Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот твоя пара как раз с места рвать, а моя на трассе вкручивать под 160 smile.gif ибо на 120 тахометр показывает толи 2200, толи 2400..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    вот твоя пара как раз с места рвать, а моя на трассе вкручивать под 160 smile.gif ибо на 120 тахометр показывает толи 2200, толи 2400..

    757019[/snapback]

    2300 об/мин на тахометре при 120 км/ч, 3500 об/мин при 180 км/ч ( по спидометру) rest.gif пары 4,1

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    а я вот ничего не кручу, откапиталил тнвд, и у меня так вкачивает кзтик, что следи как бы на камеры не нарваться...

    тяги реально вагон

    в давке турбина вкачивает 0.9

    на подъеме небольшом на 2000 уже 0.5

    не реально давит в сидухи

    756870[/snapback]

    Опять сказки рассказываем? laugh.gif

    При давлении 0.7 на 1KZ на турбине перепускной клапан открывается или как там его зовут точно не помню. Не можеть турбина больше 0.7 давить.

    Или тюнинг какой стоит? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    ну отбрежешь ты ему подачу втыкнув резистор в датчик дроссельной заслонки (кстати так делать нельзя) и чего ты добьёшься?

    не проще на гашетку давить поменьше, разгоняться плавнее?

    Чтобы уменьшить подачу нужно менять в целом резистор на впускном коллекторе

    При  увеличении  сопротивления это ведет только к увеличению подачи

    а насчёт резисторов.. они ОЧЕНЬ влияют на подачу, не меньше чем болтик, болтик больше на высоких оборотах (причём для этого его совсем не нужно так сильно закручивать как это написано в легионовкой мурзилке)

    Болтик вообще трогать не надо он регулирует высоту поднятия клапана

    зачем при "тюнинге" так же делают ранний впрыск (увеличивая номинал VRT) непонятно, мне не нравится как при этом работает мотор и стоявший у меня резистор на 1450Ом я поменял на ~600, динамика не пострадала, но мотор стал работать мягче, особенно когда вваливаешь с места

    756779[/snapback]

    Что такое VRT ?

    а и ещё.. про датчик

    датчик - это обычный переменный резистор с тремя выводами и отдельным датчиком "холостого хода" - IDL

    так вот, с точки зрения цифровой хреновины в алюминиевой коробке положение педали газа - это цифры, который выдаёт АЦП на вход микроконтроллеру, цифры пропорциональны некоему положению педали

    а датчик IDL во всех этих цифрах играет одну важную роль - это "ноль", точка отсчёта начала открытия педали

    то есть не очень-то важно какие там реальные значения при отпущеной педали - это пофиг, потому что отсчёт открытия газа начинается от момента размыкания контакта IDL с минусом

    короче чо бы ты с ним не делал - будет только хуже

    Ну IDL Мы вообще трогать не будем он не в теме .

    Разговор только об VTA и E2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Лично мое мнение чтобы машинка пуляла нужно соблюсти некоторые пункты

    1. добрая компрессия

    2. правильный и точно дозированный факел (распыл)

    3. давление турбины (правильные параметры сказать не могу ) но при увеличении давления повышается мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Лично мое мнение чтобы машинка пуляла нужно соблюсти некоторые пункты

    1. добрая компрессия

    2. правильный и точно дозированный факел (распыл)

    3. давление турбины (правильные параметры сказать не могу ) но при увеличении давления повышается мощность.

    757069[/snapback]

    это все ты про моторы не тойоты, но по краиней мере не про моторы с индексом "Е",

    1) компресия - это показатель

    2) факел - это фактор

    3) давление турбины зависит от кучи факторов, от количества выхлопных газов, от состояния... (и даже с текущики свистящими турбинами давленеи остатся неизменным если мотор работает нормально)

    а повысь давление турбины на турбодизеле сделаешь 2 ошибки

    1) турбина поидет по шву при давление выше 1.0 бара (сток баипас для безкулерных 0.7-0.8 для кулерных 0.8-0.9, и при поднятие дае на 0.1-0.3 бара идет разнос турбины)

    2) при повышение давления мозги считают это ошибкой, и компьтер травит мотор, спасая его ресурс.

    И вообще Дмитрий то ты хочешь добиться, немереной прибавки мощности или чего??? может просто твои кзт не тянет в ту силу что его наградила тойота

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    1) турбина поидет по шву при давление выше 1.0 бара (сток баипас для безкулерных 0.7-0.8 для кулерных 0.8-0.9, и при поднятие дае на 0.1-0.3 бара идет разнос турбины)

    2) при повышение давления мозги считают это ошибкой, и компьтер травит мотор, спасая его ресурс.

    Откуда такая информация ?

    И вообще Дмитрий то ты хочешь добиться, немереной прибавки мощности или чего??? может просто твои кзт не тянет в ту силу что его наградила тойота

    лично меня устраивает мой мотор и машина и добиваться не меренной мощности мне не надо .

    рабочее давление турбины на 1кз считается 0.51-0.67 это при 4600\об мин.

