Перейти к публикации
Abyss

Проблема с первой прогазовкой, дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Добрый день, коллеги!

     

    Появилась вот такая проблема. Раньше не замечал. Сейчас уже совсем явно. Машина дилерская, 2012 года, дизель. ЕГР заглушен программно и физически. Прошивка стоковая с отключенным ЕГР. Ошибок нет никаких.

     

    При первой прогазовке "в пол" сразу после заводки двигатель "затыкается" примерно на 2000 оборотах, начинает как бы задыхаться, через секунду его прорывает с детонацией и черным дымом далее прогазовывается. Вторая такая же тут же прогазовка - все в норме. Глушишь машину и заводишь - симптомы повторяются. Если завести авто и дать погудеть на ХХ, то первая прогазовка нормальная после 40-50 секунд работы на ХХ. Если завести машину и сразу поехать, то машина едет с трудом несколько секунд, потом все в норме. 

     

    ОД никаких проблем не выявил, сказав, что не может выявить причину. Единственное, что диагност сказал, что видит чуть завышенный ток на топливном насосе. Падение давление в рампе в норме (сравнивал с рабочим авто). Коррекция форсунок в норме (2 форсунки от 1 до 1,5 в плюс и минус, остальные 6 значение меньше единицы). MAF и MAP работают адекватно. В момент "затыка" снижен расход воздуха. Ошибок по турбинам нет.

    Другие СТО сканером так же не находили аномального, кроме того, что видят этот "затык".

     

    Появилась мысль, что при заводке излишек топлива не успевает уйти через выхлопную систему, при возможном ее засорении. Удалил катализаторы и сажевики. Проблема осталась.

     

    Прошивки пробовали разные, разных конторах. Симптом проявляется на всех. Где-то в большей мере, где-то в меньшей.

     

    Есть версия, что какая-то (или какие-то) форсунки подклинивают и именно с нижнего положения (так как симптом только после заводки), могу и ошибаться, если клапан форсунки на ХХ тоже уходит в нижнее положение.

     

    Заметил, что после включения зажигания через несколько секунд один сканер (не уверен, кажется G-сканер или что-то в этом роде) постоянно получал дисконнект... другие сканеры, в том числе и техстрим не отваливается. Появилась версия, что после включения зажигания или запуска двигателя отваливается ЭБУ на некоторое время и топливо начинает бесконтрольно поступать.

     

    Масло не жрет, дыма нет, расход солярки в норме.

     

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 часа назад, Abyss сказал:

    Добрый день, коллеги!

     

    Появилась вот такая проблема. Раньше не замечал. Сейчас уже совсем явно. Машина дилерская, 2012 года, дизель. ЕГР заглушен программно и физически. Прошивка стоковая с отключенным ЕГР. Ошибок нет никаких.

     

    При первой прогазовке "в пол" сразу после заводки двигатель "затыкается" примерно на 2000 оборотах, начинает как бы задыхаться, через секунду его прорывает с детонацией и черным дымом далее прогазовывается. Вторая такая же тут же прогазовка - все в норме. Глушишь машину и заводишь - симптомы повторяются. Если завести авто и дать погудеть на ХХ, то первая прогазовка нормальная после 40-50 секунд работы на ХХ. Если завести машину и сразу поехать, то машина едет с трудом несколько секунд, потом все в норме. 

     

    ОД никаких проблем не выявил, сказав, что не может выявить причину. Единственное, что диагност сказал, что видит чуть завышенный ток на топливном насосе. Падение давление в рампе в норме (сравнивал с рабочим авто). Коррекция форсунок в норме (2 форсунки от 1 до 1,5 в плюс и минус, остальные 6 значение меньше единицы). MAF и MAP работают адекватно. В момент "затыка" снижен расход воздуха. Ошибок по турбинам нет.

    Другие СТО сканером так же не находили аномального, кроме того, что видят этот "затык".

     

    Появилась мысль, что при заводке излишек топлива не успевает уйти через выхлопную систему, при возможном ее засорении. Удалил катализаторы и сажевики. Проблема осталась.

     

    Прошивки пробовали разные, разных конторах. Симптом проявляется на всех. Где-то в большей мере, где-то в меньшей.

     

    Есть версия, что какая-то (или какие-то) форсунки подклинивают и именно с нижнего положения (так как симптом только после заводки), могу и ошибаться, если клапан форсунки на ХХ тоже уходит в нижнее положение.

     

    Заметил, что после включения зажигания через несколько секунд один сканер (не уверен, кажется G-сканер или что-то в этом роде) постоянно получал дисконнект... другие сканеры, в том числе и техстрим не отваливается. Появилась версия, что после включения зажигания или запуска двигателя отваливается ЭБУ на некоторое время и топливо начинает бесконтрольно поступать.

     

    Масло не жрет, дыма нет, расход солярки в норме.

     

    была тут история.у человека перестала нормально ускоряться с самых низов.в итоге обратно вернул ЕГР и все прошло.

    может не совсем Ваш случай но я бы попробовал

    Тойота на самом деле систему ЕГР меняла от года к году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    3 часа назад, водительНЛО сказал:

    была тут история.у человека перестала нормально ускоряться с самых низов.в итоге обратно вернул ЕГР и все прошло.

    может не совсем Ваш случай но я бы попробовал

    Тойота на самом деле систему ЕГР меняла от года к году

    Принял. Попробую откатиться в сток.

