Перейти к публикации
Unic

Восьмидесятка и KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Минивен

    Мне тут один товарищь бьётся головой об стену и доказывает что на 80 ки ставился двигатель серии KZ, так как я человек начинающий в этом деле, то многово могу не знать, но согласно данному сайту и ещё море инфы которые я прочитал на 80 ки не ставились никогда KZ насколько мне исвестно они были на Прадах, но спорящий со мной человек говорит обратное, я с ним спорить не стал, так как он старше и опытнее меня и вот решил спросить у вас ставили ли когданибуть КЗ на 80 ки может я что то где то пропустил??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Он наверное HZ попутал с КZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Вероятно, у человека в голове HZ и KZ перемешались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    или прадик с 80-кой путает smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ну а вообще-то у KZ мощность и крутящий момент больше, чем у HZ.

    Наверное, пошёл бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    бред какой-то.....откуда такой момент у четвертки по сравнению с шестеркой, да еще на меньших оборотах? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    у меня тоже турбина, я их не боюсь smile.gif ....неужели на ХЗ так все плохо?

    и хочешь сказать, что КЗ сделает ХЗ при прочих равных внатяжечку (2000)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ничего, в этом плане, сказать не хочу. Просто факты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Улыбнуло, особенно касаемо расхода -7л! Класс!

    А все остальные данные с такой же достоверностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Vladimir24.

    Да, собственно, ничего необычного. Обрати внимание на режим замера. Эта величина к реальному расходу топлива имеет весьма косвенное отношение. Замер производится на специальном горизонтальном участке дороги с установившейся скоростью (60 км/час) на высшей передаче на полностью исправном автомобиле и т.д. и определяет, скорее, условную величину расхода, характеризирующую совершенство всёй системы: двигатель-автомобиль-дорога.

    Что касается мощности и крутящего момента, то указанные значения верны, т.к. повторяются во многих источниках. На ТLC70 и TLC95Prado двигатели отличаются тем, что на 95-ом KZ оснащён интеркулёром, имеет несколько другие настройки турбины и усовершенствованный алгоритм управления двигателем.

    Преимущество же HZ в его превосходной надёжности и долговечности и это как раз за счёт очень низкой удельной мощности (меньше 31 л.с с литра объёма - уникально низкое значение на сегодняшний день) и соответственно низкой механической и тепловой нагруженности элементов двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Кстати, двигатель 1KD, устанавливаемый на TLC Prado с 2002 года (а это тот-же 1KZ но с системой питания Common Rail) имеет уже следующие х-ки:

    Марка двигателя 1KD-FTV

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 3400

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35.9 (352) / 1400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Хм.. Неправильно езжу... На KZ на первой передаче газа добавляю, чтобы тронуться, а на HZ - бросил сцепление на второй и поехал.. Это наверное потому, что у KZ крутящий момент на низах больше, не иначе. Причем именно за счет турбины... Она на низах мощей добавляет - мама не горюй.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Хм.. Неправильно езжу... На KZ на первой передаче газа добавляю, чтобы тронуться, а на HZ - бросил сцепление на второй и поехал.. Это наверное потому, что у KZ крутящий момент на низах больше, не иначе. Причем именно за счет турбины... Она на низах мощей добавляет - мама не горюй.. smile.gif

    354344[/snapback]

    applaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: AlexK

    Смею предположить, что на атмосферной 80ке НЕМНОЖКО другие главные пары, чем на турбовой 70ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я имел в виду не 80ку, а HZJ77 и KZJ78. Оба на механике. 4.11 (37/9) и 4.1 (41/10) соответственно. Еще есть один интересный эффект, в горку при 700 оборотах на третьей передаче HZ не напрягаясь ползет, а Прадик при аналогичных условиях хочет переключения вниз.. Тоже наверное исключительно из-за огромного крутящего момента... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да глупое сравнение вообще!

    1HZ имеет шесть горшков и на каждом обороте КК три вспышки в цилиндрах объемом 0,7 л каждый, а КZ только две вспышки по 0,75 л.

    Мощу он может выдать только на оборотах! А там уже и турбина поможет.....

    Внизу 1HZ по определению должен тянуть намного сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Аминь!

    А тема присутствия двигателя 1KZ на TLC 80 закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.