Перейти к публикации
Имрамыч

Задняя на автомате

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Всем привет! Вопрос такой, при движении задним ходом внагрузку,(глубокий снег) выбивает рычаг на нейтраль. Выбивает не просто под нагрузкой, а когда на определёных оборотах двигателя, машину начинает колбасить, но если обороты сбросить машина останавливается, а добавишь- буксует. Коробка А442F , неужели у всех такая беда? Когда ездил на Сурфе с автоматом, таких проблем не было. Может какой нибудь фиксатор должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А что тут скажешь....нет такого при нормальной работе автомата.

    Первый раз кстати слычу о выбивании рычага автомата blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Регулярно каждые выходные буксую в снегу по много часов подряд. Естественно, в т.ч. и назад smile.gif. Ничего не выбивает, все адекватно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Регулируй тягу привода рычага КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А задняя фиксируется, или перекл. на нейтраль простым нажатием на рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    По нормальному тойотовскому алгоритму движений рычага селектора АКП (мля, вот фраза то..) из задней в нейтраль переключается без нажатия на кнопку. Соответсвенно, нужно смотреть на крепления коробки (видимо, излишне шевелится под нагрузкой и сдвигает селектор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: AlexK

    (видимо, излишне шевелится под нагрузкой и сдвигает селектор).

    Излишне шевелится- очень мягкая формулировка. И нет рядом ни 80к ни 7*к, чтоб глянуть у них. Подушки не выжаты , на хх никаких вибраций, может опоры слишком эластичны smile.gif

    ГУРИК

    Виталя, а как у тебя с коробкой, разрулил проблемму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да все нормально. Стал раздатку в снегу врубать и на 2 автомат. Едет, не греется. Масло проверил - цвет и запах в норме, уровень тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Абсолютно такая же проблема уже второй год . Никто толком ничего объяснить не может спецы предлагают разобрать и посмотреть . За это время машина пробежала 40т,км. Единственое что хочу добавить у меня еще присутсвует ЯМА между первой и второй передачей , тоесть двигатель набирает обороты а скорость определеный промежуток не растет. Никакие регулировки ,тросиком и тягой не помогают. Вроде бы жить можно весь вопрос СКОКА это может продолжаться . Не хочется в один прекрасный момент где-то по загорать. Рад буду усышать любое мнение -совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Абсолютно  такая  же  проблема  уже  второй  год  .  Никто  толком  ничего  объяснить  не  может  спецы  предлагают  разобрать  и  посмотреть .  За  это  время  машина  пробежала 40т,км.  Единственое  что  хочу  добавить  у  меня  еще  присутсвует  ЯМА  между  первой  и  второй  передачей ,  тоесть  двигатель  набирает  обороты  а  скорость  определеный  промежуток  не  растет.  Никакие  регулировки  ,тросиком  и  тягой  не  помогают.  Вроде  бы  жить  можно  весь  вопрос  СКОКА  это  может  продолжаться .  Не  хочется  в  один  прекрасный  момент  где-то  по  загорать.  Рад  буду  усышать  любое  мнение  -совет

    357564[/snapback]

    Подгоревшие пакеты фрикционов 1-2 передачи.Возможно деформировано или сломано "водило".Проблемы в блоке соленоидов. Закончится это внезапно и следующим образом: сначала пропадет задняя, потом АКПП начнет сбрасываться в аварийный режим (на 2-ю передачу), потом неподвижность и отчаяние... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Где и кто может не на пальцах сделать диагностику соленоидов и тд. Кто специализируется на таких АКП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Это мёртвая (ые) подушка (и) мотора (раздатки).

    Рычаг АКПП закреплён на кузове, от рычага идёт тяга к коробке. В рычаге есть фиксаторы случайного включения задней передачи, паркинга и низших передач (кнопоську нужно нажать). При резком трогании момент от трансмиссии старается развернуть коробку с мотором и раздаткой. При нормальных подушках и при правильной регулировке тяги рычага АКПП зазоров между рычагом и фиксатором хватает для компенсации этого разворачивания. Когда подушки мрут мотор с коробкой и раздаткой начинают ворочаться больше нужного (если внимательно посмотреть как красиво ведёт себя рычаг раздатки и рычаг АКПП при резком старте (в особенности если аккуратно удерживать кнопочку фиксатор рычага АКПП не держа рычаг при этом), то будет понятно).

    При резком трогании (сначала только при колбАсе - первая стадия, потом и при резком трогании начнётся) назад мотор с коробками поворачивает на слабых подушках, тяга АКПП тянет рычаг АКПП, в какой то момент рычаг упирается в фиксатор, а коробка продолжает поворачиваться, что приводит к кратковременному включению нейтрали (если смотреть на авто сзади, то фонари заднего хода будут мыргать).

    Если же отрегулировать рычаг АКПП так, чтобы он не упирался в фиксатор при резком старте назад, рычаг начнёт упираться в фиксатор при резком старте вперёд, что ещё веселее smile.gif...

    Как вариант - можно при трогании удерживать кнопку фиксатора нажатой не удерживая при этом рычаг АКПП от смещений вперёд и назад.

    Кстати вся эта дребедень ещё и уменьшает ресурс переключателя режимов АКПП (MLP)...

    Вот...

    Трактат, блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Чесно говоря так глубоко свою проблему не штудировал , правда интуитивно поменял подушки двигателя оказались мертвыми под коробкой не менял на вид опора живая . Надо еще раз проверить благодарю за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.