Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, Al-Is сказал:

Что нам нужно от зимней резины-в первую очередь хорошие сцепные свойства на скользких поверхностях.

Нуу, не всем :) Хотелось бы ещё, чтобы ехала по снегу. Поскольку зимой машина пару раз в месяц с дороги съезжает. И если спокойствие на трассе можно обрести более аккуратной ездой, то на целине только спускаться. Что не очень хочется в мороз :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
8 часов назад, электроник сказал:

Нуу, не всем :) Хотелось бы ещё, чтобы ехала по снегу. Поскольку зимой машина пару раз в месяц с дороги съезжает. И если спокойствие на трассе можно обрести более аккуратной ездой, то на целине только спускаться. Что не очень хочется в мороз :(

Так у нокиановской шиповки один из самых высоких развитых протекторов среди всех брендов, так что и грести она будет лучше всех по сравнению с другими шиповками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
10 часов назад, Al-Is сказал:

Так у нокиановской шиповки один из самых высоких развитых протекторов среди всех брендов, так что и грести она будет лучше всех по сравнению с другими шиповками.

По сравнению с йокой 72-й он никакой.  Ездил и натой и на другой.  Причем на йоке -  круглогодично.  Сейчас 72-ю уже не выпускают,  другую пока не искал,  не в курсе. 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
10 минут назад, электроник сказал:

По сравнению с йокой 12-й он никакой.  Ездил и натой и на другой.  Причем на йоке -  круглогодично.  Сейчас 12-й уже не выпускают,  другую пока не искал,  не в курсе. 

разговор то о шиповке)

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
Только что, Al-Is сказал:

разговор о шиповке

Шипы с завода или сам поставил -  дело вторичное.  Разговор о конкретной модели и в снегу она едет чуть лучше АТишного гудрича.  И то,  не нового. Из-за этого я ее подарил.  А в остальном зимой отличная резина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

@Al-Is Прошу прощения, накосячил с моделью резины. Поправил у себя в сообщении. Вечер был, уставший :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

Приподниму тему, мозг дымится от попытки определится с колесами, но вопрос пожалуй больше про типоразмер, неоднократно читал здесь и вне форума, да и по своему опыту ощущал более лучшее поведение "узкой" шиповки по сравнению с "широкой" и вот собственно вопрос,

LT3 в размере 235/85 R 16 пойдет для 80-ки? Или  маловато будет по индексу нагрузки?

А может кто LT2 в таком размере юзал? Высотой она меньше получается  285/75 всего на 30мм(потеря 1.5 см дорожного просвета не страшна на мой взгляд) а вот 50мм по ширине покрышки это большая разница. Если не прав поправте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

P.S. да и диски под 235-ю надо 7.5jj или 7jj ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
23 минуты назад, 10-й сказал:

Приподниму тему, мозг дымится от попытки определится с колесами, но вопрос пожалуй больше про типоразмер, неоднократно читал здесь и вне форума, да и по своему опыту ощущал более лучшее поведение "узкой" шиповки по сравнению с "широкой" и вот собственно вопрос,

LT3 в размере 235/85 R 16 пойдет для 80-ки? Или  маловато будет по индексу нагрузки?

А может кто LT2 в таком размере юзал? Высотой она меньше получается  285/75 всего на 30мм(потеря 1.5 см дорожного просвета не страшна на мой взгляд) а вот 50мм по ширине покрышки это большая разница. Если не прав поправте

А тормоза? У широкой резины пятно контакта больше, тормозной путь должен быть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
34 минуты назад, 10-й сказал:

LT3 в размере 235/85 R 16 пойдет для 80-ки? Или  маловато будет по индексу нагрузки?

Я тоже долго думал над этим вопросом, в итоге остановился на 265/75/16. 80-ка тяжелая, и 265 хорошо ведет себя на каше. Зато на 265-ой резине можно съезжать в глубокий снег и на целину и как-то там еще передвигаться. 235 будет там резать как фреза. В общем как обычно - вопрос золотой середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
12 минут назад, T_CRUZ сказал:

А тормоза? У широкой резины пятно контакта больше, тормозной путь должен быть меньше.

Ну у меня вообще штатно стояла 235-я когда машина пришла в Россию, а второе что именно прельщает, думаю будет лучше вгрызаться в лёд и меньше рыскать по колее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
12 минут назад, VADUS сказал:

Я тоже долго думал над этим вопросом, в итоге остановился на 265/75/16. 80-ка тяжелая, и 265 хорошо ведет себя на каше. Зато на 265-ой резине можно съезжать в глубокий снег и на целину и как-то там еще передвигаться. 235 будет там резать как фреза. В общем как обычно - вопрос золотой середины.

Привет Вадим!

Тут понимаешь снег снегу рознь, после хакки по-моему 245-й поставил бридж близзак  265-й и заметил эффект "накатывающейся волны" т.е. снег перед колесом как бы выдавливало образуя небольшой бугорок, при нажатии на газ иногда это приводило к пробуксовкам, а узенькая старая хакка просто резала проваливалась на половину высоты профиля и шла вперёд.

Ну и в целом по целине или сдуваться или на пневматиках, сейчас маракую на тему движения в городе и межгороде, по колеям.

