Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    2. немного не в тему - уставшие форсунки могут ли быть причиной позднего впрыска или их состояние влияет на качество распыла?

    не знаю как на електрическом ТНВД, но на чистой механике при замене форсунок/распылителей на новые (под бОльшее давление открытия) УОВ однозначно уходит и нужно регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ziliboba

    Хорошо, надо проверять, как ты говоришь.

    Я про начало, а не хвост подачи.

    Про болтик согласен с тобой, незная методики нельзя его крутить.

    Мне она неизвестна.

    Где то читал, что используется для компенсации износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    И всё-же.

    Если конкретно, как правильно отрегулировать клапан Spill Valve?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    присоединяюсь к вопросу

    для уменьшения подачи нужно ЗАКРУЧИВАТЬ винт?

    Как это будет влиять на частоту оборотов ХХ?

    Как можно будет компенсировать изменение оборотов ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для уменьшения подачи нужно уменьшить номинал резистора VRT, не надо трогать клапан

    имхо регулировать его надо по щелчкам..

    то есть подавая на него питание и слушать как он щёлкает - постепенно, заворачивая болт нужно добиться отсутствия чётких щелчков, как мне кажется это то самый момент когда тем, кто "регулирует" клапан начинает казаться что подача увеличилась

    на самом деле это просто пережат управляющий элемент и быстродействие клапана уменьшено - топливо из управляющего элемента будет утекать медленнее, протечка откроется позже.. то есть фактически да - подача увеличилась.. но кто предскажет как это повлияет на работу мотора в разных режимах? какая будет подача на 1000об/мин а какая на 3500 ?? сдаётся мне что характеристики клапана заметно поплывут

    так вот, как хорошо слышимые щелчки кончились нужно просто открутить болт на n оборотв обратно и законтрить его нах, скорее всего оборотов будет 1-2, точно пока не мерял, но собираюсь - как получу ещё один собраный клапан smile.gif или как соберу разобраный

    фактически нужно добиться того чтобы обратная пружина толкателя пережимала пружину регулировочного болта ровно на ход толкателя (а это всего 0.5-1мм)

    всё.. с клапаном можно закончить - крутите резистор - результат куда более лёгкий и впечатляющий, к тому же гораздо проще откат сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    разве резистор крутится? Он вроде постоянного номинала установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    что мешает поставить переменный?

    померять номинал штатного, воткнуть переменник на 2,5 кОм и вперёд, можно его хоть в салоне поставить и крутить по ходу дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    но ты же сам сказал двумя страницами раньше что это меняет дело на уровне субъективных ощущений

    речь идет про то как уменьшить цикловую подачу топлива. Подозреваю, что регулировочный винт для этого и предназначен. Хотя Легионовскую книжку я также недолюбиваю

    (Эта, ты в скайпе обитаешь?

    Можно было бы пообщаться free-of-charge голосом при случае)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    ......так вот именно, в патенте указано что резистор VRP предназначен для коррекции технологических отклонений между реперным импульсом датчика в насосе и началом реальной подачи

    вот почему я и делаю такой вывод - как мозги могут точно управлять опережением не зная в какой реальный момент времени плунжер начал давить топливо а вдруг реперный уже прошёл, а плунжер запаздывает? или наоборот

    вот интересно,

    например если плунжер мало давит - поставить новый, параметры резисторов уже не будут соответствовать техническим параметрам в целом (так же как при сильном износе плунжера и других частей насоса)

    т.е. что произойдёт если поменять в насосе плунжерную пару или какую-то другую его часть на новую? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не, для скайпа у меня канал узкий sad.gif скоростной инет на дв суко как топливо для быстрых самолётов стоит

    двумя страницами ранее я не газовал - под капотом втыкнул, крутнул вниз-вверх - посмотрел на тахометр и всё

    а когда с распылителями маялся - напаял на переменник провода, залез на педиль и.. дыму реально больше становилось, хотя у меня номинал родного резистора и так 2,208кОм (максимум 2,5кОм - выше он уже резистрор игнорирует минимум 100 Ом)

    а при приближении к минимуму дым практически исчезал, хотя со ссущими распылителями его у меня и на номинале не мало при перегазовке

    следующим тестом будет проверка в движении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    т.е. что произойдёт если поменять в насосе плунжерную пару или какую-то другую его часть на новую?  think.gif

