Перейти к публикации
SQ!

Передний кардан Hilux и Surf одинаковы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    нууууу, ручной дрелью там не особо поорудуешь, а вот поставить на раздатку задний фланец на перед - это уже мысль! тем более запасная раздатка и коробка у меня есть.

    пошел читать манул как снять-поставить фланец wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    по манулу вроде пробдем никаких....на крайняк если не подойдет, рассверлю на станке. вот только переживаю, не ослаблю конструкцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Извечный вопрос, ставить ли проставку и на сколько...

    Что имеем:

    В нормальном положении труба на шлицевое заходит на 9см.

    При вывешенном мосту, труба заходит на шлицы лишь на 3см.

    Одел чехол и увидел что и с ним бяда, труба при полностью вывешенном мосту выходит из чехла на 3см focus.gif Чтоб труба ушла в чехол нужна проставка в 4см. think.gif

    Чего делать с этим творчеством пока не придумал, может у кого какие мысли есть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    SQ! дак ты не на кардане сверли, а на (как правильно обзывается не помню) фланце редуктора! у меня так уаз-й кардан стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    фланец редуктора не при чем

    надо сверлить фланец раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ясно тотже Х... только вид с боку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    оперативно ввожу в курс событий wink.gif

    передний-задний фланцы на раздатке переставить местами - раз плюнуть. как и просверлить на станке новые отверстия. если сверлить, то передний, он бОльшего диаметра.

    но вот в чем загвоздка - не хочу я ставить кардан с этой двойной крестовиной, мать ее так. во-1, ненадежная это штука (имхо), во-2, обычных карданов под фланцы 60/60 пруд пруди и стоят не дорого. да и крестовины на них на каждом углу.

    я конечно знаю теорию карданов и понимаю, что по причине не паралельности фланцев угловые скорости будут разные и крестовины часто будут ломаться. на эскудике я менял крестовины каждые пол года, учитывая, что крестовины там не имеется возможности шприцевать и кардан был задний, т.е. постоянно вращался.

    вобщем, отговорите или поддержите меня ))))

    ЗЫ кому интересны фото, вот они: http://photofile.ru/users/sqdo/95052000/?page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    от ТАРО с 22RE и МКПП передний кардан подходит на LN 106 c MKПП

    от раннера с 3 VZE (как у Павло был) передний кардан короче, хотя могу и ошибаться(давно дело было) ,но точно по длине не подходит.

    Себе вместо передннего штатного (?) установил модифицированый задний, то есть немного укороченый и свареный на призме. Материал трубы - говно, электросварная труба...Отверстия во фланце раздатки пересверлил используя в качестве кондуктора вилку кардана. Дрелью сверлить не рекомендую,материал хороший , поэтому только на путёвом сверлильном станке с тисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Дрелью сверлить не рекомендую,материал хороший , поэтому только на путёвом сверлильном станке с тисками.

    то абы какой металл на проставку не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    если болтами 12.9 насквозь крепить, то наверное пох, а если проставку сначала к кардану притянуть, а потом только к фланцу, то я б делал из стали, способной после термообработки показать HRc 35 примерно...вот.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    круто smile.gif а я как раз второй вариант рассматриваю, ладно будем думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    оперативно ввожу в курс событий wink.gif

    передний-задний фланцы на раздатке переставить местами - раз плюнуть. как и просверлить на станке новые отверстия. если сверлить, то передний, он бОльшего диаметра.

    но вот в чем загвоздка - не хочу я ставить кардан с этой двойной крестовиной, мать ее так. во-1, ненадежная это штука (имхо), во-2, обычных карданов под фланцы 60/60 пруд пруди и стоят не дорого. да и крестовины на них на каждом углу.

    я конечно знаю теорию карданов и понимаю, что по причине не паралельности фланцев угловые скорости будут разные и крестовины часто будут ломаться. на эскудике я менял крестовины каждые пол года, учитывая, что крестовины там не имеется возможности шприцевать и кардан был задний, т.е. постоянно вращался.

    вобщем, отговорите или поддержите меня ))))

    ЗЫ кому интересны фото, вот они: http://photofile.ru/users/sqdo/95052000/?page=2

    422376[/snapback]

    если ты говориш о заднем кардане то посмотри [attachmentid=35578] с такими серьгами я его купил. за всю историю эксплуатации поменял только одну крестовину и то которая у раздатки! а вот с подвесными гемора было пипец, пока я не поставил усилинный с газели,по началу думал что хоть менять не дорого будет, а поставил и вот уже больше чем пол года про него не вспоминаю(правда при переделке крепления к раме изменил и угол его установки) а типа родых и на месяц порой не хватало! проезжает мой хилук по две три тыщи в месяц. кстати не сказал кардан простой с тремя крестовинами.(у раздатки у подвесного и редуктора соответственно)

    а вот передний мозги вы...б конкретно(тоже более длинные серги,гдето и фотки есть если надо покажу) он цука достался мне с уаз-м карданом зае..ли в доску эти уаз-е крестовины! плюс еше и в шлицах его разбивает постоянно, а родного найти не могу. думал купить с тремя крестовинами (как на твоей фотке) тоже как на зло нет их в городе моем sad.gif так и мучаюсь с уаз-ом sad.gif (кстати может у тебя останется трех крестовинный передний?)

    post-5561-1214927586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    длиные серьги сзади повренули фланец моста вверх, отсюда возникла непараллельность фланцев. и видать самое слабое звено на кардане это подвесной, раз его выбивает.

    попробую развернуть мост обратно, поставив проставку клиновидную под рессоры

    а зачем от уаза? ведь полно японских от тойоты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    я говорю что забыл уже где он находится!(подвесной тобиш) и крестовины работают при нормальнх углах.

    от уаз-а как стоял так и стоит, потому как тойотовских с тремя крестовинами мне не попадается, а с двумя думаю не лучше уаз-а будет ходить т.к на переднем очень уж большие углы работы крестовин особенно у раздатки которая. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    от уаз-а как стоял так и стоит, потому как тойотовских с тремя крестовинами мне не попадается, а с двумя думаю не лучше уаз-а будет ходить т.к на переднем очень уж большие углы работы крестовин особенно у раздатки которая. sad.gif

    Крестовины у УАЗа ощутимо лучше не оригинальных.

    Если передний редуктор взять от 78 то проблем с углами нет как класса wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: экспедиционный УАЗ 315148 ТД 2,2
    [Если передний редуктор взять от 78 то проблем с углами нет как класса wink.gif

    422628[/snapback]

    что это значит, у редуктора что угол другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    что это значит, у редуктора что угол другой?

    У него хвостовик сверху, а не снизу как на Хайлюксе.

    здесь фото есть

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32372

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.