Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Нифига не пойму, как турбина может вкачивать 1.0 если перепускной клапан на турбине настроен на открытие при давлении 0.7 tormoz.gif

    Кто может объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Нифига не пойму, как турбина может вкачивать 1.0 если перепускной клапан на турбине настроен на открытие при давлении 0.7  tormoz.gif

      Кто может объяснить?

    757581[/snapback]

    этот режим кратковременный, от 30 секунд до 2 минут, потом бапас скидывает до 0.8...

    ее все очень зависит от состояния мотора и правильности сгорания топлива, бывает что мотор не может накачать и 0.7

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Нет смысла крутить TPS или играться допсопротивленьями с целью улучшить резвость двигателя! НО!!! Поскольку сигнал c TPS идёт и на контроллер двигателя и на контроллер коробки можно попыталься их рассинхронизировать с целью переключения передач при более высоких оборотах - коробка будет думать, что газулька нажата сильнее, чем есть на самом деле и будет позволять движку крутиться до более высоких оборотов... Соответственно двиг будет меньше напрягаться внатяг на своих любимых 2000 оборотов! Вот это стоит проверить!

    757543[/snapback]

    На центральном тоннеле, перед селектором АКПП, есть кнопочка "ЕСТ". То, что вы придумываете - есть в штатной комплектации с автоматом.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Нет смысла крутить TPS или играться допсопротивленьями с целью улучшить резвость двигателя! НО!!! Поскольку сигнал c TPS идёт и на контроллер двигателя и на контроллер коробки можно попыталься их рассинхронизировать с целью переключения передач при более высоких оборотах - коробка будет думать, что газулька нажата сильнее, чем есть на самом деле и будет позволять движку крутиться до более высоких оборотов... Соответственно двиг будет меньше напрягаться внатяг на своих любимых 2000 оборотов! Вот это стоит проверить!

    757543[/snapback]

    На центральном тоннеле, перед селектором АКПП, есть кнопочка "ЕСТ". То, что вы придумываете - есть в штатной комплектации с автоматом.

    757636[/snapback]

    Юрий не боишься что сейчас тебя линчуют biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Щас так и поступим! hunter.gif

    tongue.gif

    Эта кнопочка практически бесполезна, увы! Она конечно малость подвигает систему в данном направлении, но совершенно недостаточно... У МЕНЯ! Я на своём агрегате её активирую в основном на трассе - тогда при попытке резкого разгона(чуть не написал "при резком разгоне" rolleyes.gif ) гарантированно не включается повышенная передача! Индикации передач нет, поэтому я понятия не имею какая там ещё передача подтыкается на 100км\ч при резком нажатии газульки в полик... ohmy.gif но обороты точно падают!

    А заморочен я этим вопросом по одной простой причине - мне кажется на среднем газу МОЙ двиг работает несколько напряжно, система управления держит обороты ещё на 2000, а двиг на них тянет вымученно... при дальнейшем нажатии на газульку обороты уже начинают расти, но тенденция вряд ли сильно меняется - двиг постоянно работает "внатяг"... unsure.gif смесь переобогащённая, расход по городу конский при отсутствии динамики, перегревы и прочие радости... Я потому либо тюлюпаюсь в правом ряду, либо - по газам и попёрли! Но тогда стрелка бака прям на глазах опускается... А промежуточный режим какой то... невнятный, неприятный в езде... всё время желание выскочить с машины и подтолкнуть! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    На центральном тоннеле, перед селектором АКПП, есть кнопочка "ЕСТ". То, что вы придумываете - есть в штатной комплектации с автоматом.

    Да но дело в том что при нажатии этой кнопочки всего лишь АКПП переключается позже например при 3200 об/мин.

    но не увеличивается объем впрыскиваемого топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    этот режим кратковременный, от 30 секунд до 2 минут, потом бапас скидывает до 0.8...

    ее все очень зависит от состояния мотора и правильности сгорания топлива, бывает что мотор не может накачать и 0.7

    Где эта книжка в которой я могу такое прочесть?

    Есть четко установленное давление сброса лишнего давления и все нет ни каких задержек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Нифига не пойму, как турбина может вкачивать 1.0 если перепускной клапан на турбине настроен на открытие при давлении 0.7  tormoz.gif

      Кто может объяснить?

    757581[/snapback]

    этот режим кратковременный, от 30 секунд до 2 минут, потом бапас скидывает до 0.8...

    ее все очень зависит от состояния мотора и правильности сгорания топлива, бывает что мотор не может накачать и 0.7

    757582[/snapback]

    Ерунду какую то написал.

    Клапан он и в Японии клапан, как только давление больше 0.7 он его сразу сбрасывет и ждать ничего не будет no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    поставте датчик давления турбы и сами увидете что скачет давление до 1.0, и пофигу на ваши ипонскиее клапана, а со Scoutom не спорьте он это все своими руками прощупал, а не теории по книжкам изучал)) no.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    пускай изучают легион, это единственое что можно прочитать на русском языке по этим мотором, а там ничего полезного не когда не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    поставте датчик давления турбы и сами увидете что скачет давление до 1.0,  и пофигу на ваши ипонскиее клапана,

    758077[/snapback]

    а зачем им ставить, им так пофлудить да неповеровать, что кто уже что знаеть больше чем их "библия" Аля легион

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    поставте датчик давления турбы и сами увидете что скачет давление до 1.0,  и пофигу на ваши ипонскиее клапана,

    758077[/snapback]

    а зачем им ставить, им так пофлудить да неповеровать, что кто уже что знаеть больше чем их "библия" Аля легион

    758083[/snapback]

    дык мне просто за державу обидно))) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а теперь для вас неверующие данные из вашего легиона, изменения на мапе,

    и не нужно упираться в данные на холостом режиме мотора, на неитрали или П и у меня не качнет больше 0.7,

    а вот при нагрузке легко прыгает в зону 0.8-1.0 бар

    достигаемое давление номинально напряжение1

    [attachmentid=64735]

    post-3126-1254329625_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    IDL Это вообще кнопка внутри типо микрика которая замыкается на массу Е2 от  которой зависит холостой ход  .

