Перейти к публикации
Major

Странный звук из ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Други! Машина ТLC-100 турбодизель, автомат, пробег 30 000 км, регулярное ТО, топливо Лукойл Евро 4, появился громкий цокающий звук из ТНВД. На характеристиках машины никак не отражается, расход прежний, не дымит, заводится и прет нормально. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Может у меня насос накрывается и пора официалов крячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ОФФ:

    здорово, когда слышно откуда именно идёт цокающий звук !)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Major, у меня такое было когда я приехал с Дальнего Востока и стал заправляться на Лукойле Евро 4. Даже испугался "цоканья" ТНВД и форсунок. Залил какой-то присадки в топливо все пришло к прежднему звуку. После этого случая понял, что Евро 4 не для моего насоса и форсунок. Слишком мало серы в нем что ли.

    Постоянно читаю форум, но вот сам пишу очень редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Други! Машина ТLC-100 турбодизель, автомат, пробег 30 000 км, регулярное ТО, топливо Лукойл Евро 4, появился  громкий цокающий звук из ТНВД. На характеристиках машины никак не отражается, расход прежний, не дымит, заводится и прет нормально. Что это может быть?

    351643[/snapback]

    Со слов похоже на износ кулачковой шайбы

    Евро4 Лукойл, соляра сухая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Что делать-то? Присадками попробовать вылечить? Перейти на другую солярку? Под дурака закосить и тупо крячить официалов? Это смертельно? Сколько насос проходит? А можно ли использовать Лукойл евро 4 для common rail -у меня вторая машина Nissan Pathfinder (там слава богу вроде ничего)? Посоветуйте,други!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Что делать-то? Присадками попробовать вылечить? Перейти на другую солярку? Под дурака закосить и тупо крячить официалов? Это смертельно? Сколько насос проходит? А можно ли использовать Лукойл евро 4 для common rail -у меня вторая машина Nissan Pathfinder (там слава богу вроде ничего)? Посоветуйте,други!!!!

    352646[/snapback]

    Ни чего уже не сделаешь.

    Необходимо разборка ТНВД и по необходимости заменить все изношенные детали ТНВД.

    Хорошо бы тебе проконсультироваться у ЛёхаЮрич.

    Набери ему в личку, задай вопросы думаю, он тебе не откажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А не рано? приговорить ТНВД на 30 000? Тут у многих в десять раз бОльший пробег, и ничего.

    Скорее всего "лечение по телефону" здесь не пройдет =>к хорошему специалисту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    30 000 - это пробег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Боря, для уточнения ситуации, скажи-ка - каим путем было определено, что звук, о котором ты говоришь, идет именно от ТНВД? Кто это определял - ты сам лично или кто-то из приглашенных помощников?

    Если помогали помощники, то имеют ли они представление об устройстве ТНВД?

    И если у тебя на этот счет нет никаких сомнений, то будь уж так добр, - сообщи, из какой именно части ТНВД исходит этот звук - верхней или нижней, слева или справа, его появление сопровождается заводкой двигателя? С прогревом что происходит - становится ли он тише, громче, пропадает ли при добавлении оборотов?

    При таком минимуме информации как у тебя, советы, типа - все, хана насосу - нужен срочный ремонт или замена, - для горячих финских парней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    30 000 - это пробег!

    352717[/snapback]

    Согласен полностью, но в той соляре, которой ты пользуешься, есть один недостаток, она практически без серы, а сера смазывает насос (его потроха).

    Загубить механизм можно и за более ранний пробег чем 30000км.

    Старайся применять в паре с данным топливом, смазывающие присадки.

    От своей версии не отказываюсь (если конечно звук идет из ТНВД), там есть еще ролики, и т.д. которые в паре и провоцируют данный косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Рассказываю подробно:

    Был Ниссан Патфайндер - пробовал топливо на разных заправках, остановился на Лукойле потому, что при его использовании отсутствовала детонация в режиме средних оборотов в отличии от топлива других операторов. После покупки Крузера автоматом пользовал проверенную солярку Лукойла. Потом появилась "экто". Первая заправка удивила и поразила - машина просто стала неудержима, динамика и ускорение - бензин отдыхает, начал советовать всем друзьям. Неделю назад услышал посторонний звук очень похожий на бряцание ключей в подстаканнике и не обратил на него внимание. Потом про звук спросил парень у которого я обслуживаюсь, когда я его подвозил. Навел порядок в машине, убрал все, что может издавать звуки и путем последовательного исключения выяснили вместе с этим механиком, что звук идет из насоса. Постораюсь подробно описать: на холодную при заводке и работе на холостых или повышенных оборотах(прогреве) его нету, появляется в районе 2000 об. при нагрузке и без неё (но с нагрузкой отчетливее) вместе с включением турбины и напоминает металлическое клацание. Проверено - это не клапана и не вкладыши!!!! Из какой части насоса он исходит сказать не могу, но точно из него. С прогревом становится глуше, при оборотых выше 3000 сливается с гулом движки и не различим.