    ранее написанное тобой в давке турбина вкачивает 0.9

    на подъеме небольшом на 2000 уже 0.5

    судя по твоему топику : при поднятие дае на 0.1-0.3 бара идет разнос турбины)

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    из личного опыта по ремонту моторов 2ЛТЕ и 1КЗТЕ... после 30 замеров давления турбина на разных машинах...

    и вообще и практики турбокомпрессоров СТ12B (1KZ-te и 1JZ и 2JZ-GTE)

    CT20 (2L-TE и 2JZ-GTE)

    СТ26 (3S-GTE и 1HD-FTE)

    и так далее

    свои данные вижу на панели (турбина перевачивает) с контрактником такая досталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Разговор только об VTA и E2

    757060[/snapback]

    Дмитрий а что там трогать в этом датчике, изменяя сопративление ты можешь только перенастроить понятия компьютера о положение дроселя и все

    вот тебе правильная картинка нашего ТПС

    [attachmentid=64622]

    post-3126-1254238517_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Смотря для чего ? для уменьшения цикловой подачи топлива (расхода) как раз и нечего его самого надо менять

    Для увеличения цикловой подачи в цепь этого датчика и блока управления можно поставить сопротивление .

    Я ставил у себя экспериментировал результат динамика машины улучшается в связи с большим объемом впрыскиваемого топлива есть одно но жрет солярку не по детски ! В горах вообще перестает ехать в связи с малым количеством кислорода так что если так делать надо увеличивать надув (количество воздуха) .Воздух я не увеличивал потому что нахрен мне такой проглот.На этом эксперимент закончился .

    Не могу картинку ни одну вставить уже размер уменьшил все равно не ставиться !Материться буду!

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    перенастроить понятия компьютера о положение дроселя и все blink.gif как это !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2300 об/мин на тахометре при 120 км/ч, 3500 об/мин при 180 км/ч ( по спидометру)  rest.gif пары 4,1

    чото такое было на новых колёсах, с износом протектора тахометр начинает залазить всё выше и выше smile.gif в данный момент резины осталась наверное треть

    как-то ранее была отдельная тема, там все выкладывали свои значения, так вот оказалось что для казета такие пары не очень-то характерны, у прадосов например на сотне намного выше показания тахометра

    Что такое VRT ?

    blink.gif

    это резистор на боку насоса серого цвета, им корректируются допуски, которые в конечном итоге влияют на УОПТ конкретного насоса, но как правило почти всегда номинал этого резистора стоит ровно в середине полного диапазона возможных значений - между 600-800 Ом, то есть механическая часть насоса изготавливается очень точно

    Ну IDL Мы вообще трогать не будем он не в теме .

    Разговор только об VTA и E2

    не суть важно, я пытался сказать о том что VTA и контакт холостого непосредственно друг с другом связаны и изменив показания VTA, но оставив IDL на "старом" месте ты поставишь мозги в тупик, там внутри простенькая программка, а не маленький японец-моторист

    3. давление турбины (правильные параметры сказать не могу ) но при увеличении давления повышается мощность.

    тупо увеличив давление ты ничего не добьёшься, чтобы выросла мощность - нужно ещё и топливо, котрого можно засунуть больше если больше накачать воздуха

    рабочее давление турбины на 1кз считается 0.51-0.67 это при 4600\об мин.

    это не рабочее, а проверочное давление без нагрузки на мотор - две большие разницы

    ранее написанное тобой  в давке турбина вкачивает 0.9

    на подъеме небольшом на 2000 уже 0.5

    так и есть - если на месте зажать тормоз, включить D и поднять обороты резко втопив педаль, на манометре будет почти килограмм

    перенастроить понятия компьютера о положение дроселя и все  blink.gif как это !

    зачем? дави педаль меньше - комп будет понимать что ты экономишь и делать "ширину импульса" меньше - топлива меньше, расход меньше - все довольны

    а захотел поехать - поднажал и полетели

    кстати про "ширину импульса".. не всё так просто

    как-то не так давно я задался идеей "выловить" эту ширину и выдавая её отдельно засунуть в обычный бензиновый "бортовой компьютер" поиметь удобный расходомер

    девайс который синхронизируется с любым импульсом датчика в насосе я всё-таки сделал, это оказалось не сложно smile.gif но в самом интересном месте пришлось круто обломиться - реальная ширина импульсов от физического начала впрыска в насосе (плунжер начинает давить топливо строго в одном и том же месте осцилограммы с датчика) до обесточивания катушки клапана не становится больше! в реальности она уменьшается guru.gif

    офигев от увиденного я попёрся за деглюкатором - двухлучевым осциллографом, думал это я загоняю

    оказалось нифига подобного - при наблюдении за сигналами Ne и SPV стало совершенно непонятно как именно работает эта аппаратура

    видимо всё завязано на опережение УОПТ, гидравлических задержек срабатывания клапана SPV (именно этот параметр корректирует резистор VRP) инерционность катушки клапана и какие-то другие прикольные принципы работы самого дизеля wacko.gif

    с тех пор я предпочитаю с самодеятельностью в этот дизель не лазить - в нём всё должно работать ровно так как задумано, иначе будет только хуже

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    то Ziliboba

    Молодца, все в точку... +1000

    но думаю Дмитрий останеться при своих галактических планах, правда я так и не понял в чем цель этих планов, чего захватить кого поработить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    не суть важно, я пытался сказать о том что VTA и контакт холостого непосредственно друг с другом связаны и изменив показания VTA, но оставив IDL на "старом" месте ты поставишь мозги в тупик, там внутри простенькая программка, а не маленький японец-моторист

    IDL Это вообще кнопка внутри типо микрика которая замыкается на массу Е2 от которой зависит холостой ход .

