Перейти к публикации
Tuman

Большой люфт внутренних гранат на 185 Раннере

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
5 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

Я то понимаю

с чего это

Вообще там должен быт люфт что в осевом направлении что в радиальном специфика моста такая. Но если он больше чем положено причина только подшипники дифа. Игольчатых изношенных не видел. Конические много раз. Причем люфт слева будет всегда меньше чем справа если это сурф 185 или прадо 90, 95.

похоже что нет...

 

Подшипники зажимаются крышкой с зазором по стыку и правильным моментом...Дифф не должен болтаться ни при каких условиях,т.к это повлияет на пятно контакта и тепловой зазор пары.Появится вой и неестественный износ,который кончит пару очень быстро .Зачем тогда ловить сотки при регулировке,если дифф плавающий?))) 

 

Радиальный люфт гранат появляется по одной причине,это выработка в диффе...Я ставил новый дифф,люфта не было вообще,со временем он появился...А вот на сколько сильный люфт допускается,я не знаю,не заморачивался.В любом случае,вместе с люфтом гранат,появляется и люфт на сайдгирах(внутренний или внешний,покажет вскрытие)со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
1 час назад, weid сказал:

похоже что нет...

 

Подшипники зажимаются крышкой с зазором по стыку и правильным моментом...Дифф не должен болтаться ни при каких условиях,т.к это повлияет на пятно контакта и тепловой зазор пары.Появится вой и неестественный износ,который кончит пару очень быстро .Зачем тогда ловить сотки при регулировке,если дифф плавающий?))) 

 

Радиальный люфт гранат появляется по одной причине,это выработка в диффе...Я ставил новый дифф,люфта не было вообще,со временем он появился...А вот на сколько сильный люфт допускается,я не знаю,не заморачивался.В любом случае,вместе с люфтом гранат,появляется и люфт на сайдгирах(внутренний или внешний,покажет вскрытие)со всеми вытекающими...

Вы не совсем правы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

Вы не совсем правы

конкретнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
17 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

Вы не совсем правы

При увеличении теплового зазора с положенных 0,11~0.18 даже в два раза до 0.30 редуктор будет себя давольно не плохо чувствовать и не производить никаких звуков. Пятно сместится в сторону самой толстой стороне зуба к внешнему краю. При увеличении зазораболее 0.3 череваты появлением звуковых эфектов.

Странно сообщение не ушло

Но и при 0.3 пара врятли сломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
16 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

При увеличении теплового зазора с положенных 0,11~0.18 даже в два раза до 0.30 редуктор будет себя давольно не плохо чувствовать и не производить никаких звуков. Пятно сместится в сторону самой толстой стороне зуба к внешнему краю. При увеличении зазораболее 0.3 череваты появлением звуковых эфектов.

Странно сообщение не ушло

Но и при 0.3 пара врятли сломается

А как это повлияет на люфт гранат?)))

 

Если зазор станет плавать на столько(изза износа подшипников),что появится люфт гранат,изза люфта диффа,то пара там отлетит еще вчера...Увеличение теплового зазора,никак не скажется на радиальном люфте гранат...

 

 

Будет время,я сниму видео...У меня лежит и редуктор с пробегом 60к и привод...Разбирать очень лень)

Изменено пользователем weid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Дяденьки, ее читал вашу увлекательную дискуссию, и ничего не понимаю в люфте гранат :)

 

Но вот вам американское видео по теме, с американским же способом решения проблемы. Возможно, это (и знакомый токарь или доставка с ebay) кому-то поможет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
2 часа назад, AlexeiVM сказал:

Дяденьки, ее читал вашу увлекательную дискуссию, и ничего не понимаю в люфте гранат :)

 

Но вот вам американское видео по теме, с американским же способом решения проблемы. Возможно, это (и знакомый токарь или доставка с ebay) кому-то поможет.

 

 

Именно...но это не на долго)два случая,один из них мой,успеха не дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.