превращения ее в гоночный болид, и поэтому резина справилась для меня отлично. А вы как дети, ей богу. Никакая шиповка не превратит древнее рамное корыто из прошлого века в современный автомобиль.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Murmansk
  • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

Думал взять лт3 в итоге взял пирелли винтер айс зиро 285/65 р17, сделано Корея, под каждый шип свой отлив в резине,

шипуется за кардоном. Минусов пока не заметил. Стоит на сотке 2уз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser FZJ80
5 часов назад, Al-Is сказал:

Народ ставит хорошую резину на древние корыта.

150 прадик древнее корыто?

Цитата

Никакая шиповка не превратит древнее рамное корыто из прошлого века в современный автомобиль.

Я думал мы обсуждаем качества резины. Если раньше на вопрос какую зимнюю шиповку взять ответ был: "хакка и ниипет" то сейчас свойства этой резины вызывают вопросы.

Интересно будет послушать отзыв VADUS'а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
8 часов назад, XOR сказал:

150 прадик древнее корыто?

Я думал мы обсуждаем качества резины. Если раньше на вопрос какую зимнюю шиповку взять ответ был: "хакка и ниипет" то сейчас свойства этой резины вызывают вопросы.

Интересно будет послушать отзыв VADUS'а

У людей какие то слишком завышенные ожидания от свойств  покупаемого товара и от шин тоже. Ни на каких шинах ни на какой машине невозможно  ездить зимой так, как  летом по сухому асфальту, но люди хотят именно так. Что нам нужно от зимней резины-в первую очередь хорошие сцепные свойства на скользких поверхностях. Современные шипованные зимние шины от известных брендов нам это дают - хорошие сцепные свойства, но не волшебные.  А все, повторюсь, волшебства какого то ждут. На любой шипованой зимней резине вы будете ездить уверенно и спокойно, если не терять здравый смысл и рассудок. Но не как летом. Я, кстати, вообще езжу на всесезонке Nokian Rotiiva не снимая уже три года.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.