Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тепловой зазор меж юбкой поршня и цилиндром .

    Хорошо бы промерить юбки поршней. 

    Перегретый поршень деформирован по поясу юбки и качается сильнее на шатуне\в цилиндре (шумность) .  +не контролируемый расход масла. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Изначально речь шла про то, что откололся изолятор свечи. Вот он и задрал цилиндр. Причем тут перегрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28.08.2019 в 19:11, techmicha сказал:

    Что такое, тепловой прихват?

    Задиры в цилиндрах.

     

    Причины задиров на теле цилиндров:

     

    • Механические повреждения;

    • Температурный перегрев деталей;

    • Малый уровень масла в поддоне двигателя;

    • Несоблюдение технических условий при проведении расточки блока цилиндров;

    • Неправильный подбор поршней при сборке двигателя.

    1 час назад, techmicha сказал:

    откололся изолятор свечи. Вот он и задрал цилиндр. Причем тут перегрев?

    Всегда хочется надеяться на лучшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Тоесть задиры от керамики лучше чем от перегрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Там ещё фото поршней есть перегретых от которых и задиры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Можешь пальцем ткнуть? Я не знаю признаки перегретых поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    58 минут назад, techmicha сказал:

    Я не знаю признаки перегретых поршней.

     

    Прогоревшая прокладка и задиры на цилиндре как раз и есть те признаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    11 часов назад, techmicha сказал:

    Можешь пальцем ткнуть?

    Пальцем сами уж.. а у нас есть прибор -микрометр, и если промерить диаметры юбок поршней то из задранных цилиндров показания будут просажены. (читать выше.) 

    Еслиж на пальцах обьяснять то..  поршень из такого цилиндра идет в утиль.

    :popcorn:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    28.08.2019 в 19:11, techmicha сказал:

    Мой ноктиметр определяет, не очень глубокие.

    Что такое, тепловой прихват?

    Пока попал на форум уже  все ответили. В принципе по ссылкам все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.