    и ни каким боком не имеет оношение к VTA

    это не кнопка, это дорожка нанесённая на керамическую подложку датчика, причём нанесена она непосредственно "внутри" такой же резистивной дорожки с которой снимается сигнал VTA, допуски при изготовлении пренебрежимо малы, скользящий контакт общий

    а реальная взаимосвязь.. да есть она, так всегда делают, я таких систем уже до задницы видел.. там где нет датчика IDL у тойоты нет и возможности датчик регулировать - исключительно одно верное положение

    это резистор на боку насоса серого цвета, им корректируются допуски, которые в конечном итоге влияют на УОПТ конкретного насоса, но как правило почти всегда номинал этого резистора стоит ровно в середине полного диапазона возможных значений - между 600-800 Ом, то есть механическая часть насоса изготавливается очень точно

    для чего его вообще трогать ?

    ну вообще-то его трогают когда насос настраивают после любого ремонта

    а ты тему читал всю или избранные куски? хочешь подачу уменьшить?

    - сдёрни разъём с коричневого и подача скинется на минимум

    ессно для мозгов это будет алярм, но алярм сам по себе ничего не значит, в подобной ситуации мозги ничего кроме установки минимальной подачи не делают

    фото Блин как будто место на диске нельзя увеличить по этому так плохо читается сильно уменьшил

    фу puke.gif в этом месте легион конкретно обосрался с отсебятиной, зря они вообще это писали, лучше бы просто перевели инструкцию

    пик на твоей "осцилограмме" это в действительности открытие клапана

    последующая линия на уровне 0.5 вольт это клапан открыт и подачи нет

    а вот там где у них красивая ломаная линия - вот это как раз подача

    я вообще не пнимаю откуда взялась эта картинка - там вместо 0,5 должно быть нарисовано 12 вольт.. не смотри в эту картинку, она плохо действует на моск, в реальности и осцилограмма там совсем иная и принцип работы описан у них в корне неверно

    Нифига не пойму, как турбина может вкачивать 1.0 если перепускной клапан на турбине настроен на открытие при давлении 0.7  tormoz.gif

    на 0.7 клапан только начинает открываться - это офигенная разница с полностью открытым, а пружина у него очень упёртая

    да и чо за вопросы - три человека уже с реальных манометров показания выписали.. как-будто мы тут в личке сговорились и всем врём сидим дружно mellow.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А ышо в книжке написано - "не подавайте на клапан 1kzte больше 1.4атм, а на клапан 2лте - больше 1атм!"... а то паламаица! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Хорошо специально поеду возьму осциллограф и посмотрим потому как лично не смотрел на этом клапане что происходит как бы не надо было.

    На счет 5 вольт согласен наверное там вообще ни чего не будет вместо пяти вольт потому как клапан на 12 вольт

    И давление турбины посмотрим как сбрасывается и на сколько .

    Позже отпишу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да было бы что там разглядывать..

    [attachmentid=64863]

    а может ты чего нового увидишь.. я как-то интерес потерял - с точки зрения ремонта эти дизеля довольно простые, а комп прикрутить один хрен не удалось sad.gif

    в приницпе там где написано "клапан открыт" ещё не факт что он открыт.. это обратная ЭДС с катушки - то есть с неё снято питание, конечно учитывая давление под управляющим элементом клапана он как бы мгновенно должен отстрелить, но.. всегда есть но, именно этот импульс в своих расчётах я брал за конечную точку впрыска - несрослось, он при увеличении оборотов ползёт ближе к нулевому импульсу Ne wacko.gif

    если влупить StallTest, он как положено сдвигается правее Ne, аж на целых пол-периода, но почему он двигается влево при увеличении оборотов без нагрузки для меня пока загадка

    эксперименты остановились на труднодоступности датчика давления, его конечно можно заказать, купить и продолжить, но оно малось надоело трахаться.. ездить охото smile.gif

    P.S. я надеюсь понятно что на картинке два луча, один SPV, второй Ne, масштаб Ne может быть меньше чем SPV

    post-966-1254441480_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    но оно малось надоело трахаться.. ездить охото smile.gif

    759185[/snapback]

    вот на этом и я остановился, машина едет и пускай едет, она железная и ей судьба ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    поставте датчик давления турбы и сами увидете что скачет давление до 1.0,  и пофигу на ваши ипонскиее клапана,  а  со Scoutom не спорьте он это все  своими руками прощупал,  а не теории по книжкам изучал)) no.gif  biggrin.gif

    758077[/snapback]

    Кто там что своими руками пощупал ? Это вы из форума предположение сделали ?Или были у него он вам что то своими руками или мазгами сделал ? tongue.gif

    а зачем им ставить, им так пофлудить да неповеровать, что кто уже что знаеть больше чем их "библия" Аля легион

    А чета все картинки у тебя из этой библии

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    а теперь для вас неверующие данные из вашего легиона, изменения на мапе,

    и не нужно упираться в данные на холостом режиме мотора, на неитрали или П и у меня не качнет больше 0.7,

    а вот при нагрузке легко прыгает в зону 0.8-1.0 бар

    достигаемое давление номинально напряжение1

    [attachmentid=64735]

    758103[/snapback]

    А это на какой машине такие данные ?Машинки разные бывают и даже бензиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.