Перейти к публикации
олег71

ремонт тяги панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    think.gif Привет всем ! Вот возник вопрос ,кто нибудь менял сален блок на тяге панара тот который к кузову крепится, поиск прошерстил там болото?! подскажите, а то загремела зараза sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    sad.gif чета непонятно неужто ни кто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: олег71 - самому интересно. увы, народ пиф-фко пьёт! Сам сайлентблок выглядит как жигулёвский - прото резинка? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну да это я приметил, а вот как дела с выдавить вдавить? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: олег71

    Сам не делал, но видел как это делалось без проблем приспособой типа гидравлический домкрат и тиски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: sergk65 - вот в том-то и фокус болшой диаметр резинки продеть в малый тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    и с этим согласен но вот какой деталь покупать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: олег71 - коллеги. что бы не выглядеть смешным - если это как у жигулей резинка - тогда и методика - намыленая нитка поможет протащить через ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    народ! вы что велосипед изобретаете???? длинный болт+2 шайбы диаметром больше салентблока+гайка+мыло=залог успеха, ах да и немного сообразительности.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    чета я не понял куда мыло и шайбы девать??? tormoz.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gif а главное че даст если эта самая деталь ушаталась ??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да....как в том анекдоте про геморой и свечи........ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    старый салентблок из панара вышибаешь, потом собираешь конструкцию:шайба№1,отверстие тяги,салентблок новый смазанный мылом,шайба№2....черезвсё это продеваем болт и начинаем до залезания салента на место закручивать гайку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    biggrin.gif

    да....как в том анекдоте про геморрой и свечи........ biggrin.gif

    ок всё понял это ты гаражный вариант пресса рассказал , Забыл уже про такое есть пресс спасибо !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Тот который к _раме_ крепится вроде неразборный в панаре.

    Выбить без проблемм а вот потом... оригинала тойота вроде бы не делает, заказывать надо будет дубликат.

    Тот, который крепится к мосту - разборный "нового" жигулёвского типа (разрезной).

    А сайленты, при отсутствии пресса/домкрата или кривых руках выжигаются, а внешняя обойма выпиливается и выбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    удачи с выжиганием....оно конечно вариант но металу тяги от этого увы не лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    в том то и дело что тяга регулируемая а накрылся похоже именно тот который к раме крепится sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну так и чё ???? hunter.gif

    том то и дело что тяга регулируемая а накрылся похоже именно тот который к раме крепится 

    Как решать та ???? unsure.gif

    А то тоже сегодня столкнулся focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я не в панаре - в тягах менял задних, обычный двухлапый съёмник - и выдавил элементарно и, намылив новые - им же запихал новые

    хотя конечно запихивать гораздо удобнее в тисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.