Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Я думаю не стоит спорить с человеком который на сто процентов уверен в том что он делает, ибо как сказал один клубень, для того, что б избавиться от навязчивой идеи, надо её осуществить:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
12 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

Ну так с этим никто и не спорит:buzz:

Тут народ малость прифигел когда ты собрался ЖИДКОСТЬ для автоматов, лить в трансмисионные  нагруженные узлы!:dumb:

 

эту" жидкость" льют в трансмиссию тракторов (которые землю пашут) и ничего.

...но там нет гипоидной передачи 

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Вы по поводу переднего моста меня переубедили - АТФ туда не стану лить, туда войдёт 75W140. Я не думаю, что оно хуже 75W90 (я так понял это как 5W30 и 5W50 у моторок), да и его я не брал, решив что 75W140 лучше, соответственно нужнее. А так - в МКПП  и РКПП залито УЖЕ Роснефть АТФ |||, предстоит поездка Людиново-Зеленоград, посмотрим как будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Так как сроки поджимали, замену масла в переднем мосту не делали, побоялсь что там сальник окажется тоже в лохмотьях от густого нигрола. С АТФом в Рк и МКПП машин бодро пробежал до Зелика, где появился шум (жужжание временами с мелкой вибрацией) из... <не, не угадали, расслабьте булки> ... из-под арки переднего левого колеса. Я так понимаю, учитывая остальные ремонты до меня на данной машине, мне стоит ожидать какой-нить конской подковы, собранное из ржавых гвоздей подобие игольчатого подшипника вместо бронзовой втулки. Сука, куда не полезу, везде какое-то чмо запустило свои ручёнки, сэкономив даже на мелочах, одних только гаек подставленных под длинные болты (видимо болтов покороче в их деревне не было) сотни по машине. Ааааа, бля как вспомню аж вздрогну...

Ну а по АТФке могу сказать одно - канает! Даже коробас как-то тише стал работать, недаром в рунете пишут что залил и забыл...

ПыСы. Коль я там много знатоков форума растревожил своими маслами, подскажите плиз где и как достать капролоновые втулки вместо бронзовых, либо чертёжик этих втулочек и где достать сам капролон для выточки этих втулок, на работе есть токарь старой закалки мой товарищь

Изменено пользователем KEVIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
15 минут назад, KEVIN сказал:

подскажите плиз где и как достать капролоновые втулки вместо бронзовых, либо чертёжик этих втулочек и где достать сам капролон для выточки этих втулок,

Капролон в этом узле не работает. Поставь новые втулки и подшипники и забудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

По поиску "копролон" на форуме я перерыл много страниц, где люди описывают что капролоновые втулки выточенные по изношенным размерам на приводе + тавотница = самый надёжный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
51 минуту назад, KEVIN сказал:

самый надёжный вариант

самый надежный вариант это то , что на заводе поставили и оно 20 лет отработало .  

По поводу втулок на форуме есть три обширных темы с полным описанием. Сделаешь как там и забудешь про втулки навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

Тема так- то про  сапуны, и куда-то мы в дебри полезли:LaieA_029:

Но, начали у меня брякать привода передние, купил и поставил новые втулки. Через неделю снова ,,бряк":sorry:, видимо износ приводов. Поставил капролоновые и три года проблем нет. А по феншую я должен был выбросить рабочие провода вместе со втулками.

А-а и ещё купить оригинал непременно! Здесь же  все только так и делают:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Дык и я о том-же - ну не расчитывали ипонцы бронзовые втулки на 25-летний износ авто, да и ни одного негативного отзыва про капролоновые втулки при большом количестве установивших их я не нашёл, только позитив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
19 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

Через неделю снова ,,бряк":sorry:,

Вы просто не умеете их готовить. (с) :popcorn:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
14 часов назад, AZIAT сказал:

Вы просто не умеете их готовить. (с) :popcorn:

 

Возможно так оно и есть, НО

05.08.2019 в 03:28, AZIAT сказал:

 

По поводу втулок на форуме есть три обширных темы

Три километровые темы не считая одиночных вопросов-тем которые не получили развития, сдаётся мне что, что-то не так  в нашем королевстве! Это же не нормально, когда куча народу ремонтирующего машины своими руками, не могут отрегулировать простой узел- по сути вал в подшипнике скольжения. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
38 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

Это же не нормально, когда куча народу ремонтирующего машины своими руками, не могут отрегулировать простой узел- по сути вал в подшипнике скольжения. 

Поверь, это очень даже нормально. 