    надо подбирать резисторы

    и наскоклько я понимаю патенты на насос подбирать надо VRP, то есть поменяв ПП, хрень с роликами которая управляет опережением (стыдно, но не знаю как она называется - которую поршень крутит опережая впрыск) шайбу эту хитрую по которой ролики ездят - всё это меняет фактическое начало подачи относительно реперного импульса датчика в насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    вот интересно,

    например если плунжер мало давит - поставить новый, параметры резисторов уже не будут соответствовать техническим параметрам в целом (так же как при сильном износе плунжера и других частей насоса)

    т.е. что произойдёт если поменять в насосе плунжерную пару или какую-то другую его часть на новую?

    почти уверен что при замене плунжера, роликов с кулачковой шайбой, напорных клапанов или еще чего нужно ставить на стенд и подбирать резисторы

    (пока стучал по клавишам - уже ответили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    стыдно, но не знаю как она называется - которую поршень крутит опережая впрыск

    кулачковая шайба/кулачковый диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    угу... так и подозревал... спасиб

    есть предпосылки на замену ПП (+распылители +что ещё при вскрытии окажется).

    может контрактный в сборе насос взять лучше...

    надо будет наводящие вопросы про резисторы позадовать в мастерской....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    --типа-UP..но не UP !!

    Интересные рассуждения..только все замеры результатов эксперемента "на коленке"...

    Эх ребята !!! Вашему бы интузиазму ещё б и аппаратуру соответствующую...представляю чего бы вы тогда наворотили б !!!

    1. Дымит однозначно меньше...............(Анализатор дымности +t* выхлопа).

    2. Зажигание вроде сдвигает...............(любой дизельный цифровой стробоскоп).

    3. Обороты упали на толщину стрелки тахометра.....(Дизельный мотортестер хотябы М2-2..или любой сканер).

    4. Осцилограммы на лучевом осциле не видны.............(пишущий USB шный любой хоть =8=КАНАЛОВ.)

    .

    ___НУ И ТАК ДАЛЕЕ___

    -без аппаратуры--СТО ЛЮДЕЙ-СТО МНЕНИЙ !!! ok.gif ..интересней всё таки потехнологичней опыты произвоить..и толку больше..

    .

    пысы>> applaude.gif >> хорошь меня на в "вшивость пробивать" (всё что я порекомендовал ВАМ--использую в своей мастерской ОЧ.ДАВНО..smile.gif). и в "курсах" по теме..

    friends.gif ...."практики" !!! давайте лучше чем "бодатся">> ... соконфетнику в проблеме поможем разобратся.. sorry.gif

    -----здеся он..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=31534

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не на вшивость, но раз уж спросил - просто хочу составить своё мнение о тебе

    про оборудование конечно согласен rolleyes.gif но уж чего нет того нет, хотя осциллограф usb и пишущий

    к этой теме я скорее всего вернусь, тока стробоскоп надо wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Ziliboba

    Забей. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    не на вшивость, но раз уж спросил - просто хочу составить своё мнение о тебе

    про оборудование конечно согласен rolleyes.gif но уж чего нет того нет, хотя осциллограф usb и пишущий

    к этой теме я скорее всего вернусь,  тока стробоскоп надо wow.gif

    407513[/snapback]

    НюНю...

    1.Я лично своё мнение всегда составляю о квалификации "мастера" только по анализу (наличия)-применяемости его аппаратуры (оборудования).а не недавними "вопросиками" пробиваю.

    ну а если про форумчанина хоца мнение составить-тогда- Я например-читаю его темы....в визитке !Я твою читал..а ты в мою чего не заглянул ?. cry.gif

    2.Разрешите вам посоветовать как практик-теоретику.. buzz.gif

    стробоскоп если будете приобретать-тогда покупайте только с датчиком давления (не с пьезо)-он стабильнее показывает+к осцилографу (USB) будет суперпупер !.

    3.Кстати если у тебя есть пишущий осц.-то там видно и без строба.- все откаты по УОПТ..и по изменению топливоподачи..(но на стенде конечно удобнее и правдоподобней-он неизменно крутит испытуемый ТНВД)

    так же это всё- и на сканере видно...