     

    Подскажите, я сначала заглушил ЕГР программно, то есть клапана оставались всегда закрыты. После клапанов систему не чистили. Так проездил примерно год (30-40 тык пробег). Затем добавил в верхний патрубок 2 заглушки. Насколько есть вероятность, что отложения при восстановлении ЕГР подпадут со стенок в цилиндры? Там до клапанов целая система из патрубков и радиатора охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Abyss сказал:

    Принял. Попробую откатиться в сток.

     

    Подскажите, я сначала заглушил ЕГР программно, то есть клапана оставались всегда закрыты. После клапанов систему не чистили. Так проездил примерно год (30-40 тык пробег). Затем добавил в верхний патрубок 2 заглушки. Насколько есть вероятность, что отложения при восстановлении ЕГР подпадут со стенок в цилиндры? Там до клапанов целая система из патрубков и радиатора охлаждения. 

    хороший мастер всегда сможет вычистить.так сказали опытные.

    себе собираюсь тоже все посмотреть это место и если предхозяин заглушил ЕГР.то верну все в сток.

    мне тоже не нравится кое что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Коллеги, а больше никаких версий нет, кроме как заглушенного ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Датчик расхода воздуха проверить, на всякий случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Датчик расхода воздуха проверить

    тоже вариант кстати. Моя бензинка одуплялась изза него - он тупо завышал температуру всасываемого воздуха. По показаниям в текстриме до и после замены (заняло минуты три-пять) составила не много не мало 20 градусов. Собственно машина побежала по другому после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    20.09.2019 в 14:33, HUNTER-1 сказал:

    Датчик расхода воздуха проверить, на всякий случай...

    Как его проверить? 3 диагноста (в том числе и ОД) не выявили проблем с ним. Снимал, промывал карбклинером.

    20.09.2019 в 17:47, Alexrepin77 сказал:

    тоже вариант кстати. Моя бензинка одуплялась изза него - он тупо завышал температуру всасываемого воздуха. По показаниям в текстриме до и после замены (заняло минуты три-пять) составила не много не мало 20 градусов. Собственно машина побежала по другому после этого.

    Помимо объемов он еще и температуру замеряет? Я про MAF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    23 минуты назад, Abyss сказал:

    он еще и температуру замеряет? Я про MAF

    Да, соответственно в зависимости  от температуры всасываемого воздуха также и состав смеси корректируется.

    25 минут назад, Abyss сказал:

    карбклинером

    Категорически нельзя. Ему на промывку спирт из легкодоступных по душе.

    26 минут назад, Abyss сказал:

    Как его проверить?

    Чтобы не заморачиваться с измерениями сопротивления в различных условиях, самое простое и надежное, смотрим его показания, перекидываем от другой машины и сравниваем результаты. Для начала достаточно просто посмотреть показатели с двух стоящих рядом одинаково прогретых авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Чтобы не заморачиваться с измерениями сопротивления в различных условиях, самое простое и надежное, смотрим его показания, перекидываем от другой машины и сравниваем результаты. Для начала достаточно просто посмотреть показатели с двух стоящих рядом одинаково прогретых авто.

    Найти бы теперь аналогичную машину. Попросил у Бегемота скинуть данные на ХХ в TS. 

    20.09.2019 в 17:47, Alexrepin77 сказал:

    тоже вариант кстати. Моя бензинка одуплялась изза него - он тупо завышал температуру всасываемого воздуха. По показаниям в текстриме до и после замены (заняло минуты три-пять) составила не много не мало 20 градусов. Собственно машина побежала по другому после этого.

    Опять же. Почему при первой только прогазовке тупняк? Если бы температуру замерял неверно, то вторые и последующие прогазовки тупили бы. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, Abyss сказал:

    Или нет?

    Речь об общей неисправности датчика. Я свой пример по температуре привел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    А для чего при первом запуске сразу давить газ в пол?

    Первые секунды мозги опрашивают датчики и выходят на рабочий уровень. 

    Этому двигателю после первого пуска надо чуть поработать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    19 часов назад, mishanja сказал:

    А для чего при первом запуске сразу давить газ в пол?

    Первые секунды мозги опрашивают датчики и выходят на рабочий уровень. 

    Этому двигателю после первого пуска надо чуть поработать!

    А ехать не надо что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    2 часа назад, Abyss сказал:

    А ехать не надо что ли?

    А секунд 10 подождать не судьба?

    Это на 1,5 литровой бензинке можно трогаться со стартера. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    15 часов назад, mishanja сказал:

    А секунд 10 подождать не судьба?

    Это на 1,5 литровой бензинке можно трогаться со стартера. 

    Мда. FacePalm. Коллеги, прошу конструктива, без судеб...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Как вариант некорректная работа турбин(подклинивание,проблемы с геометрией),в этом случае думаю есть возможность что излишки или недостаток воздуха в определённый момент.Потом нагревается и всё ок.Без одной турбины(любой,на этом моторе) обороты выше 2000 не поднимаются.Также ДТВВ и ДТОЖ обязательно проверить(возможно массы),есть возможность завышение температуры.Моё личное мнение.

    Помыть ДМРВ карбклинером=мыть голову электролитом.Он скорее всего умер после этого,очень нежный и точный узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    У ликви-моли есть спрей для расходомеров, у меня лежит, но пока ещё не пробовал. Как то мыл обезжиривателем, моет плохо, расходомер вроде не отмер после него

    8e53a0cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.