Перейти к публикации
Тихон

100- ка при резком разгоне, пропадают тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    При резком разгоне до 140, заметил, что если давануть педаль тормоза в пол, то во- первых педаль становится жёсткой и машина тормозит, но очень неспешно. Если повторить несколько раз, то такое ощущение что начинает тупить турбина, как будто резко прицеп загруженный повесили и ошибка мотора загорается, хотя компьютер ошибок не показывает, если заглушить и заново завестись- ошибка гаснет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    тормозные колодки горят(дымятся)? Торможение производится в режиме D или N ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Да вроде не замечал что дымятся. Только на D, N никогда не использую, разве что раздатку только чтобы переключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нужно читать ошибку. Раз чек горит значит она есть, ее тип подскажет направление поиска. А оттормаживаться со 140 на штатных тормозах, наверно поношеных не очень просто, недаром на крузаках стараются проаппгрэйдить штатные тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну ваще то у меня с такого разгона и при резком торможении резина атэшная скользить начинает и абс на постоянку попердывает и подигрывает, пока тормоз не передавишь и не додавишь ( ажн руль вырываешь на себя))... На сотке со стоковыми тормозами ( там колодки то - микроскопические))... тормозить всегда надо только потихонечку и заранее.... со временем такая привычка прогнозирования поведения трафика на дороге - вырабатывается... Интересно, что за ошибка то ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Чем выше обороты, тем меньше эффективность вакуумника. Один из признаков его кончины (не скорой, однако :) ), это тугая педаль сразу после быстрого разгона с киком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    ну ваще то у меня с такого разгона и при резком торможении резина атэшная скользить начинает и абс на постоянку попердывает и подигрывает, пока тормоз не передавишь и не додавишь ( ажн руль вырываешь на себя))...

    да ну нафиг. У тебя или резина говно или с тормозами проблема какая-то. Нормально 100ка и со 180 тормозит без всяких визгов , юзов и абс. вот два раза подряд да , тормоза 100ки этого не выдерживают и плывут .

    9 минут назад, электроник сказал:

    , тем меньше эффективность вакуумника.

    на 100ке нет вакуумника .:)

    13 часов назад, Тихон сказал:

    При резком разгоне до 140, заметил, что если давануть педаль тормоза в пол, то во- первых педаль становится жёсткой и машина тормозит, но очень неспешно.

    не хватает тормозов. Проверять надо диски , колодки , суппорта . В них скорее всего половина поршней заклинено.

    13 часов назад, Тихон сказал:

    Если повторить несколько раз, то такое ощущение что начинает тупить турбина, как будто резко прицеп загруженный повесили и ошибка мотора загорается,

    Усилитель тормозов электрический . Несколько нажатий приводит к включению моторчика усилителя. А он скорее всего на грани издыхания ( известная болячка рейсталинговых соток) и жрет сильно много тока, в итоге в бортовой сети просадка напряжения и поэтому такая реакция движка. Хотя при  исправном генераторе и аккумуляторах бортовая сеть не должна реагировать на нагрузку от моторчика . 

    16 минут назад, электроник сказал:

    Чем выше обороты, тем меньше эффективность вакуумника.

    кстати на дизеле наоборот , чем выше обороты , тем больше вакуума , тк у них насос вакуумный стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    на 100ке нет вакуумника

    Убогое ведро :) 

    ЗЫ: А так хотелось подсказать :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Всегда держу всё в порядке. Тормоза и с более высоких скоростей, гружённый под завязку на автобанах немецких никогда не подводили, а тут именно тугая педаль, дошла до упора, и тормозит вообще никак. ( пробовал несколько раз)

    Трещётка абс срабатывает при нормальном торможении, а тут такое ощущение что я ручником тормозил.

    Изменено пользователем Тихон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вот еще что приходит в голову, а на втором качке не лучше становится? Может подшипники ступицы подошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Тихон сказал:

    Всегда держу всё в порядке

    Ну причины я назвал . А дальше можно или авто ремонтировать или дальше лепестки с ромашки отрывать.

    23 часа назад, Тихон сказал:

    хотя компьютер ошибок не показы

    можно проехаться с подключенным компом и увидеть ошибку. Хотя я сомневаюсь , что она в памяти не весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Всё проверялось у официалов в 2 разных представительствах. Почему, собственно и тупик заведший меня к спецам. По факту следующее: если разгоняться до этой же скорости спокойно, а потом оттормаживаться, всё проходит без проблем. Но после этого не разогнаться- такое ощущение что турбина вообще не работает, двиг даже на холостых теряет приёмистость, тобишь, дело не в зажатых колодках, а именно в аппаратеой части двигла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сканер нужен.Зачем гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Сканер нужен.Зачем гадать.

    Проверяли- ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.