    __ А Я, имея соответствующее оборудование,и регулярную кучу-тех же ТНВД 1KZ-TE (клиентских)=(см фото) не имею свободного времени лезть в эти теоретическо-практические дебри..потому что .>>

    МНЕ ЗА РАБОТУ ПО ИТОГУ ПЛАТЯТ ...DIESELMASTER_52..ЭТО НЕ ХОББИ. no.gif

    ...[attachmentid=33963]...[attachmentid=33964]...[attachmentid=33965]...

    ................[attachmentid=33966]........[attachmentid=33967].................

    friends.gif ??????? buzz.gif

    post-6751-1212164056_thumb.jpg

    post-6751-1212164109_thumb.jpg

    post-6751-1212164162_thumb.jpg

    post-6751-1212165515_thumb.jpg

    post-6751-1212165570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в продолжение темы провёл один любопытный эксперимент..

    напомню тем кто в теме, что после "ремонта" нсоса и смены распылителей тачко суко летало и не дымило, но через пару недель кайфа всё вернулось примерно на круги своя - то есть на оборотах под нагрузкой дымит как паровоз, хотя ехать вроде едет

    причём после ремонта насоса практически ничего не изменилось;

    после установки насоса по индикатору (менялся корпус, метки на нём ессно не было) - в ВМТ подъём плунжера должен быть 0.58-0.62мм тачко весьма шустро поехало, но дымило;

    через неделю после выставления ехать опять стало хуже;

    после смены распылителей поехало опять и пропал дым под нагрузкой

    то есть то или иное вмешательство в топливную аппаратуру на некоторое время ситуацию выправляет wow.gif мож субъективно конечно, но дыма-то на оборотах реально не было - совсем не было

    дым при газе в пол стоя на месте был при этом всегда... что бы я ни делал - сильный и густой чёрный выброс пока мотор раскручивается

    резистор VRT всё время был штатный - тот, кторый был прилеплен на заводе, сопротиволением ~1400 Ом

    тыкнулся тестером в вывод TCV мозгов, получил оригинальную картинку - длительность импульса примерно 5мс на холостых, при это выглядит он просто как прямоугольный, то есть 5мс - там "единица" (за единицу примем напряжение выше 10-ти вольт) и примерно 40мс там "ноль"

    так же напомню - "единица" - клапан обесточен, то есть угол ползёт в раннюю сторону

    "ноль" - на клапан подано напряжение, то есть моск двигает обойму в позднюю сторону

    согласно книжкам, на ХХ (650-700обмин) клапан примерно 20мс должен быть закрыт (на выводе TCV "ноль") и остальное время открыт

    то есть у меня картина получалась безрадостная - моск на холостых всё время поворачивал обойму в позднюю сторону, то есть к самому пределу регулировки

    никаких чекэнджнов или прочего не светилось

    даже тестовый заезд (с перемкнутыми Te2 - E1) никаких ошибок не выдал

    подключив осциллограф я просто повернул насос мм на 3 в позднюю сторону - осциллограмма стала как на картинке, то есть ~20мс "единица", остальное "ноль"

    подумав ещё решил побаловаться резистором VRT - тут-то и начались сомнения, оказывается что "корректировать" резистор способен практически полный диапазон wow.gif и "единица" на осциллограмме или становится менее 5мс, или же около 30мс

    то есть мне не нужно было крутить насос, который по индикатору и так должен стоять верно - картинка by DIESELMASTER

    нужно было просто увеличить номинал резистора

    причём что интересно - на слух кручение резистора воспринимается очень слабо, то есть изменений в работе мотора почти не слышно, зато при езде, если запозднить резистором - мотор начинает работать тише и дима валит меньше

    сумбурно как-то получилось блин... написал собсно так, мало ли кому интересно, но суть опуса примерно такая:

    1) повернув насос в угле впрыска я ничего не выиграл, то есть УОПТ как был таким как его хотел поставить моск - так и остался, просто внутри насоса обойма вышла как ей и положено в среднее положение, а не пасётся у позднего края

    2) в поведении машины кажись нихрена не поменялось - едет, но дымит

    ближе к вечеру верну насос куда положено и попробую резюком получить "нужные" 20мс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    повернув насос в угле впрыска я ничего не выиграл, то есть УОПТ как был таким как его хотел поставить моск

    все заблуждаются-крутя ТНВД в раньше-позже..

    конечно мозг сам выставит УОПТ-туда куда считает нужным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.