    З.Ы. Доездил бак "эктовской" солярки, залил соляру ТНК (попросил на заправке сертификат- смотрели как на идиота)с присадкой хай гир + антигель. Вроде стало потише и поглуше, но совсем не пропало. Попробую лить обычную (не евро) солярку - может пронесет...

    З.Ы. На динамику машины звук влияния не оказывает, расход в норме, дымления нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ни кто и не говорит о том, что данное топливо плохое, просто за бугром очистив от серы добавляют смазывающие присадки, а у нас об этом умалчивают.

    По работе двигателя о детонации – смотри цетановое число, соответственно у Лукойла оно в норме не менее 52.

    http://www.turbodiesel.ru/dieseltips.html

    http://www.zr.ru/arch47612.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Major

    Обрати внимание - связан ли этот дребезг с температурой топлива = мотор уже прогрет, а бак еще не совсем - брякает? Мотор прилично остыл, а бак остался теплым = не брякает? Если так, то это как у меня, но я на это забил, считаю это от опережения впрыска и качества соляры. Летом такого нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    З.Ы. Доездил бак "эктовской" солярки, залил соляру  ТНК (попросил на заправке сертификат- смотрели как на идиота)с присадкой хай гир + антигель. Вроде стало потише и поглуше, но совсем не пропало. Попробую лить обычную (не евро) солярку - может пронесет...

    Интересно. Попробуй добавить в топливо ЕR. Если это действительно из-за "сухой" соляры, то звук исчезнет или уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поцокивает как взял его. Не громко но отчетливо слышно что от ТНВД. От нагретости мотора не влияет. На Сафаре у тестя не слышно цоканья. К другим не прислушивался.....пока, надо прислушаться. Тоже не дымит, тяга в норме динамика тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Господа! Можно ли на основании всего вышесказанного сделать вывод о нежелательном использовании европодобной солярки на на дизелях "старого" образца (не common rail) без добавления специальных "смазывающих" присадок? или случаи описанные в этом посте единичны? и нам просто не повезло? и какие же признаки того, что насос умирает, если на посторонние звуки закрыть глаза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Ты все правильно делаешь, когда обращаешь внимание на всякие посторонние, вновь появившиеся звуки. Лучше "перебдеть", как говорится.

    Другой вопрос - как их точно локализовать, эти звуки, а еще важнее - правильно диагностировать. Другими словами - "ЧТО" именно приводит к появлению этих звуков и является ли это "ЧТО" - неисправностью.

    Вон у Zubek-a оказалось, что лязг частично был из-за износа приводных шестерен насоса и частично из-за отсутствующей крепежно-зажимной пластины трубок, идущих от насоса на форсунки!

    Первыми признаками умирающего насоса будут без сомнения - падения давления на выходе в топливной системе, как следствие -увеличившийся расход солярки, а несколько лошадей из ПТС-а уйдут "курить бамбук"- cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Господа! Можно ли на основании всего вышесказанного сделать вывод о нежелательном использовании европодобной солярки на на дизелях "старого" образца (не common rail) без добавления специальных "смазывающих" присадок? или случаи описанные в этом посте единичны? и нам просто не повезло? и какие же признаки того, что насос умирает, если на посторонние звуки закрыть глаза?

    353775[/snapback]

    С износом кулачковой шайбы, лично я катался почти три года накатал более тридцати тысяч км.

    Симптомы идет звук в виде стрекота из насоса.

    Про соляру Евро4- за бугром когда ее начали использовать в продаже то выяснились проблемы с насосами у дизелей, именно из за малого количества серы ресурс ТНВД был мал, для чего и стали применять смазывающие добавки.

    Присутствуют смазывающие присадки в Лукой- ловской соляре, думаю и так все ясно.

    Можно ли использовать данное топливо? Конечно можно (тем более версия двигателя к данному качеству топлива располагает) но не забывай необходимо применять смазывающие присадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Стук найден!!!! Признаваться стыдно и неприятно, потому что усомнился в надежности любимого крузера и отвлек людей своими тупыми вопросами. Стучал не насос, не турбина, не клапана и форсунки. Станный, не поддающийся обяснению стук издавала тяга переключения положения раздатки, точнее ее источником была износившаяся фторопластовая втулка 90386-08007 http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=E&piid=5426 . Для поиска неисправности перекинули ТНВД с другой машины и обратно. Смейтесь, осуждайте, но факт есть факт. Теперь в машине тишина и ничего не раздражает, и на душе спокойно. И солярка лукойловская не при чем, и Тойота рулит!!!!! party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.