    и ни каким боком не имеет оношение к VTA

    это резистор на боку насоса серого цвета, им корректируются допуски, которые в конечном итоге влияют на УОПТ конкретного насоса, но как правило почти всегда номинал этого резистора стоит ровно в середине полного диапазона возможных значений - между 600-800 Ом, то есть механическая часть насоса изготавливается очень точно

    для чего его вообще трогать ?

    зачем? дави педаль меньше - комп будет понимать что ты экономишь и делать "ширину импульса" меньше - топлива меньше, расход меньше

    верно и понимание компа будет происходить от положения датчика дроссельной заслонки о чем я и пишу .

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    то есть ты хочешь сказать что при правильно настроенном датчике есть какие-то проблеммы с холостыми оборотами или расходом?

    с точки зрения построения подобных систем такая калибровка это самое обычное дело, шаловливые ручки конкретного пользователя естественно никакая программа или схема предугадать не может

    Никаких проблем на исправном моторе! Хохма в том, что на СТО многие умельцы именно поворотом TPS или регулировкой тросиков пытаются устранять некоторые проблемы... Лично я TPS крутил давненько и тоже с целью улучшить прыть! Отталкивался от того, что судя по книжке в момент срабатывания IDL должно быть именно 0.45в... Конструкция TPS не позволяет менять это напряжение относительно IDL, и со временем, в результате износа оно может меняться! Соответственно изменятся обороты холостого хода! Но правильная настройка TPS именно по IDL, как написано в книжке! При недокрученном до нормы TPS ощущается некий провал в самом начале хода педали - чуть нажимаешь газульку, обороты растут, а машинка не едет... при бОльшем нажатии - небольшой толчок и опять сдыхает... Фигня короче! Именно это мне пытались лечить натяжкой тросика...

    Перекрут TPS приводит к постоянным высоким оборотам и, вероятно к постоянной работе коробки... В целях экспиримента я накручивал TPS до 1000оборотов при отпущенной педали газа - тоже фигня, машина с места прыгает, а потом всё возращается на круги своя...

    Нет смысла крутить TPS или играться допсопротивленьями с целью улучшить резвость двигателя! НО!!! Поскольку сигнал c TPS идёт и на контроллер двигателя и на контроллер коробки можно попыталься их рассинхронизировать с целью переключения передач при более высоких оборотах - коробка будет думать, что газулька нажата сильнее, чем есть на самом деле и будет позволять движку крутиться до более высоких оборотов... Соответственно двиг будет меньше напрягаться внатяг на своих любимых 2000 оборотов! Вот это стоит проверить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    кстати про "ширину импульса".. не всё так просто

    как-то не так давно я задался идеей "выловить" эту ширину и выдавая её отдельно засунуть в обычный бензиновый "бортовой компьютер" поиметь удобный расходомер

    девайс который синхронизируется с любым импульсом датчика в насосе я всё-таки сделал, это оказалось не сложно smile.gif но в самом интересном месте пришлось круто обломиться - реальная ширина импульсов от физического начала впрыска в насосе (плунжер начинает давить топливо строго в одном и том же месте осцилограммы с датчика) до обесточивания катушки клапана не становится больше! в реальности она уменьшается guru.gif

    офигев от увиденного я попёрся за деглюкатором - двухлучевым осциллографом, думал это я загоняю

    оказалось нифига подобного - при наблюдении за сигналами Ne и SPV стало совершенно непонятно как именно работает эта аппаратура

    видимо всё завязано на опережение УОПТ, гидравлических задержек срабатывания клапана SPV (именно этот параметр корректирует резистор VRP) инерционность катушки клапана и какие-то другие прикольные принципы работы самого дизеля wacko.gif

    Добавим большего понимания прозрачности ко всему сказанному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    фото Блин как будто место на диске нельзя увеличить по этому так плохо читается сильно уменьшил

    post-7413-1254291990_thumb.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    ха

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    то Ziliboba

    Молодца, все в точку... +1000

    но думаю Дмитрий останеться при своих галактических планах, правда я так и не понял в чем цель этих планов, чего захватить кого поработить

    757462[/snapback]

    занимаюсь дрессировкой компмозгов тойоты

    А я думал дрессировкой мозгов владельцев тойот или я не прав Федор.

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Дмитрий донесите до нас безграмотных, в чем суть дело, что вы до ТПС докапались,

    пин IDL и кнопка идлеап это 2 разных вещи, и у них рахные пины не надо путать

    а на счет мои способностей думаю не вам судить, а на счет мозгов тойоты они у моей машины работают, и ми мозги не мешает тойотовским работать

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.