Перейти к публикации
Vodka

TLC100 2UZFE АКПП 98г/в л/руль ДОРОГО

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 75,78,80,90,95,120 было. TLC 100 есть, TLC 40, 200 будет (когда ни будь )))

TLC 100. 1998г/в 2UZ-FE АКПП VX левый руль Пробег 460т.км, ПТС дубликат

Мной куплен в апреле 2018

Стоимость автомобиля составила 450 тр, что для ТС этого класса, крайне не дорого

По состоянию на момент покупки

Кузов: очень мало шпакли, морда, родная полностью (не бита не крашена)

Двери, крыша, рамка лобового, задняя и нижняя  хлопушка – тоже (без шпакли и ржавчины). Задняя левая арка – ржа, правая – на подходе (в стандартных местах, где то есть фото до покраски)

Верхняя и нижняя хлопушка – под рихтовку , заднее стекло и стекkа багажника - все целые (родные)

замят угол правого заднего крыла над фарой (5см), примято левое заднее крыло (район лючка бензобака)

прежний владелец  использовал авто для рыбалки/охоты, такое впечатление, что сдал задом в дерево, или какой то холм (или и то и другое и в разные времена))).  История умалчивает

Обильные царапины от веток, по всему лакокрасочному покрытию, отсутствует пластик по левому заднему крылу

Бампера – в хламе (под замену) , передние крылья - родные, с ржавчиной в нижнем углу (стандартная болячка)

Гидра работала, но за пару недель задняя правая часть падала (бонус после покупки)

Рейка стучала, АКПП пиналась (предполагал что из за кардана, который тоже был в  паршивом состоянии, но увы, попал и на ее замену)

Колеса (резина) – под замену

Рама (номер) и тп было и остается в прекрасном состоянии .

В виду того, что ранее, у меня уже был такой же авто, который подвергся тюнингу, осталась стоковая подвеска, которую и планировалось установить на этот авто вместо гидры.

 По факту, затраты (из того, что помню) превысили все предполагаемые суммы, а время работ растянулось на полтора года ))

Смета расписана не по порядку проделанных работ !
авто  -   450 000
Замена ГРМ помпа, ролики гидронатяжитель, навесного,  ремень навесного   - 12 000
ТО ДВС (масло фильтр) 5W30 Toyota  -  5 500
газовое оборудование (переборка всех форсунок, редуктора, замена шлангов + ТО )   - 6 200
бампер передний и задний оригинал   - 20 000
резина STT (4 покрышки) cooper 305/70 R 16   - 30 000
доставка ТК ( общая сумма)   - 11 000
защита арки оригинал (пластик)  -  600
крепление крыла  -  600
перетяжка передних кресел + подлокотник   - 21000
перетяжка руля и ручки АКПП  -  6000
Плафон подсветки заднего номера  -  1000
Антифриз 15 литров (красный)  -  3550
Крышка термостата + термостат   - 2300
прокладка под крышку термостата, маслоотделитель и тп  -  600
боковина кузова (заднее левое крыло) оригинал -   12000
Рул рейка (перебор) оригинал з/ч  -  11000
Клапан распределения рулевых усилий     - 3000
крестовина рулевого вала   - 1500
радиатор кондея    3200
шаровая верхняя правая  "555"  -  850
передние тормозные колодки  -   2200
внутренняя рулевая тяга    - 1050
Мелочевка по малярке   - 1000
пыльник на рулевой наконечник (правый)   - 550
дикстрон 2л   - 700
Переборка супортов (замена направляющих и тп)  -  2800
передние крылья оригинал (Олег 800) 2шт -  32000
рез стабов, саленты зад подвески, шаровая нижняя   - 3750
направляющие задних супортов (пальцы) -   600
сальник левый и правый задней полуоси (2шт)   - 520
ремонт и балансировка карданного вала  -  13200
масло в мосты  80W90 GL5  Liqui Moly (5литров )   - 2690
колодки задние    - 980
колодки ручника  -  2500
шайби и чашки под задние амортизаторы  -  2480
втулки и резинки заднего поперечного стабилизатора  -  200
тросик ручника (длинный)   - 1400
локеры (подкрылки)  -  2200
Спойлер   - 5000
аморты передние Tough Dog +2 -   8000
клипсы, двухсторронний скотч для листвы, /крепеж нержавейка  - локер /  -  2000
АКПП + РК (Олег 800)  -  65000
пластиковые молдинги на задние крылья  -  3000
брызговики задние (2шт)  -  1500
брызговики передние (2шт)   - 1300
уплотнитель стекла задней хлопушки  -  2500
полная покраска с разбором + кузовные работы -   147000
кондей (обслуживание)  -  2500
Дикстрон III (6 л.)   - 2300
Аморты капота 2шт  -  1200
Тектил  и прочая химия  ( 4 балона)  -  3280
фланец шруса ( 2 шт)   -  4400
логотипы, накладка на заднюю дверь  -  6000
сигнализация + установка + ксенон   -  11500
диски тормозные задние  -   6000
бензонасос -   1500
топливный фильтр  -  500
клипсы салона  -  300
Колеса R20   -  30000
форсунка омывателя лобового стекла  -  900
магнитолла, камера (подготовка под саб)   - 14000
оптитрон (Андрей Гелеон)  -  15000
фонари задние диоды, рестайл  (старые в наличии)   - 12000
основной радиатор "AVA"  -  10500
заглушка на бороду (вместо управления гидрой)  -  350
подрулевой шлейф (ракушка)   - 1000
мовиль  -  900
катушка зажигания (2 шт)   - 3800
ГУР QUATTRO FRENI  + шланг  -  8100
ИТОГО  -   1 044 050

Это без учета  стоимости ряда работ, логистики, диагностик, сход развала , балансировок  и прочей мелочевки,  которой было, ну очень много….

