Перейти к публикации
Казак-берег

Предлагаю решить задачку по арифметике.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    1 , умножение всегда первое

    О как! Давно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    6 минут назад, Saimak сказал:

    О как! Давно ли?

    А с чего деление ?,  сначала действия со скобками выполняется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    ну правильно сперва действие то что в скобках, а потом с лева на право

    итого 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, tlk-72 сказал:

    А с чего деление ?,  сначала действия со скобками выполняется 

    Не "со скобками", а "в скобках". Деление и умножение равнозначны и выполняются по очереди слева на право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Таки настаиваю на 4 

    Именно из за формальности задачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Не "со скобками", а "в скобках". Деление и умножение равнозначны и выполняются по очереди слева на право.

    Ладно,  признаю про слева направо,  со скобками в внутри и так понятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А если раскинуть на числитель и знаменатель, то =1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну а теперь расскажу чему учили преподавателей в Советских ВУЗов а они соответственно учили нас.

    2b900afaa36ffec8548f5db74a34828db01535ad.jpg.5f6840834cca823fa5326ff10d1270e4.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ну а теперь расскажу чему учили преподавателей в Советских ВУЗов а они соответственно учили нас.

    Источник? Меня в советской школе этому не учили.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Источник?

    Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. 43 страница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Меня в советской школе этому не учили.

    Наверно прогулял))).

    А я помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    А я помню. 

    Это - пройдет.

    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну а теперь расскажу чему учили преподавателей в Советских ВУЗов а они соответственно учили нас.

    2b900afaa36ffec8548f5db74a34828db01535ad.jpg.5f6840834cca823fa5326ff10d1270e4.jpg

     

    А ващще = бред.

    Сильнее связывает... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Tikk сказал:

    Это - пройдет.

    Может быть. 

    Не то что помнил, а отложилось на подсознательном уровне.

    Подтверждения нашёл сейчас. А задачка попалась пару часов назад. Сначала даже не понял откуда народ цифру 16 берёт настолько всё очевидно было для меня.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. 43 страница.

    Ну тогда надо приводить источник полностью, а там не всё так однозначно. С 67 года могло и поменяться, и поменялось.

    image.png.afd3ff4578ee6e0d6f05205bcf8340ca.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Может быть. 

    Не то что помнил, а отложилось на подсознательном уровне.

    Подтверждения нашёл сейчас. А задачка попалась пару часов назад. Сначала даже не понял откуда народ цифру 16 берёт настолько всё очевидно было для меня.

     

    мы с американским САТ-ом насчитали по 16, но

    тому что у нас и в арифметике свой особый путь не удивлен .:)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    мы с американским САТ-ом насчитали по 16, но

    тому что у нас и в арифметике свой особый путь не удивлен .:)

    Павлуша! Ты даже считать не обучен?

    Прям жаждешь на *буньки нарваться в очередной раз. Приезжай ко мне, у меня дверь металлическая (пальчик тебе прищемить) и бензорез есть (ченить отрежем тебе), ну или на площадь Ленина тебя свожу - плащ там распахнёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, Saimak сказал:

    а там не всё так однозначно.

    А что там неоднозначно? То что "предпочтительно" написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я грю, бред.

    Знак "умножить" и знак "делить" = равнозначны. Без вариантов.

    Однако, если знак "умножить" в написании задачи не рисуется в силу каких-то причин, то есть варианты в прочитании задачи. И далее - тока писатели фантасты или Фрейд разбирутся

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А что там неоднозначно? То что "предпочтительно" написано?

    Пилять, вы, сэр, чо та запомнили, но нипоняли нихера.

    Знак "умножение" связывает сильнее чем "деление" тока в части написания выражений, и значит приэтом гребаном написании знак умножить моно не писать, оно и так понятно.

    Сцуко, это относится тока к семантике и написанию выражений, никакого отношения не имеет к решению задачи и ответу на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Проверьте, по зубам ли вам вопрос из собеседования престижного британского вуза.

    Представьте себе приставную лестницу, прислоненную к стене. Ее ножки стоят на земле. Вы смотрите на лестницу сбоку. Ее средняя ступенька окрашена в другой цвет, так что вы можете это видеть. Если лестница будет постепенно соскальзывать на землю, какую траекторию опишет эта метка?

    Эту задачу Оксфордский университет приводит как пример вопроса на собеседовании при приеме абитуриентов на специальность «математика».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Значит, мой ответ 4 - полностью верен. :party:

    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

     Если лестница будет постепенно соскальзывать на землю, какую траекторию опишет эта метка?

    Тута лехко. Движение по окружности относительно нижней точки лестницы + линейное движение оси вращения ступени по горизонтали. Задачка для 8-го класса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.