Короче попробовать бы, а то :focus:

Или блин какой-нибудь эксклюзив поискать например 255/80-85:think:

Изменено пользователем 10-й
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

От редких размеров бывают проблемы - сложно найти при необходимости заменить одно-два колеса, особенно где-нибудь в пути. Это тоже плюс в пользу 265/75/15.

4 часа назад, 10-й сказал:

после хакки по-моему 245-й поставил бридж близзак  265-й и заметил эффект "накатывающейся волны" т.е. снег перед колесом как бы выдавливало образуя небольшой бугорок, при нажатии на газ иногда это приводило к пробуксовкам, а узенькая старая хакка просто резала проваливалась на половину высоты профиля и шла вперёд.

Сравнение не совсем корректное - сравнивать Хакку с Бриджем. И потом здесь тоже нюанс - если узкая резина после того, как провалилась, достала до твердого грунта - это одно, а если там не твердый грунт, то это совершенно другое. В общем, я своё мнение высказал, а решать тебе конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
7 часов назад, VADUS сказал:

если узкая резина

Уверен, что инженеры Тойоты в своих рекомендациях размера высчитали некий средний режим эксплуатации, что-бы и по грязи/снегу и по асфальту сухому было "средне". На Хаке 10 лет отъездил пока она кривая не стала, шипы процентов 70 оставались, но балансировке уже не поддавалась, сейчас на "Мишке" езжу, ну... тяжело сравнить, пол-года на одной резине, пол-года на моте, потом на другой... Но не хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

У; меня на 80 крузере на стойке был написан один размер резины - 215/85 R16 ))  и запаска была такого размера ( с завода). Сам я ездил на размерах 265/70- 75R16, нормально. Про японцев думал - "они е..долбанутые" с размером  215/85 R16, маленькими и узкими шинами..Но..а вдруг это имеет смысл?)) А у вас 235 это узкие))

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Езжу на 235/85/16 зимой на 80,все нравится,имел возможность на одной машине сравнить липучку правда более широкую,ездил на липучке только в городе,при агрессивном стиле езду на липучке имеет место срыв машины,но абсолютно предсказуемый,на Нокие такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
9 часов назад, shkultin сказал:

Уверен, что инженеры Тойоты в своих рекомендациях

Не стоит излишне доверяться рекомендациям Тойоты (тем более что они часто не инженерные, а маркетинговые). Лучше быть уверенным в своих знаниях и понимании процесса. Вот некоторые выше не знают, что на разные 80-ки в зависимости от комплектации рекомендуется разная по ширине резина: на VX это 275, а на STD 215, при этом комплектации практически не отличаются по весу. Вот вам и рекомендации Тойоты...

По сути - на 265 Нокии 80-ка прекрасно чувствует себя на зимней дороге. Не вижу смысла ставить резину уже, снижая этим внедорожные способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
10 часов назад, pasha-toyota сказал:

Езжу на 235/85/16 зимой на 80,все нравится,имел возможность на одной машине сравнить липучку правда более широкую,ездил на липучке только в городе,при агрессивном стиле езду на липучке имеет место срыв машины,но абсолютно предсказуемый,на Нокие такого не было

Зимой только в Ленинграде? В более прохладные широты не катаешь?

2 часа назад, VADUS сказал:

Не стоит излишне доверяться рекомендациям Тойоты (тем более что они часто не инженерные, а маркетинговые). Лучше быть уверенным в своих знаниях и понимании процесса. Вот некоторые выше не знают, что на разные 80-ки в зависимости от комплектации рекомендуется разная по ширине резина: на VX это 275, а на STD 215, при этом комплектации практически не отличаются по весу. Вот вам и рекомендации Тойоты...

По сути - на 265 Нокии 80-ка прекрасно чувствует себя на зимней дороге. Не вижу смысла ставить резину уже, снижая этим внедорожные способности.

В части касающейся удобства поиска типоразмера с тобой согласен, про внедорожность - по нашему снегу или "пневматики" от трэкола или хорошая лопата и лебедка, на любых родных колёсах далеко не уедешь.

Поеду на след неделе в Новосибирск, поищю LT2 в размере 235/85х16

(LT3 в живую наверное и в Новосибе нет).

Посмотрю живьем в сравнении с прочими размерами, дальше видно будет. Надо же ещё диски по вылету под неё подбирать.

Или может повезёт и что то буржуйское найду в нужных размерах, а то как-то всеж напрягает цена за наше "родное"...

Изменено пользователем 10-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Ну и еще, 235/85/16 будет изнашиваться быстрее, чем 265/75/16, так как пятно у неё меньше. На мягкой зимней резине это будет ощутимо заметно. По диаметру они практически одинаковые, то есть клиренс одинаковый. Ну а внедорожность - она разная бывает, не всё же лес и целина. Иногда банальные глубокие сугробы вдоль дорог/во дворах, или просто просёлки сильно заснеженные.... ИМХО, нужна золотая середина, чтобы и кажу держала, и не резала как фреза. С твоими двумя Куайфами  на 265/75/16 будет ехать по каше как по рельсам - уже проверенно (почитай мой отзыв в соответствующей теме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLG 80

Nokian Hakkapeliita LT2 265/75/16 эту резину пользую около 15 лет на TLC 79 и TLC 80, отношение самые положительные, что -то было испорчено, покупал и ехал дальше. На Прадо 150 другая Nokian Hakkapeliita  стоит, но тоже Nokian. Так то машина не для гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.