Итоговая смета вышла более чем в 1.3 млн руб

P.S. покраска авто сделана с полным разбором машины, цвет подобран по заводскому коду (есть видео этапов работ…при желании пишите в личку, отправлю

Радиаторы родные остались (течи нет, но и соты, превратились в нити)))

Старые бампера, тоже еще не выбросил…часть боковины и прочее, все есть…так что, могу доказать любое выше сказанное фотоотчетом ))) чеки, нужно искать…но большая половина, сохранена

За все время после ребилда, машина прошла около 5т.км (съездил на юг, и что то накатал по городу)

Из минусов – двс  начал  подтраивать (периодически) … не могу разобраться /и уже не хочу/ (динамика прежняя, не дымит, масло не жрет…) …эксперт сказал, что для этого пробега, более чем идеально работает, и мол, чему я удивляюсь  )))

На грунтовке чувствуется стук рулевого карданчика (может успею заменить)

Перестал работать серво привод руля

При сборке кузова,  коцнули лобовое стекло (нижний левый угол)…обзору не мешает…я заметил это недели через две ))

Тонировка слегка пошерханая ))

ГБО не вписан

Машина в Ростове – на – Дону

8-988-5З1-ЧЧ-6З (Михаил)

Ценник 950 т.р (думаю, всем понятно, что данный проект не в коей мере не являлся коммерческим, так как, попадос на лицо ))… пока торга нет !

Сразу отвечу на наиболее популярный вопрос – зачем мне это было нужно….))

-«делать было нечего» ))

Второй по популярности вопрос – зачем продаешь…

-« да просто, ИЗАБЕЛЛА» )))

 

P.S. можно флудить, и прочее )))


 

1.jpg

2.jpg

0.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

14.jpg

15.jpg

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Проделанный объем работа достоин уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Нехватает только затрат на бензин и омывайку в смете расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

на счет подтраивания....отрегулируй клапана у нормального мастера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Раменский район
  • Машина: RX270XDi

Если я распишу свои затраты только на тюнинг, то перекрою смету. 

 

Елочки вонючки в смете нет:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 75,78,80,90,95,120 было. TLC 100 есть, TLC 40, 200 будет (когда ни будь )))
9 часов назад, БроневичОК сказал:

Нехватает только затрат на бензин и омывайку в смете расходов.

ну Да...да...

конечно )))

можно было еще включить покупку сатовских передних крыльев, и понимание, что это изначально мертвая з/ч , попытки переборки ГУРа (а после его замена на новый), покупку отдельно арки и порога на известной теме ,которые тоже улетели в мусорку, так как г...., переборку стартера, ревизию топливной, пересыпку проводки, замену стеклоподъемника  (адаптировать не вышло, так как  там, уже побывал криворук) ну и прочее.... ))

я расписал, что помнил... да... где то перебор (ну кто будет указывать, что  локеры крутил саморезами из нержавейки )))) согласен ))) мой промах...

в большей степени это все для понимания, что делалось не как коммерческий проект, где пластилин и синяя изолента преобладающая панацея...а  на совесть ))

1 час назад, juggernaut сказал:

Если я распишу свои затраты только на тюнинг, то перекрою смету. 

 

Елочки вонючки в смете нет:) 

Спасибо за ответ !

и что же я могу сказать (возразить), я же шапошник в этом деле...

ни разу не тюнинговал ранее, не восстанавливал машины, да это вообще мой первый крузак ))))

конечно я не знаю сколько это стоит и как потом влияет на продажу (точнее не влияет)))

 

 

а елочку вонючку не указал, не ради экономии, не подумайте, просто в машине не воняет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 75,78,80,90,95,120 было. TLC 100 есть, TLC 40, 200 будет (когда ни будь )))
9 часов назад, БроневичОК сказал:

Нехватает только затрат на бензин и омывайку в смете расходов.

 

 

затраты на бензин - ноль (точнее, совсем не много) Машину эксплуатирую на ГАЗу

омывайка - потрачено ноль (у нас же ЮГ, зачем тут, тем более летом , "омывайка" ?! мы используем воду из под крана...)))

2 часа назад, mens000@mail.ru сказал:

на счет подтраивания....отрегулируй клапана у нормального мастера

 

Спасибо !

17 часов назад, MB615 сказал:

Проделанный объем работа достоин уважения.

Спасибо

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 75,78,80,90,95,120 было. TLC 100 есть, TLC 40, 200 будет (когда ни будь )))

дополню фото на cooper 305/70 R 16

 

16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 75,78,80,90,95,120 было. TLC 100 есть, TLC 40, 200 будет (когда ни будь )))

900 000

два комплекта колес !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.