 

Кстати , из всего что я пользовал - игольчатый подшипник( смазаный конечно же)  лучшее , что может быть в этом узле. На 100ке 400 ткм пробега и никаких проблем с узлом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

А на сотке игольчатый штатно стоИт? 

Почему спрашиваю,  в одной из тем про втулки, я про те которые не скипят=),  человек давал ссылку толи на паджеро клуб, толи на ниссан. Так вот, у них штатно стоЯт игольчатые подшипники и народ переделывает на бронзовые втулки :focus:!  Ну как у нас ага, и выдают это за панацею :ohmy:

Не знаю, вижу только два действенных решения: тавотницу в ступицу, либо переходить на капролон :rolleyes:

Изменено пользователем серЁга 23ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
3 минуты назад, серЁга 23ru. сказал:

А на сотке игольчатый штатно стоИт? 

Да.

4 минуты назад, серЁга 23ru. сказал:

паджеро клуб, толи на ниссан.

Если там стояли втулки , они бы ставили подшипники и радовались Это нормальное явление.

5 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

тавотницу в ступицу,

Я ставил людям . Итог - через полгода приезжали с гремящими приводами и просили прошприцевать . А смысл шприцевать , если там на сухую уже все износило. 

6 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

вижу только два действенных решения:

Я знаю один правильный рецепт.

Правильно собрать - поставить новые сальники , прокладки , новые крышки ступиц , все отрегулировать  набить смазки и забыть. Я так сделал много местных машин и все довольны.

Просто машину нужно ремонтировать , а не зализывать раны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески
04.08.2019 в 18:23, KEVIN сказал:

Так как сроки поджимали, замену масла в переднем мосту не делали, побоялсь что там сальник окажется тоже в лохмотьях от густого нигрола. С АТФом в Рк и МКПП машин бодро пробежал до Зелика, где появился шум (жужжание временами с мелкой вибрацией) из... <не, не угадали, расслабьте булки> ... из-под арки переднего левого колеса. Я так понимаю, учитывая остальные ремонты до меня на данной машине, мне стоит ожидать какой-нить конской подковы, собранное из ржавых гвоздей подобие игольчатого подшипника вместо бронзовой втулки. Сука, куда не полезу, везде какое-то чмо запустило свои ручёнки, сэкономив даже на мелочах, одних только гаек подставленных под длинные болты (видимо болтов покороче в их деревне не было) сотни по машине. Ааааа, бля как вспомню аж вздрогну...

Ну а по АТФке могу сказать одно - канает! Даже коробас как-то тише стал работать, недаром в рунете пишут что залил и забыл...

ПыСы. Коль я там много знатоков форума растревожил своими маслами, подскажите плиз где и как достать капролоновые втулки вместо бронзовых, либо чертёжик этих втулочек и где достать сам капролон для выточки этих втулок, на работе есть токарь старой закалки мой товарищь

https://yadi.sk/d/vmJRe2ETpoupb

Ссылка на мой архив, в т.ч. эскизы и размеры втулок. Если токарь толковый - выточит тебе хоть из капролона, хоть из бронзы. Капролон я купил в неликвидах завода нашего местного, но и инете продают много где... 

С Азиатом согласен - если менять только втулки - толку немного, нужно менять и сальники/пыльник и (на собственном опыте убедился - замены втулки на капролон хватило на год - из-за старого сальника/пыльника грязь попадала между приводом и втулкой). 

Изменено пользователем biosstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

А маслоканалы во втулках, кто у токаря точил тоже делали?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески
3 минуты назад, KEVIN сказал:

А маслоканалы во втулках, кто у токаря точил тоже делали?!

Я сперва купил готовые, там не было каналов. Потом почитал инет, нашёл эскизы и чертежи и возможно, буду заказывать с каналами. Зависит от токаря, которого найду. Надеюсь, ещё не скоро.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Я хоть и далёк от токарки, но даже мне что-то подсказывает, что элипсоиды внутри втулки будет сложно выточить, если только вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески
14 часов назад, KEVIN сказал:

Я хоть и далёк от токарки, но даже мне что-то подсказывает, что элипсоиды внутри втулки будет сложно выточить, если только вручную

Если в бронзе они есть, значит как то сделать возможно. Нет - капролона может работать как подшипник трения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
9 часов назад, biosstr сказал:

Если в бронзе они есть, значит как то сделать возможно. Нет - капролона может работать как подшипник трения. 

Думается мне, что на заводах бронза литьём делается, либо на спецстанках, обычному токарю недоступных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.